Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Baron
написал 18 марта 2019 в 01:34 [ Назад ]

Поздравляем Лану с 30-летием!

Image


Поздравляем Лану с 30-летием! Вторая круглая дата в сознательном возрасте, как бы. :)
Zmei
Zmei написал 18 марта 2019 в 01:41
Женщины 30 лет обычно не отмечают вроде как
+5
Ссылка | 5 отв.
Baron
Baron написал 18 марта 2019 в 01:48
Zmei: Я знаю что мужики 40 не отмечают, а что женщины 30 не слышал раньше.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zmei
Zmei написал 18 марта 2019 в 01:56
Baron:
40 лет вроде из-за церковных предрассудков не отмечают
Metrov
Иван Петров Metrov написал 18 марта 2019 в 14:22
Zmei: пАжылые люди уже
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 18 марта 2019 в 19:45
Metrov: через 15 лет ты тоже станешь пожилым человеком :)
Lana
Lana Sator Lana написала 19 марта 2019 в 10:14
Zmei: а я вот взяла и отметила. На подземном патронном заводе в Албании :)
nistratov
старый nistratov написал 18 марта 2019 в 11:11
отмечать можно и нужно всегда :) а то вдруг другой раз кого то уже не будет с нами :) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛАНА :)
+10
Ссылка | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 18 марта 2019 в 19:46
nistratov:
вдруг другой раз кого то уже не будет с нами
- Хосподи... Да, хобби то опасное...
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 18 марта 2019 в 16:50
Я думал она старше вроде...
Stimboy
Stimboy написал 18 марта 2019 в 19:55
По случаю Поздравительного поста Барона, предлагаю жителям у3п принять участие в акции "Фото с Ланой" !
Кидайте свои памятные фото с Ланой в комменты к этому посту. Порадуем нашу замечательную коллегу, друга и просто хорошего человека - Лану.

#ФотосЛаной
Image
Alone
Ave Alone написал 18 марта 2019 в 22:04 [исправлен через 31 секунду]
Тип с ДР. Разбань меня что ли тогда :) #ФотосЛаной Image
+3
Ссылка | 2 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 19 марта 2019 в 00:46
Alone: Ничоси ты мелкий
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alone
Ave Alone написал 26 марта 2019 в 16:56
Moonshine: CLXXIII см роста :)
tsappel39
Platon Tsaplin tsappel39 написал 18 марта 2019 в 22:59
К сожалению, у меня ПОКА нет такого памятного фото, но, надеюсь, оно у меня появится! С днём рождения, Лана
Snedronningen
Snedronningen написал 18 марта 2019 в 23:36
С днюхой, Лана :)
Надеюсь личная жиза в любом ее проявлении не помешает тебе и дальше покорять неизведанные места, заполняющие возможную душевную пустоту.
IvanCat
Иван Кот IvanCat написал 19 марта 2019 в 08:52
С юбилеем Ланочка! Всего тебе самого позитивного!
Lana
Lana Sator Lana написала 19 марта 2019 в 10:15

Спасибо :)

На самом деле, приятно.
Velikij
Velikij написал 19 марта 2019 в 10:28
Пожелаю в день рожденья,
Чтоб сбывались все мечты.
Было чудным настроенье.
Доброты и красоты.
Чтоб свершались все желанья,
Улыбались небеса,
Оправдались ожиданья,
И искрились чтоб глаза
От любви, от счастья, смеха.
Жизни долгой и чудес.
А в работе лишь успеха,
Чтоб подняться до небес.
В кошельке купюр приятных,
Отпуск длинный у морей.
Перспектив невероятных,
Гениальнейших идей!
punkOstolop
punkOstolop написал 19 марта 2019 в 10:37 [исправлен через 1 минуту]
С Днюхоой! :)Image
+11
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 марта 2019 в 17:09
punkOstolop: вот эта я тут мощна
Fettered
Антон Молотов Fettered написал 19 марта 2019 в 16:29
С праздником, Лана!

