Культура → Старая церковь
(
Первое упоминание о деревянном храме на этом месте относится к XVI в. В конце XVII-начале XVIII века, в 1672-1712 гг., (в 1703 - главный храм) на месте деревянного был выстроен каменный храм, изображенный на знаменитой картине В. И. Сурикова «Боярыня Морозова». В 1903-1904 гг. архитекторы С. Ф. Воскресенский и Н. С. Курдюков возвели новую трапезную (с приделами святителя Николая Чудотворца и Зачатия святого Иоанна Предтечи) и еще через год —...
Остальное → Старая водонапорная башня
(
Постройка начала прошлого века. Служила для заправки водой паровозов. По рассказу местных жителей, башня была построена еврейской общиной, о чем свидетельствует одна сохранившаяся решетка на окне, выполненная в форме звезды Давида.
Присутствуют надписи игроков. Есть лестница в хорошем состоянии, по которой можно забраться на верх. На верху можно пролезть к цистерне где хранилась вода.
Upd 2025: башня покрыта строительными лесами и находятся...
Военное → Медсанчасть бывшей военной части
(
Заброшенное одноэтажное здание медсанчасти, ранее относившиеся к ныне расформированной военной части. Само состояние здания довольно плачевно; полы сгнили и проваливаются, всюду гниль и плесень, стены рушатся от малейшего воздействия, а дальняя часть здания от входа и вовсе практически полностью разрушена. Тем не менее, общий сохран и внутренняя наполненность объекта сильно контрастируют со сгнившим состоянием домика. Внутри сохранилось...
Заводы → Владимирский моторо-тракторный завод
(
Завод имеет богатую историю, начавшуюся в 1943 году.
На протяжении своего существования выпускал трактора, запчасти к ним, двигатели и всевозможную сельскохозяйственную технику. На территории завода был организован почти полный цикл производства включая литейные цеха, сборка и разработка тракторных двигателей.
Завод входил в состав концерна «Тракторные заводы».
Постепенно завод стал частично приходить в упадок. Один за другим забрасывались...
Заводы → Владимирский химический завод
(
История Владимирского химического завода берет свое начало в октябре 1932 года. На базе корпусов красильно-отделочной фабрики имени газеты «Правда» началась трудовая биография завода. Это решение было принято Постановлением ВСНХ СССР от 13 сентября 1931г. «О строительстве комбината пластических масс в г. Владимире».
В довоенные годы на заводе было освоено производство изделий из вискозы и неолейкорита, выпуск асфальтопековых аккумуляторных...
Культура → Руины усадьбы
(
Когда-то здесь был усадебный дом. Сейчас же остались лишь некоторые стены, окна и арки. Место довольно-таки живописное. Немного изрисованное местными граферами и помечено EN-щиками.
Собирались сносить в 2000-м году.Так дело и не дошло.
Остальное → Рельсовый подвижной состав
(
Учебное пособие МКЖТ. Находится на территории оного и включает в себя стоящие рядом первую секцию электровоза ВЛ10-1763, секцию А тепловоза 2М62-0454, дрезину ДГКу и крытый вагон.
Днём пространство вокруг состава просматривается с улицы и территории колледжа (хотя пройти к нему можно напрямую), но сам объект не охраняется, в связи с чем ночью может быть осмотрен более внимательно, в том числе и изнутри (для непосвящённых — занятно). На...
Остальное → Старая железнодорожная водонапорная башня
(
Построена в неоготическом стиле в 1890-х гг., архитекторы предположительно Лев Кекушев и Илларион Иванов-Шиц. Входит в архитектурный ансамбль строений бывшего Мытищинского машиностроительного завода.
На данный момент все исторические строения завода снесены, а башня оставлена. Дверь в башню открыта, внутри использовалась под архив документов, на некоторых этажах валяются разного рода бумаги и документы. Залезть на территорию можно со стороны...
Заводы → Электрическое зарево
(
Узел ЛЭП у Теплоэлектростанции №3 в Твери. С наступлением сумерек и ночи приобретает необычно яркое сияние в тумане (от горячей воды). Близко подобраться к узлу вам не дадут, но с растояния в 100 метров (ближайшая дорога) открывается просто фееричная зловещая картина. Рай для сталкера-фотографа.
Учреждения → Трамвайное депо № 1
(
В известном виде депо вступило в эксплуатацию в 1934 году. Вплоть до 1990-х годов было прибыльным объектом городского транспорта. Трамвай был одним из основных видов наземного транспорта в городе. В 1990-х многие трамвайные линии начали демонтировать, объясняя пробками, образующимися из-за трамвайного сообщения. В 2000-х депо приносило крупные убытки. В городе остались две действующие линии. Депо № 1 закрыли 1 декабря 2011 года. На территории...
28
страниц
страниц