Остальное → Заводская столовая
(
Небольшая заводская столовая, находящаяся в городе Кропоткин Краснодарского края, относится к заводу «Радуга».
Двухэтажная постройка. На первом этаже, возможно, был магазин. На втором этаже находится зал для прима пищи, кухня и подсобные помещения. Столовая выполнена в морском стиле, о чём свидетельствует разноцветные корабли на стёклах и рисунки на деревянных ширмах. Внутри сохранилась кухонная утварь.
Внутри лучше соблюдать тишину, т.к. из...
Учреждения → Узловая больница при ж/д станции Армавир-2
(
Здание длиной около 100 метров, состоит из нескольких корпусов разной даты постройки. Основной и более старый двухэтажный корпус с двухскатной крышей находится в более аварийном состоянии. На втором этаже располагалось хирургическое отделение. Пристроенный более современный корпус имеет три этажа. В здании был локальный пожар.
Охрана находящегося рядом вокзала присматривает за зданием.
Остальное → Армавирский мост
(
Мост через реку Уруп соединительной ветви бывшей железной дороги Ставрополь-Армавир-Туапсе (Туапсинской ж/д).
Трехпролетный мост арочной конструкции постепенно разрушается — на начало 2013 года пролет остался один (восточный). Средний пролет разрушен был относительно недавно — в Интернете можно найти фотографии двух частей моста. Достоверно неизвестно, когда именно был взорван западный пролет. По некоторым данным мост был разрушен попаданием...
Учреждения → Санаторий имени Орджоникидзе
(
Заброшенный санаторий имени Серго Орджоникидзе — это памятник сталинской неоклассической архитектуры регионального и федерального значения. Подготовка к строительству началась в 1934 году, в 1935 году началось возведение основных корпусов. Строительство под началом архитектора Кузнецова длилось до 1937 года, и уже 13 декабря этого года санаторий принял первых отдыхающих. Главный фонтан, спроектированный скульптором Добровольским, был закончен...
Военное → Доты рядом с пограничной заставой
(
Группа дотов расположена в непосредственной близости к действующей пограничной заставе. Соединяет их между собой окоп.
По середине стоит наблюдательная вышка пограничников и радарная установка. Доты находятся в хорошем состоянии — внутри сохранился крепеж для пулеметов, а снаружи камуфлированные бронещитки. Пограничники особо не препятствуют осмотру, так как рядом установлен поклонный крест в честь высадившегося здесь в 1943 году морского...
Остальное → Николаевский мост
(
Старый мост расположен перед входной горловиной уже не существующей крупнейшей станции Николаевская, на участке железной дороги Ставрополь — Армавир. Первые поезда пошли по данному участку 1 сентября 1916 года. Последними здесь проходили бронепоезда в сентябре-ноябре 1918, активно принимавшие участие в боях в районе сел Демино, Татарка и Надзорное при обороне Ставрополя Добровольческой армией. В результате боевых действий железная дорога была...
Остальное → Николаевская водонапорная башня
(
Водонапорная башня возле разрушенного перрона, бывшей ЖД станции «Николаевская», осталась от некогда проходившей здесь железной дороги Светлоград — Ставрополь — Армавир — Туапсе — Сочи.
На вид, бетонный монолит. Видимо поэтому, она и не была разобрана на кирпичи, подобно другим строениям станции, а сохранилась, почти в первозданном виде.
Остальное → Весёловский мост
(
Возможно, это самый высокий мост на участке Ставрополь–Армавир. Этот мост отлит целиком из бетона, с изготовленными отдельно бетонными арками.
Остальное → Сочинская канатная дорога
(
Канатная дорога принадлежала ныне несуществующему санаторию «Заря». Санаторий находился далеко от берега, к тому же их разделяли оживленная трасса и крутой спуск. Часть корпусов бывшего санатория были снесены и на их месте возводят жилой комплекс, на рекламных плакатах которого особенно подчеркивалось наличие собственной канатной дороги. В декабре 2017 со всей линии были демонтированы троса, две кабинки, лишившиеся остекления и внутренней...
Стройки → ЖК «Горка»
(
Одноподъездный 15-этажный жилой комплекс, строившийся к началу Олимпийских игр в Сочи. После их проведения, стройка была заморожена, охрана снята, а сайт проекта закрыт. Как и в большинстве современных зданий, в подвале предусмотрен паркинг, а на первом этаже магазин. Наиболее интересная часть объекта — крыша — находится практически в идеальном состоянии. Оттуда открывается панорамный вид на порт, горы и центр города.
На июль 2017 года:...
4
страницы
страницы