Думаю, многие примкнули к движению исследователей тлена благодаря твоим работам, так что здесь удивительно мало комментов!
+10
Ссылка | 83 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2019 в 17:18 [исправлен через 47 секунд]
Fettered: Сомнительный комплимент на ДР, вообще-то. :) За "популяризацию полазок" среди нелазающей публики в нашей тусовке и морду набить могут, вообще-то. :) Это не принято и противоречит этике сообщества.
0
Ссылка |  ↑ | 82 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 21 марта 2019 в 20:31
Baron: это по праву рождения "вылазающим" или после окончания спецшколы? Или должен укусить вадмих?
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2019 в 21:03
dghdfh: Не нужно делать вид что ты меня не понял. Если человек сам пришёл в дигг или в сталк, то это одно. А вот пропагандировать полазки и вообще интерес к заброшкам и подземке среди нелазающей публики, выкладывая красивые фотоотчётики с завлекательным текстом, на общедоступных, широко посещаемых ресурсах, это другое.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 21 марта 2019 в 21:47
Baron: "пропаганда" фоткать "вот это вот всё вот это" - это хорошо. Ну а приток долбоёбов - это как в любом деле. Пропагандируют скорее роганизаторы гей-парадов, не зря их запрещают другие геи
+20
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2019 в 22:02
dghdfh:
"пропаганда" фоткать "вот это вот всё вот это" - это хорошо.
Это плохо. :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 марта 2019 в 02:21
Baron: Рыцарь ёпт. Поздравил бабу с тридцаткой, а теперь за этику тут затирает и правила приличия лол.
+38
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 22:39
Drol: Во-первых, я не знал и не знаю предрассудка, по которому женщину нельзя поздравить с 30-летием. Во-вторых, я Лану "бабой" никогда не называл, несмотря на всё наши срачи, начиная с Кавеса.
Так что прежде чем искать соринку в чужом глазу найти бревно в своём. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 марта 2019 в 23:11
Baron: Я в отличии от тебя не пытаюсь казаться мушкетёром из романа Дюма, а говорю как есть, что я мудак. Поэтому засунь свой стрелочный перевод себе в депо и не делай вид, что ты белый и пушистый, будучи по уши в мазуте.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 22 марта 2019 в 08:55
Baron: это хорошо. Хотел бы монополизировать это, 48 часов в сутки бегать по стране и складывать фотки в стол? В аду такое возможно, я потом спрошу.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 21 марта 2019 в 20:56
Baron: ты живешь в мире сказочных подземных рыцарей, а в настоящей тусовке всем давно на все плевать, важны в основном только понты и, собственно еще, понты. А уж про этику и говорить не приходится :)
Просто чтобы рассуждать о тусовке, надо хотя бы как-то с ней соприкасаться и иметь представление
+28
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2019 в 21:05
trashed25: Ну твоё мнение отражает исключительно твой круг общения и только. :) Как в том анекдоте про
пчелу и муху. "Кругом цветы и мёд! Нет, кругом одно говно!". :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 21 марта 2019 в 21:09
Baron: я тебе больше скажу - я в тусовке не верчусь. Я наблюдаю ее со стороны. Так вот, у тебя может быть своя уютная закрытая такая тыц тыц тусовочка любителей антресолей, со своими правилами, обрядами, чаепитиями, обязательным обрезанием или групповым сношением по пятницам - это всем тащемто безразлично и никому не интересно, покуда ты не экстраполируешь пятничное сношение на всех остальных вокруг тебя.
Смекаешь?
+28
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2019 в 21:16
trashed25: Ты чересчур метафоричен. :) Проще надо быть. Я, например, прагматик — когда забываются элементарные правила "лишних людей в дигг не приглашать", то получается вот это: urban3p.ru/blogs/43449
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 21 марта 2019 в 21:20
Baron: это по-твоему дигг? я тебя умоляю. увлечение "полазками" давно стало молодежной субкультурой, ни больше, ни меньше. А "дигг" вообще каждый понимает для себя как ему удобно.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 21 марта 2019 в 21:32 [исправлен через 5 минут]
trashed25: Ну, на полазки. Я не столь строг в терминологии. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 21 марта 2019 в 22:16
Baron: однако когда ты говоришь о тусовке, ты говоришь про какую-то свою тусовку, тогда как мэйнстримная тусовка живет без тебя и ты без нее. ты уточняй о какой тусовке ты ведешь речь вообще, когда берешься утверждать за обычаи и правила :)
BioXimuK
BioXimuK написал 22 марта 2019 в 20:49
Baron: рано или поздно это случается с каждым.
ну объектом я имел ввиду :)
Vakhan
Vakhan написал 22 марта 2019 в 00:59
Baron:
За "популяризацию полазок" среди нелазающей публики в нашей тусовке и морду набить могут, вообще-то.
По моим наблюдениям это осталось в прошлом. Видя как некоторые популяризаторы - монетизируют свой контент,те кто вчера были готовы бить им ебало,сегодня готовы повторять их опыт. Деньги всё испортили как всегда. Так-же популяризация сама по себе стала почти бессмысленной когда потеряла большую часть своей силы из-за изменившихся штрафов, если раньше потенциальный штраф 300р. никого из совсем новых людей не останавливал,то 3-5к уже стало для многих слишком большим откатом за сомнительное удовольствие.. дигг-штрафы тем более.
+20
Ссылка |  ↑ | 65 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 22 марта 2019 в 08:53
Vakhan: Так вроде все как занимались, так и занимаются. Никто не начал светить наплечной жопой с ох. историями о том, как поймала охрана и поставила лайк, подписывайтесь на мой всем привет. А раки так и ползают по дну ютуба, собирают копеечку.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 марта 2019 в 09:35
Vakhan: ещё один момент. Опять же, моё личное наблюдение, которое может и не совпадать с мнением редакции быть экстраполировано на всех и вся.
Если раньше ещё ходила фраза "Сходи и посмотри", то теперь и она как-то отмерла. И кто-то мог вдохновиться и от дроча на крутые фоточки перейти к созданию собственных фоточек, т.е. подняться со стула и самому пойти лазать, но сейчас, судя по этим вашим инстачкам и дзенчикам, куча народу вполне удовлетворяется просмотром чужих фотографий и комментариями "Ого! Обалдеть! Ни хрена себе это вот это! Как ты это находишь? И не лень тебе ездить? Ого куда ты забрался! Где ты это всё берёшь??? Памятник в бронзе прижизненно и миллион тыщпыщ тебе!". То есть процесс получения удовольствия от эстетики тлена и всякого такого стало прям очень просто получать с доставкой на дом, ну и зачем напрягаться.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 15:55 [исправлен через 15 секунд]
Vakhan:
Видя как некоторые популяризаторы - монетизируют свой контент
А вот тех кто зарабатывает на фотоотчётах с полазок и торгует фотографиями с них, я бы убивал, вот реально. Если бы мне без свидетелей попался подонок про которого это достоверно известно - отправил бы в свободный полёт в заброшенный ствол. :)
Потому что это пиздец, дорогая редакция. Полный.
-9
Ссылка |  ↑ | 62 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 22 марта 2019 в 16:05
Baron: А будет видео с убийствами?
Vakhan
Vakhan написал 22 марта 2019 в 16:24 [исправлен через 2 минуты]
Baron: Почему до сих пор все они живы? Людей про которых это достоверно известно - достаточно.

