Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
IVANNOMAD
Иван Ильин написало 28 августа 2009 в 23:15 [изменен 19 Apr 2011 в 17:26] [ Назад ]

Если cобаки...

Если вы увидели собак, то конечно лучше всего их обойти, если есть такая возможность. Или уйти, если не хотите рисковать (иногда лучше уйти, чем быть съеденным). Но если вы уже решительно собрались попасть на объект, тогда вам надо знать следующее.

1) Первый способ это приборы и примочки, самый простой и довольно таки безопасный. Это всевозможные ультразвуковые, электронные отпугиватели собак, супер-мощные фонарики, также можно применить перцовую аэрозоль которую можно купить в оружейных и охотничьих магазинах.
2) Второй способ дело случая, нетренированные собаки чувствую себя неуверенно, если теряют хозяина из вида или когда удаляются от охраняемой территории. Имеет смысл отступить так, чтобы собака оказалась в другой обстановке, нежели в начале столкновения. Утратив уверенность, она становится менее агрессивной и возможно свалит сама. Можно еще зарычать, показать ей зубы или угрожающе закричать тогда это ее напугает.
3) Третий способ, напасть на собак. Лучше всего заранее взять с собой оружие, ни в коем случае не носите его в руках особенно если это блестящий нож, ну конечно вы можете использовать огнестрельное оружие с убойными или резиновыми пулями, травматическим пистолетом только разозлите собаку, если конечно не умудритесь ее убить. Если у вас оружия нет тогда приготовьте заранее, можно использовать палки, стальные трубы, бутылки, кирпичи. В таких случаях собаки вас могут укусить, но если вы конечно захотите использовать этот способ.Можно пожертвовать одеждой в которую вцепилась собака, чтобы вы могли ее прибить или задушить.
Ни в коем случае не махайте руками, чтобы напугать собак, она сразу начнет нападать.

Защита от собак:
1) Ни в коем случае не нервничайте, собаки чуют адреналин за 100 метров, и если за вами гонится собака, не пытайтесь убежать, не убежите. Лучше притворитесь что вы умерли, ложитесь на живот, попытайтесь не дышать, не нервничать и самое главное не производите не каких движений.
2) Если вы начали драться с собакой, то можно бить собаку по жизненно важным органам:
Кончик носа
Переносица
Переход от морды ко лбу ( на два пальца выше пересечения линий от правого глаза к левому уху и от левого глаза к правому уху. Поражать сильным ударом кулака или дрына перпендикулярно к поверхности. если нанести туда точный удар, то он будет фатальным для собаки.)
Основание черепа
Середина спины
Седалищный бугор (крестец)
Скакательный сустав
Живот
Солнечное сплетение
Запястье
Также можно, выкалывать ей глаза, переламывание ушей, лап, хвоста, ребер, удары по бокам хоть и вызывают боль, не всегда заставляют отступить, еще можно запихнуть ей в рот.
3) можно сделать вид как будто ты берешь с земли камни и бросаешь в нее, делать это нужно как можно быстрее и потихоньку идти в стороннику собаки, делая вид что прогоняешь ее.
4) Если собака прыгает на вас и хочет вцепиться в шею, подставьте руку, как только собака в нее вцепится, сразу второй рукой на шею сзади собаки. Затем резко рукой, которая в пасти, делается движение от себя-вверх-вбок. Рука, которая лежит на шее, делает рывок на себя. Шея у собачки сломана.

P.S.
1) Спереди. Уворачиваются от ударов обороняющегося и стараются обойти его сбоку-сзади. После чего кусают за руку, за ногу и т.п.
2) Сзади (догоняя). Тяжелая собака обычно хватает человека за торс зубами и валит на землю. Средняя собака сбивает человека с ног, прыгая всеми четырьмя лапами на него и ударяя в область поясницы. Легкие собаки запрыгивают на спину и стараются вцепиться в плечо или шею и повиснуть на человеке.
Закрыт
DeformedDreams
DeformedDreams написал 28 августа 2009 в 23:23
Да, довольно полезная информация, но тем не менее видел где-то на сайте уже)
kefs
Алексей KEFS kefs написало 28 августа 2009 в 23:26
Кончик носа
Переносица
Переход от морды ко лбу ( на два пальца выше пересечения линий от правого глаза к левому уху и от левого глаза к правому уху. Поражать сильным ударом кулака или дрына перпендикулярно к поверхности. если нанести туда точный удар, то он будет фатальным для собаки. )
Основание черепа
Середина спины
Седалищный бугор (крестец)
Скакательный сустав
Живот
Солнечное сплетение
Запястье
Также можно, выкалывати ей глаза, переламывание ушей, лап, хвоста, ребер, удары по бокам хоть и вызывают боль, не всегда заставляют отступить, еще можно запихнуть ей в рот.
ЖЕСТОКИЙ жесть лутчше уйти бли чем потом делать вышеперечисленное.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 28 августа 2009 в 23:33 [исправлен 20 Apr 2011 в 02:14]
!!! на дерево надо залезать или закапываться
IVANNOMAD
Иван Ильин IVANNOMAD написало 28 августа 2009 в 23:35
Ну это если вы захотите, устроить разборки в Мексике, болевые точки это конечно крайний случай. ну на всякий случай чтобы знть куда долбить.
0
Ссылка | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

