Московский маслозавод
(
Завод основан в 1925 году. Выпускал широкий спектр продукции, но сейчас выводится с территории города. Сравнительно небольшая территория, состоящая из пары современных цехов и довольно большого количества небольших старых сооружений. Многие здания заперты. В подвале одного из цехов находятся вкопанные в землю старинные бочки с насосами. Там же расположена паровая машина.
На КПП сидит охранник и без пропуска не пускает, хотя обходов территории...
ФГУП «РСК МиГ», ПЦ Воронина
(
Самолётостроительный комплекс, один из старейших заводов Москвы — правопреемник акционерного общества «Дуксъ», выпускавший в лучшие свои времена до 40 истребителей в месяц.
Объект огромен, занимает площадь размером с микрорайон. На территории множество построек: цехов, лабораторий, административно-хозяйственных зданий, отделов, и т. п. Выделяется центральное строение — т. н. «Монолит» — объединявший когда-то под своей крышей около 50...
Заброшенная угольная шахта
(
На территории шахты несколько раздестроеных зданий, с доступом на деревянную, местами дырявую крышу. Из одного строения можно пройти в нутро высокой кирпичной трубы, для желающих измазаться в саже, в нутре имеется лесенка из скоб. Так же на территории, большой отвал породы, с которого открываются живописные виды.
На подъездах к объекту, могут «бездельничать» деды-охранники, машины и пешеходов они пропускают без вопросов, просто молча...
Прядильно-ткацкая фабрика
(
Текстильное производство в посёлке возникло ещё в «морозовский» период конца XIX — начала XX веков и проработало около ста лет, окончательно обанкротившись в 2012 — 2013 годах. На территории фабрики сейчас стоят несколько зданий, среди которых можно встретить руины, но главное здание в довольно неплохом состоянии. Неизвестно, кто следит за ним, но в северной части территории присутствуют люди.
Планировка и вид фабрики уникальны, нетипичны для...
Ситценабивная фабрика «Старая мыза»
(
История этого текстильного производства восходит ко временам Петра I, когда здесь была построена парусиновая фабрика. Первоначально строения были деревянными, на фабрике трудилось около 500 человек.
Позднее строились здания «из красного кирпича», часть комплекса которых сохранилась до сих пор, но стремительно разрушается. Причина этого в том, что лишь одно здание из комплекса обладает статусом памятника архитектуры и истории, остальные же...
Машиностроительный завод «Молния»
(
Машиностроительный завод «Молния» был основан в годы первой пятилетки 5 октября 1929 года. До войны завод занимался гражданской продукцией, связанной с черной металлургией. В годы войны выпускал корпуса для мин, ручные гранаты, зажигательные бомбы и головки снарядов для «Катюш». После войны стал заниматься производством корпусов для баллистических ядерных ракет. В 1950-х также стал выпускать дозиметры. Позже завод занялся выпуском...
Завод «Красный гвоздильщик»
(
Дата постройки: 1930-1931.
Архитектор: Я. Г. Чернихов.
Памятник ленинградского конструктивизма. Ну и как объект — тоже заманчив.
Почти полностью снесён. Осталась башня и 1,5 цеха.
Июль 2024: Здание канатного цеха отремонтировано.
Корпуса «Красного треугольника»
(
Предприятие российско-американской мануфактуры, основано немцами в 1860 году. Производство было оборудовано самой лучшей техникой, и за короткое время Российская Империя была обута в резиновые сапоги и галоши.
С 1908 товарищество закрепило за собой название Треугольник, а 1917 - после кризиса - Красный Треугольник.
В советскую эпоху предприятие было лидером по изготовлению резиновых изделий, но приватизации середины 90-х годов - завод не...
Заброшенный цех котельной
(
Заброшенный корпус представляет из себя два больших зала, в каждом из которых находятся по два бака для различных жидкостей и несколько комнат с остатками оборудования. Вход на территорию свободный, но охрана, как таковая присутствует. Рядом с цехом есть еще несколько заброшенных зданий поменьше.
Завод «ЗиЛ»
(
Огромная территория одного из крупнейших автомобилестроительных заводов состоит из двух частей, соединенных просторным и "тёплым" надземным переходом.
Включает в себя десятки действующих и заброшенных цехов, бомбоубежищ, кранов, складов и ангаров.
Официальных способов попасть на завод несколько: среди арендаторов есть автосервисы, точки оптовых и розничных продаж, киносъемочная площадка. Для удобства перемещения по заводу курсируют...
1 | 2 |
2
страницы
страницы