Как ты представляешь например разрешение такой ситуации (реальный пример):
Пишет человек интересующийся советским жд-транспортом, на одном из публичных ресурсов увидел фотографии с кладбища тепловозов,хочет купить для личного пользования несколько фотографий у автора..
- автору его стоит проигнорить
- стоит сообщить что он(автор) принадлежит к течению в котором запрещено получать финансовое вознаграждение за свои авторские фото и он подарит их бесплатно
- стоит продать фотографии и всю оставшуюся жизнь боятся быть убитым тобой..
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 16:53
Vakhan: Не передёргивай и не утрируй, мы с тобой уже в реале обсуждали этот вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Vakhan
Vakhan написал 22 марта 2019 в 17:30
Baron: Не помню либо забыл такое обсуждение.

Слабо представляю в чём здесь передёргивание,а утрирование минимально. Но пусть будет другой реальный пример,автору фото с заброса размещённого на открытом ресурсе, пишет человек:
-Добрый день,вот это ваше фото вдохновило меня на написание стихотворения, я хочу купить это изображение для размещения на своём блоге и под ним поместить стихотворение..

Что бы ты ответил являясь автором фото?
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 17:33
Vakhan: Знаешь, мне бы в голову не пришло за него деньги просить. И закончим эту тему. Тем более не для этого топика она.
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Vakhan
Vakhan написал 22 марта 2019 в 17:41 [исправлен через 20 секунд]
Baron: Почему при прагматичном способе оценки оплаты труда - тебе приходило в голову получать зарплату за работу фотографом?
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 17:53
Vakhan: Я же сказал, закрыли тему. Ты намеренно путаешь хобби и работу. Намеренно, чтобы меня потроллить. Я же выступаю против превращения хобби - в работу, полазки по заброшками и подземле в способ зарабатывания бабла.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Vakhan
Vakhan написал 22 марта 2019 в 19:09
Baron: Ты сам начал эту тему в посте предназначенном для другого, поэтому инициатор ты и спрос с тебя - зачем ты это тут начал. Я не путаю хобби с работой, у разных людей они имеют разные степени проникновения в основную деятельность. Если одни на работе только зарабатывают деньги и тратят их на увлечения отличные от работы(хобби) это не значит что у всех так. Кому-то увлечения приносят деньги и либо частично,либо полностью покрывают потребность в деньгах. Фиксированная оплата за месяц работы от работодателя и прямое получение денег от конечного пользователя изображения - отличаются только разными вариантами в оценке стоимости труда автора..
+28
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 19:27 [исправлен через 49 секунд]
Vakhan: Вот нафига защищать заведомую мразь? Ты прекрасно знаешь что я прав. Но утрируешь и передёргиваешь. Я ничего против продажи через интернет, или с фотовыставок, или каким угодно другим законным способом фотографий котиков не имею. Или публикации фотоотчётов из туристических поездок по странам мира. Но публикация фотографий с заброшенных объектов и из подземки — однозначное зло. Даже простая публикация на открытых ресурсах. А уж если урод ещё и наваривается с этого... И за это надо наказывать.
-18
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Vakhan
Vakhan написал 22 марта 2019 в 21:12 [исправлен через 2 минуты]
Baron: Не понимаю такую позицию. Это выглядит как гипертрофированное желание выдать своё увлечение заброшенным за элитарное,не доступное большинству людей для понимания и функционирующего по каким-то особым законам не вписывающимся ни в какие законы взаимодействия людей.

Я знаю музыкальный лейбл выпускающий аудиокассеты в 2019ом с группами известными в очень узких кругах,тиражом в несколько десятков экземпляров, знаю художников не известных никому кроме кучки друзей которым они продают свои работы, знаю хенд-мейд одёжку которую оденет один из 100.000.. то есть авторы занимающиеся своим делом явно не из-за коммерческой составляющей, и все продают свои труды за деньги.. просто потому что это самый универсальный способ расчётов.Но каждый покупающий предмет искусства (фотографию в том числе) покупает чувства/энергетику/наркотик которые вложены в него автором в момент создания и покупатель оказался на одной волне с автором и хочет его отблагодарить за такой подарок, но сложно угодить автору не зная его,поэтому на помощь приходят деньги - самый универсальный способ расчётов.. и это не те же самые деньги которые получает работник по найму на нелюбимой работе. Покупатель работ твоего авторства - делиться своей благодарностью.. показывает что понял,и поддерживает тебя.

Не принимать благодарности от других людей это заоблачное раздутие своего ЧСВ.
+48
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 21:21
Vakhan: Опять утрируешь и передёргиваешь. :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 марта 2019 в 21:21
Baron: тебя не смущает, что написанное тобой касается в том числе и человека, которому ты посвятил пост?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 21:26 [исправлен через 5 минут]
Darky: А разве Лана торгует фотками с залазов?! Я такой информацией не располагаю.
P.S. Я за ней не слежу и постов её не читаю, тем более не интересуюсь её источниками дохода, но слышал, что она работает на компанию по продаже одежды, фотографирует шмотки на моделях и манекенах.
P.S. II Если у тебя есть доказательства, что она этим занимается, то выложи их публично.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Stimboy
Stimboy написал 22 марта 2019 в 21:39 [исправлен через 1 минуту]
Baron: лучше продолжите это в личке. А то пост из поздравительного превратится в компромитирующий...
Начали с поздравлений, а закончили разбирательством источников дохода. Даже мне стрёмно как то стало...
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 21:43 [исправлен через 43 секунды]
Stimboy: Я уже не могу удалить коммент выше, можно этот коммент считать официальным обращением к Рэду с просьбой удалить его (и всю ветку нафиг, которая привела к его появлению).
-Ты опоздал, я уже стукнулся к Дарки, но она успела уйти с Урбана, её сейчас нет он-лайн.
-8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 22 марта 2019 в 21:53
Baron: поддерживаю предложение Барона с просьбой к Реду об удалении ветки комментов не по теме поста.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 марта 2019 в 22:59
Baron: ну, во-первых, ты писал:
Но публикация фотографий с заброшенных объектов и из подземки — однозначное зло. Даже простая публикация на открытых ресурсах.
Этим злом занимаются и Лана, и я, и ещё агромадная куча народу :) Инста, ВК, тот же Урбан.

