Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Весь Архив rss

Второй объект МИДВторой объект МИД

Где-то в центре нашей столицы на глубине около 50 метров для нужд Министерства иностранных дел СССР был построен объект глубокого залегания - ЧЗ-703. В своё время он выполнял функции специального архивного хранилища для документов особой важности, в т.ч. с грифами "секретно" и "совершенно секретно", однако после затопления в 2005 году, был разукомплектован и законсервирован. С этого времени неоднократно посещался любителями...

Подземный радиоцентрПодземный радиоцентр

Заброшенный подземный ПДРЦ системы 1972 года сдачи в эксплуатацию. Представляет собой 3х этажный бункер построенный котлованным методом. Нижний этаж затоплен смесью воды, солярки и машинного масла, но проходим в Л1. Состояние на май 2013: объект рекультивирован. Состояние на август 2014: доступен залаз для человека худощавого телосложения.

Убежище складского типаУбежище складского типа

Неглубокое бомбоубежище недалеко от ст. м. Алексеевская. Расположенное под детской площадкой, имеет несколько выходов, из которых толковых - только два. На момент моего его посещения, один из них был открыт. Бомбоубежище, судя по всему, имеет два этажа, нижний затоплен. Интересно своими немаленькими размерами вширь, хабаром ГО, десятком не открытых гермодверей и - что же там все-таки внизу? По сост. на конец ноября 2009 года картина такая:...

Объект №825 (Балаклава) бывший завод по ремонту подлодокОбъект №825 (Балаклава) бывший завод по ремонту подлодок

Бывший объект № 825 (Балаклава) — завод по ремонту подводных лодок, построенный в период Холодной Войны, ныне превращенный в музей. На объекте есть не отреставрированные участки, очень атмосферно. Объект 825 ГТС «Гидротехническое сооружение» – спеццех судоремонтного завода Предназначался для ремонта торпедных подводных лодок проектов А615, 613, 633, 633РВ. В состав объекта входили: водный канал (длина 602 м, ширина 10–24 м, глубина 8 м)...

Сгоревшие жилые дома прошлых столетийСгоревшие жилые дома прошлых столетий

Одно из зданий рухнуло 18.06.2009, сносить будут все. Не существует теперь этого объекта.

Заброшенная бензоколонкаЗаброшенная бензоколонка

Стоит в самом центре Москвы, но выглядит отлично, как артефакт из советского прошлого. Объект маленький, побухать и написать «всякую бяку» не получится, но сделать несколько отличных снимков, особенно на фоне летнего буйства, — почему бы и нет. Бензоколонка действующая, заправляются правительственные машины.

Заброшенная шахта метрострояЗаброшенная шахта метростроя

Раньше здесь стоял копёр и велись работы, теперь же, как и в другом похожем месте, метростроевцы перепрофилировались в автослесарей, а о былом величии напоминают лишь горы тюбингов и вагонеток, и эта шахта. В 2012 году строительство возобновлено, внутри шахты появились новые лестничные пролёты, и при помощи данного ствола, якобы, ведётся строительство станции, однако, на деле, это не совсем верно, т.к. ствол до сих пор «слеп» и затоплен....

Вентиляционная шахта метро на реконструкцииВентиляционная шахта метро на реконструкции

Снимки достаточно типичной шахты метро, где проводилась реконструкция - замена герм и вентиляторов. Фотографии старые. Ремонт давно закончен, установлена новая сигнализация, шахта закрыта

ГО-42 / ЗКП «Таганский»ГО-42 / ЗКП «Таганский»

Спустившись на скоростном лифте на глубину 65 метров, Вы окажетесь на некогда одном из самых засекреченных военных объектов СССР — Защищенном Командном Пункте «Таганский» (ГО-42). Проектирование объекта началось в 1951 году. Через 5 лет в 1956 году объект общей площадью более 7000 м2 был принят государственной комиссией и передан Министерству обороны СССР для несения круглосуточного дежурства по обеспечению связью высшего руководства страны в...

Кладбище самолетовКладбище самолетов

Площадка со старыми советскими самолётами на бывшем военном аэродроме Ходынского поля. Должна была стать музеем авиационной техники под открытым небом, однако, из-за попустительства охраны, и нелегальных посетителей, среди которых было немало вандалов и прочего отребья, очень быстро превратилась в очередное "кладбище техники". В 2012 году большая часть техники была перемещена в музей Вадима Задорожного в Медынь...
12
2
страницы