Учреждения → Автосалон АЗЛК
(
Автосалон, в котором продавались новые автомобили «Москвич». Расположен рядом с «новой» территорией завода. Работал до 2002-2003 года, после чего был закрыт — завод в то время уже не работал и продавать было нечего.
Внутри хранится различный мелкий хлам — заводские брошюры, календари, постеры. В одной комнате был найден транспарант с демонстраций, на которых заводчане пытались спасти АЗЛК от разорения.
Само здание не охраняется, но охрана...
Архив → Химический завод
(
Предприятие в центре Москвы, занимающееся научными исследованиями и производством различной продукции из пластика и других полимеров. Основано в 1916 году, на территории много зданий явно старой постройки, значительная часть из которых не используется.
Большая часть территории роздана в аренду сторонним организациям, часть цехов заброшена.
В арендуемых корпусах обитают люди, но т. к. арендаторов много, то им в целом все равно. Охрана же...
Стройки → Заброшенное здание ФСБ
(
Недостроенное административное здание ФСБ, расположенное недалеко от метро «Сокол». Заброшено в 90-х. Впрочем, планировка стандартная, а здание небольшое, так что бродить по этажам не интересно. Вот подвал гораздо интересней.
Первый этаж недостроя занят бомжами. Встретишься с ними или нет — как повезет.
Здание не обнесено даже забором и хорошо видно с проезжей части.
Все этажи достаточно однотипны, интерес представляю только крыша и подвал....
Заводы → Старая территория АЗЛК
(
Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) в Москве с начала 90-х годов испытывал постоянные трудности - издержки росли, а продажи падали. Но мэр Лужков настойчиво пытался продлить агонию предприятия. Сейчас это километры полуразрушенных и разграбленных цехов, в некоторых из которых ведется какая-то подозрительная (ну мне так показалось) деятельность. Некоторые здания сохранились, и в них сейчас офисы.
В 2009 году крыша всем...
Остальное → Заброшенные ж/д вагоны
(
Объект представляет собой около 10 вагонов от поезда дальнего следования. В некоторых забиты окна, но туда легко можно попасть, пройдя через открытые. Рядом находится одна интересная башня. Тоже заброшенная.
В архив
Остальное → Заброшенный офис (общежитие) метростроя
(
Бывшее четырёхэтажное здание общежития, перепрофилированное в офисы на время строительства станции «Трубная».
Внутри ведётся медленная реконструкция. Один подъезд занимали проектные бюро, второй подъезд — общежитие строителей. На первом этаже находится автосервис. Залаз лучше осуществлять вечером с заднего двора.
На заднем дворе есть две вентшахты - одна метрополитеновская, под сигнализацией, вторая - без сигнализации, судя по всему,...
Остальное → Отстойник автобусов
(
На отделенной территории действующего автобусного парка, более 20 экземпляров городской техники. Присутствует старая хозяйственная техника, несколько легковых автомобилей, но в основном автобусы. Вся техника предназначена для музейной коллекции ГУП "Мосгортранс", и долгие годы ожидает реставрации.
Охрана расположена в примыкающем автобусном парке.
После того, как на территории по вине "посетителей" сгорел один из...
Архив → Стадион «Динамо»
(
Всем известное место. Долгое время находился в упадке. Довольно давно не использовался по назначению. Зимой на поле заливали каток. Подтрибунные помещения использовали для различных целей начиная от офисов и спортивных секций, заканчивая складами техники и продуктов. На данный момент большая часть трибун снесена. Мачты освещения разобраны. Стадион планируется переделать и открыть в 2018 году аккурат к Чемпионату мира по футболу. Стадион должен...
Архив → Станция «Спартак» (ранее — «Волоколамская»)
(
"Спартак" - легендарная станция-призрак московского метрополитена, заложенная в 1975 году. Законсервированный объект был расположен на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена и своё самое известное название - "Волоколамская", получил по наименованию проекта на перспективных картах метро 1970 и 1973 годов. Однако, после открытия одноимённой станции на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена,...
Архив → Заброшенная гостиница
(
17 этажей кирпичной кладки и ни грамма перспектив быть достроенной в связи с отсутствием финансирования. С одной стороны железнодорожные пути, с другой жилой массив, утопающий в зелени, в низу местный ОВИР, а центре всего этого – крупный недострой. На юго-востоке Москвы расположилась заброшенная гостиница.
Гостиница не должна была стать чем-то особенным — звезды три. Скорее всего, она предназначалась для ученых, приезжающих на прилегающие...
3
страницы
страницы