Во-вторых,
А разве Лана торгует фотками с залазов?!
У Ланы вышел печатный фотоальбом с её фотографиями, и таки да, он продавался за деньги, и Лана получала авторские. Лично я считаю это почётным и зачётным, и абсолютно правильно, что она получила авторские отчисления за него.
+72
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 22 марта 2019 в 23:26
Darky: а Пила выкладывала фотки с ЗИЛа на фотостоке!

Я - ябеда! :) Но уж очень хочется посмотреть, как Барон приводит свои угрозы в исполнение - или хотя бы сражается на дуэли :)
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 марта 2019 в 23:38
kitaycev: какой ужас :)
BlackStalker
BlackStalker написал 23 марта 2019 в 11:48
kitaycev: побьет их. А нет, это же просто слова в интернете, как обычно
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 23 марта 2019 в 15:20
kitaycev: Ура, фехтование на страпонах! Куда деньги слать?
Lana
Lana Sator Lana написала 23 марта 2019 в 00:14
Darky: скоро второй выйдет :) и авторские уже перечислены, да
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 марта 2019 в 11:54
Lana: классно же :)
Baron
Baron написал 23 марта 2019 в 20:18
Lana: Поздравляю с творческим успехом. :) Собственно то, что ты опубликовала фотоальбом за рубежом, у меня никакой идеосикразии не вызывает. :) Только сумасшедший сможет предположить, что выход альбома на английском языке вызовет привлечение неадекватной публики к полазкам в России.
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 марта 2019 в 23:40 [исправлен через 54 секунды]
Baron:
тех кто зарабатывает на фотоотчётах с полазок и торгует фотографиями с них, я бы убивал
подонок про которого это достоверно известно
нафига защищать заведомую мразь
если урод ещё и наваривается с этого
Ты вот сейчас (это только в этом посте) оскорбил массу уважаемого народа, выдав сугубо субъективное мнение, возомнив, что можешь навязывать другим свои взгляды и оскорблять их за то, что они с тобой не согласны.

Напрягись теперь и иди собирать пруфы, как посты на дзене, от которого ты так бомбишь, привели в дигг кучу шкoлoты и уничтожили объекты. С фактами и персонажами. Хотя я уверен, что ты таких примеров попросту не найдёшь.
И да, оскорбив других ты дал карт-бланш другим на обратную реакцию, так что сам ты мразь, подонок, урод и всё остальное прочее, что ты позволяешь себе в отношении других. В жопу тебя и твоё мнение, динозавр.