kefs
Алексей KEFS kefs написало 28 августа 2009 в 23:52
лучший способ призвать мага огненой арканы
Zergus
Zergus написало 29 августа 2009 в 01:24
Инфа норм =)
Word
Word написал 29 августа 2009 в 02:09
насчет приемов и точек - в такой ситуации ни один посетитель сайта ломать запястья и притворятся мертвым (вдруг укусит?!) не станет
0
Ссылка | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Fater
Александр Новик Fater написал 29 августа 2009 в 03:06
Не убедительно.
Убеждался на опыте в обратном (некоторых пунктов)
0
Ссылка | 1 отв.
DeformedDreams
DeformedDreams написал 29 августа 2009 в 10:04
Например? (: Указали бы пункты, интересно же в чём именно
Protivogaz16
Семецкий Protivogaz16 написал 29 августа 2009 в 03:43
где-то слышал что на теле собаки(в районе головы и шеи) есть точки и если на них нажать собака мгновнно(почти) засыпает часа эдак на 4
пробовал на своей получалось пару раз но блин моя псина слишком лохматая.а на тех что нападают скореевсего меньше шерсти и будет эффективнее
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 29 августа 2009 в 05:01
ахах...прикиньтесь мёртвым инаблюдайте как вас жирает собака)))ну не сожрёт но обслюнявит точно))
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 29 августа 2009 в 05:02
да и сам лично убегал от собаки)))
GreyHevenFall
Green Monster GreyHevenFall написал 29 августа 2009 в 05:04
1 прыгаете на собаку и замазываете ей глаза(спрашиваете чем собаке глаза замазывать?!как увидите собаку в 2ух шагах от себя само найдеться чем)
IVANNOMAD
Иван Ильин IVANNOMAD написало 29 августа 2009 в 09:21 [исправлен через 1 час]
Путник Ада [Protivogaz16]

Да есть точки, трахеи. Они находятся под нижней челустью, ближе к шеи, такие две впадинки, можно схватить двумя пальцами и здавить, собака будек парализованая, но лудше предворительно нащупайте на своей или на какой нибудь еще собаке где находятся эти трахеи.
IVANNOMAD
Иван Ильин IVANNOMAD написало 29 августа 2009 в 22:04
Да, ну конечно каждий может поступать как хочет в таких случаях.
INQ
Серега Чуваков INQ написало 31 августа 2009 в 13:19
да собаки это зло =)
был на одном объекте где было 5 собак и охранники =)
ну в током случае помог Паркур =) собак отпугнули но с охранниками такая тема не прокатила пришлось очень быстро и шумно улипетывать =)
pashog
Павел БезФамилии pashog написал 29 декабря 2010 в 21:54
Информация очень полезная, спасибо! Частенько встречаются такие объекты.
0
Ссылка | 2 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 29 декабря 2010 в 21:59
Да, но, как правило, собаки бояться тебя больше, чем ты их :) И максимум работают в качестве сигналки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 29 декабря 2010 в 22:11
что то знакомые слова... :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 29 декабря 2010 в 22:26
Потому что это содержательно и верно.
0
Ссылка | 2 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 29 декабря 2010 в 22:27
потому что кто то тебе об этомг оворил. интересно кто... :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 29 декабря 2010 в 22:29
Потому что любая информация, получаемая нами в жизни исходит от кого-то.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 29 декабря 2010 в 22:44
эм...
с собаками общаюсь постоянно, в психологии более-менее шарю, для себя делю на 3 типа:

1. трусливые псы, лают, но издалека, чаще нападают на собак, если и нападают на человека то в случае его крайней нерешительности и отступления, в таком случае даже небольшая агрессия в их сторону помогает
2. не трусливые псы, вполне нападают, в стае могут нанести значительный вред человеку, в таком случае, естесственно, ответно нападать, не убегать, бросать различные предметы, до пункта "однозначно бить пса" как-то не доходило, хотя, предполагаю, что и этот метод сработает.
Такие псы обычно нападают в стае и достаточно трусливы в одиночку, исключения, конечно, паникующая собака и различные отклонения, как психические, так и физиологические
3. псы бойцовских пород, для меня именно они занимают отдельную печальную позицию. С такими дело куда сложнее, такая собака натаскана на убийство и боль чувствует притупленно, сама владею мелким вариантом безобидной псины на которую постоянно нападают бойцовские псы и не раз все это дело разнимала, а то и сама участвовала в схватке. Победить такую псину практически нереально, потому что псина способна кидаться даже с переломанным позвоночником без задних лап, тут скорее ее уж совсем убить или лишить временной подвижности, что в принципе помогает. Если речь идет о собаке, сбежавшей от хозяина, то можно просто обездвижить, прижав к земле и дожидаясь такового.
У бойцовских псов только одно полезное для простого человека качество, на мой взгляд. Они очень трудно уживаются в стае в связи с неоопределенностью цели агрессии, таких собак даже во время вязки держат хозяева и все только в намордниках.
0
Ссылка | 1 отв.
pashog
Павел БезФамилии pashog написал 30 декабря 2010 в 14:58
Спасибо за полезную инфу!
fsk
Фальк fsk написал 19 апреля 2011 в 17:08
Я вот вычитал, что собак можно отпугнуть, немного намазав на одежду медвежий жир. Никто не пробовал?
Serpent
Химик Serpent написал 19 апреля 2011 в 17:16
Собака мельче человека, в условиях высокой травы/снега большенство собак будет испытывать бОльшие затруднения, нежели человек.
правда есть и аткие алигаторы, от которых только с пулемета отстреливаться.
в ветке был бойцовский пес, которому хозяин по пьяни зарядил в рожу с травмата. получилось проникающее, привел через 5 дней, собака с резинкой в роже чувствовала себя хорошо, особых затруднений это у нее не вызывало...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.