Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Учреждения rss

Горный институтГорный институт

Институт занимает достаточно значительную площадь, на которой расположено несколько корпусов. Практически все корпуса сданы в аренду, интерес представляет главный корпус сталинской постройки. В подвале корпуса расположено большое бомбоубежище с останками ГО инвентаря. В помещениях сохранилась библиотека научных работ, некоторые лаборатории. В одном крыле здания явно снимали кино — в коридоре сделана бутафорская тюрьма, а некоторые комнаты...

База отдыха «Сказка»База отдыха «Сказка»

Бывший пионер-лагерь для глухонемых детей. На территории, не совсем умершей. Несколько корпусов, библиотека, имеется бункер. В конце лагеря находится действующая база отдыха. Внимание! На территории базы отдыха встречается неадекватный мужик на фольксвагене, который может орать матом, угрожать ружьем, ломать фотоаппараты, пытаться задавить на своем автомобиле, проколоть колеса вашему автомобилю. Для посещения лагеря рекомендуется собрать...

Спортивный павильон стадиона МЭЛЗ в ИзмайловоСпортивный павильон стадиона МЭЛЗ в Измайлово

Заброшенный спортивный павильон. Здание бывших бань постройки 1970 года. Реконструировано в 1974 — 1976 годах. Заброшено после 2010 года. Внутри всё довольно тленно, однако сохранились мозаики с символикой олимпийских игр. Павильон имеет один этаж, со стороны улицы можно подняться на крышу. Лето 2022 - начали ремонт.

НИИ судостроенияНИИ судостроения

Черноморский филиал ЦНИИ технологий судостроения. Образован в 1966 году на базе Черноморской коррозионной станции (основана в 1960). Сдвоенное здание. В трёхэтажной секции состояние близко к аварийному — отсутствуют окна, зато есть дыры в полу и протекающая крыша (технический этаж разрушен), растут роскошные кусты в помещениях. В четырёхэтажной секции состояние получше. Помещения пустоваты, но атмосфера секретного НИИ жива. На первом...

Троллейбусный паркТроллейбусный парк

Краткая история: основан в 1870-х годах как парк конно-железных дорог и фактически стал родоначальником сети городского общественного транспорта. К 1909 состоялся году перевод парка на трамваи. На месте конюшен был выстроен административно-жилой корпус и депо («вагонный сарай») на 220 единиц подвижного состава. Мастерские были перестроены в цеха: вагонный, механический, электрический. В 1955 году Было положено начало новой коренной...
1
1
страница