З.Ы. И да,
А разве Лана торгует фотками с залазов?! Я такой информацией не располагаю.
Редкостный пиздабол.
+18
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 23:43 [исправлен через 1 минуту]
Drol: Если эти люди торгуют фотками с залазов и зарабатывают на кликбейте постов аналогичного содержания в соцсетях это НЕ УВАЖЕМЫЕ ЛЮДИ. Точка. Я своё мнение не меняю.
- И да, я только теперь понял почему ты в декабре начал защищать девочку из Вивария. Я был в непонятках, ты же обычно по приказу Ланы гавкаешь, а тут её интересны вообще затронуты не были (как я тогда думал). Оказывается, были.
-8
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 марта 2019 в 23:47
Baron:
зарабатывают на кликбейте постов аналогичного содержания в соцсетях
Кликбэйтом кстати не много персонажей привлекают внимание. Но вот ты в другом посте мне кричал, что тебе нет разницы правдивый технический пост это будет или кликбэйт. Так что нехер уже разделять эти понятия, раз до этого говорил что разницы нет. Вывози.
Я был в непонятках, ты же обычно по приказу Ланы гавкаешь, а тут её интересны вообще затронуты не были.
Хуясе ты ебобо.
+8
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 23 марта 2019 в 00:04
Drol: Меня не было здесь вообще последние три года, я появился на Урбане под НГ случайно, когда старые негативы нашёл со взрывами домов. Которые давно ещё обещал выложить как найду.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Vakhan
Vakhan написал 23 марта 2019 в 20:44
Baron: Та ветка иссякла, поэтому пишу под другой коммент -
Поздравляю с творческим успехом. :) Собственно то, что ты опубликовала фотоальбом за рубежом, у меня никакой идеосикразии не вызывает. :) Только сумасшедший сможет предположить, что выход альбома на английском языке вызовет привлечение неадекватной публики к полазкам в России.
То есть попадание автора в категорию творчески успешного или "заведомой мрази" зависит от того насколько адекватны покупатели его творчества?
Baron
Baron написал 23 марта 2019 в 20:52
Vakhan: Ты опять передёргиваешь, ставя на одну доску публикацию фотоальбома и, например, видосики с Ю-тьюба, которые периодически успоминаются здесь в комментариях, типа "Залезли в заброшенный дом!!! Ищут военные, ищут милиция!!! Что же мы там нашли?!!".
Хватит, закончили эту тему. В отличие от большинства здешних жителей ты имеешь редкостную возможность перенести этот спор в реал. Что вполне возможно осуществить на будущей неделе.
Vakhan
Vakhan написал 23 марта 2019 в 21:32
Baron:
Ты опять передёргиваешь, ставя на одну доску публикацию фотоальбома и, например, видосики с Ю-тьюба, которые периодически успоминаются здесь в комментариях, типа "Залезли в заброшенный дом!!! Ищут военные, ищут милиция!!! Что же мы там нашли?!!".
Хватит, закончили эту тему. В отличие от большинства здешних жителей ты имеешь редкостную возможность перенести этот спор в реал. Что вполне возможно осуществить на будущей неделе.
Третий раз в этом посте когда я привожу реальный пример на грани того где твои обоснования могут легко рассыпаться - ты говоришь что я передёргиваю, съезжаешь с темы не давая никаких аргументов которые могли-бы утвердить позицию высказанную тобой выше. Раз конструктивного диалога не выходит и за слова ты отвечать не собираешься то я трактую так как вижу то что в них завуалировано.
А вот тех кто зарабатывает на фотоотчётах с полазок и торгует фотографиями с них, я бы убивал, вот реально.
Ложь.Никаких попыток даже причинения физических увечий нету, хотя тебя со всех сторон окружают люди получавшие деньги за свои фото/видео заброшенного.
Я же выступаю против превращения хобби - в работу, полазки по заброшками и подземле в способ зарабатывания бабла.
Ложь. Если представится ситуация ты будешь продавать свои фото как минимум забугорным поклонникам.
Но публикация фотографий с заброшенных объектов и из подземки — однозначное зло
Ложь. В этом посте люди на 95% воплощение твоего зла, ты хочешь наладить с ними контакт но злу ты не нужен.
Поздравляю с творческим успехом. :) Собственно то, что ты опубликовала фотоальбом за рубежом, у меня никакой идеосикразии не вызывает. :) Только сумасшедший сможет предположить, что выход альбома на английском языке вызовет привлечение неадекватной публики к полазкам в России.
Ложь.Зависть.Так-же из-за пересечения категорий творчески успешного и "заведомой мрази" так как невозможно 100% определить адекваты тили неадекваты покупали фото, для таких авторов создаётся новая категория - "Творческая мразь"
Baron
Baron написал 23 марта 2019 в 22:23 [исправлен через 5 минут]
Vakhan:
Никаких попыток даже причинения физических увечий нету, хотя тебя со всех сторон окружают люди получавшие деньги за свои фото/видео заброшенного.
А ты хочешь чтобы были? Такие понятия как "эвфемизм" и "гипербола" тебе неведомы? Ты полагаешь, что наш Президент, например, призывая "мочить террористов в сортирах", собирался это делать сам, своими руками?
Если представится ситуация ты будешь продавать свои фото как минимум забугорным поклонникам.
А я и так продаю. :) Только совершенно другого содержания, к диггу отношения не имеющие. И выполнял/выполняю коммерческие съёмки по заказам клиентов.
В этом посте люди на 95% воплощение твоего зла, ты хочешь наладить с ними контакт но злу ты не нужен.
Мейби, не "в посте", а "в комментах"? В посте как бы один я и к последующему срачу он отношения не имеет.
И да 95% здесь точно не наберётся. Возможно 3-4, не процента, а человека, которые отметились в комментах.
так как невозможно 100% определить адекваты тили неадекваты покупали фото, для таких авторов создаётся новая категория - "Творческая мразь"
Браво! Великолепная формулировка. :)

Drol
Болотный Кот Drol написал 24 марта 2019 в 01:19

Мимокрокодил и решил ёщё раз плюнуть в эти комменты

Baron:
Это всё барон:
Как только появляется выражение "оплачиваемый контент", то всё, дальнейшая дискуссия теряет смысл.
Но заработок непосредственно на нашей теме — зло. И негодяйство со стороны тех, кто так делает. Пиарить полазки в городской подземке и на заброшенных предприятиях, военке и т.п. местам в принципе плохо.
Без разницы. Популяризация идёт всё равно. А уже если фотки с заброшек или из подземки публикуют в "цивильных" изданиях или по TV показывают, то уж аудитория интересующаяся темой растёт экспоненциально.
Вообще любое привлечение внимания посторонней публики к теме — зло, а уж когда на этом зарабатывают — зло в кубе.
я против любой коммерциализации. Она автоматом человека делает "популяризатором" по твоему собственному выражению, причём злостным.
Если эти люди торгуют фотками с залазов и зарабатывают на кликбейте посттов аналогичного содержания в соцсетях это НЕ УВАЖЕМЫЕ ЛЮДИ. Точка. Я своё мнение не меняю.
И это тоже.
Собственно то, что ты опубликовала фотоальбом за рубежом, у меня никакой идеосикразии не вызывает.
Итог:
потому что барон в очередной раз обосрался
Baron
Baron написал 24 марта 2019 в 19:43
Drol:
В упор не вижу никакого противоречия между вышесказанным. :) Подпишусь под каждым пунктом. То, что БУМАЖНЫЙ, блядь, фотоальбом, вышедший за границей, не приведёт к увеличению числа лазающих в России и к раскрутке темы полазок, это и ежу понятно.
Поэтому именно ты тут жидко обосрался, со своими сопоставлениями, показав всем что являешься тупым хейтером с единственной извилиной. :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 марта 2019 в 03:39
Baron:
В упор не вижу никакого противоречия между вышесказанным. :) Подпишусь под каждым пунктом. То, что БУМАЖНЫЙ, блядь, фотоальбом, вышедший за границей, не приведёт к увеличению числа лазающих в России и к раскрутке темы полазок, это и ежу понятно.
Поэтому именно ты тут жидко обосрался, со своими сопоставлениями, показав всем что являешься тупым хейтером с единственной извилиной. :)
Ты уже нарыл хоть один пруф своим словам про дзен? Специалист всея сталкдиггерства и боевых искусств с мозгом Ленина ёпт.
Insider
Insider написал 23 марта 2019 в 08:43
Drol: вероятно поциента гложит зависть что его мега фотки никто нах не покупает :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 марта 2019 в 23:14
Baron: Да ты не только рыцарь, а ещё и мастер боевых искусств? А ты не думал, что сам можешь отхватить в такой ситуации как носорог, который по фактам не сможет пояснить за свои слова мм?
+8
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 23:39
Drol: Тебе конкретно предъявляли? Нет? Свободен. :) И не надо сюда тащить блатные понятия и тюремную этику, ты всё равно их знаешь хуже меня.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 марта 2019 в 23:44
Baron: Специалист во всех сферах и царь всея дигга в колпаке шута при дворе с эбонитовым феном. Иди пруфы рой.
BlackStalker
BlackStalker написал 23 марта 2019 в 11:52
Baron: где понятия?
А ты эксперт еще и в понятиях?
Vakhan
Vakhan написал 26 марта 2019 в 21:02 [исправлен через 8 минут]
Baron: Опять из другой ветки:
В упор не вижу никакого противоречия между вышесказанным. :) Подпишусь под каждым пунктом. То, что БУМАЖНЫЙ, блядь, фотоальбом, вышедший за границей, не приведёт к увеличению числа лазающих в России и к раскрутке темы полазок, это и ежу понятно.
Ты просто слишком поверхностно это воспринимаешь, видимо судя других лазателей по себе. Я знаю один пример когда забугорный лазатель обратился к нашему за координатами - тот их не легко но дал, уже когда спустя время забугорный приехал к нам, ситуация изменилась и он законтактировал с другим нашим лазателем с кем в итоге посетил несколько объектов которые дал первый, про которые наш второй изначально не знал. Со мной несколько раз связывались забугорные - вообще нет никакого гаранта что они адекватны.. ты просто съехал с темы, так-же как и в комменте про эвтаназию и всё остальное оттуда.. окажись нос к носу с человеком заработавшем на забросо-фотках которого ты обещался убивать - ты мгновенно сгенерируешь отмазину уровня - у него трусы в горошек/шрам на переносице/брелок с медведем - ему можно, всё ок. Ты 99% теоретик, тебя прёт выворачивать теории противопоставляя их сами себе чтоб под ногами всегда была жирнющая почва - бездействовать,бездействовать,бездействовать..
+28
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Baron
Baron написал 26 марта 2019 в 21:10
Vakhan: А ты сам продавал фото с полазок, размещал фотоочёты с заброшек на страницах с рекламой ради отчислений за просмотры, публиковал рекламные посты на аккаунтах, раскрученных за счёт полазочных фото и т.д.? Только честно. А то вот не могу понять, с чего тебя так бомбануло-то? :)
-10
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Vakhan
Vakhan написал 26 марта 2019 в 21:13 [исправлен через 1 минуту]
Baron: Да, я получал деньги за залазные фото - руфинг/заброшенное. Первый раз в 2015ом году.
+20
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Baron
Baron написал 26 марта 2019 в 21:24
Vakhan: Ага. Ну, на этом дискуссию можно, наконец, завершить. :)
-18
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Vakhan
Vakhan написал 26 марта 2019 в 21:31 [исправлен через 15 секунд]
Baron: нет, теперь ты либо отстоишь свою теорию либо признаешь её несостоятельной.
Например. У меня купили вот это фото - Image
Какое деструктивное зло это принесло лазанию?
+38
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Baron
Baron написал 26 марта 2019 в 21:48 [исправлен через 2 минуты]
Vakhan: А вот не надо на себя принимать обвинения, в которых ты до конца не разобрался. :) Речь шла, как я уже выше написал, о регулярном заработке, который становится, фактически, основным источником дохода, заключается в размещении фотоотчётов на страницах с рекламой, на Дзене, размещение рекламных постов в блогах, раскрученных на теме подземки и заброшек. Единичные фото, как говорится, "погоды не делают". И да, отвечая развёрнуто и на предыдущий коммент:
Я знаю один пример когда забугорный лазатель обратился к нашему за координатами - тот их не легко но дал, уже когда спустя время забугорный приехал к нам, ситуация изменилась и он законтактировал с другим нашим лазателем с кем в итоге посетил несколько объектов которые дал первый, про которые наш второй изначально не знал.
Ага, а Лана под каждой фоткой в своём альбоме аккуратно размещала координаты того где это снято и любезную подсказку как туда лучше залезть? Самому не смешно? Она, кстати, никогда не сливает открыто координаты тех мест, где снимает, вот если честно. У меня к ней другая претензия — популяризация полазок вообще, среди нелазающей публики. Но прямого палева от неё, насколько мне известно, не было.
-18
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Vakhan
Vakhan написал 27 марта 2019 в 02:22
Baron:
в которых ты до конца не разобрался.
Нет. Разобрался:
тех кто зарабатывает на фотоотчётах с полазок и торгует фотографиями с них, я бы убивал
То есть речь от 1 проданной фотографии. Никаких других рамок не указано.

Вот этот абзац вообще никак не связан с тем что я написал про забугорных -
Ага, а Лана под каждой фоткой в своём альбоме аккуратно размещала координаты того где это снято и любезную подсказку как туда лучше залезть? Самому не смешно? Она, кстати, никогда не сливает открыто координаты тех мест, где снимает, вот если честно. У меня к ней другая претензия — популяризация полазок вообще, среди нелазающей публики. Но прямого палева от неё, насколько мне известно, не было.
Либо имеет место полное непонимание написанного мной, либо целенаправленный увод в нужную тебе тему,куда я не пойду, её альбом я не видел, претензии к Лане пишутся Лане а не мне. Я написал реальную историю с которой знаком как координаты данные забугорному челу перекочевали к нашему и усилили трафик как минимум одним человеком. Кстати в Европе торгуют координатами местных объектов и это нормальная практика, и если европейские покупатели обратятся к нашим с целью купить - среди наших точно найдутся те кто захотят продать..
+21
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 27 марта 2019 в 15:48 [исправлен через 52 секунды]
Vakhan:
Кстати в Европе торгуют координатами местных объектов и это нормальная практика
А вот, кстати, да! Тем кто зарабатывает на фотоотчётах с полазок, для которых они источник дохода, вполне морально и этично, я считаю, любую информацию сливать только за деньги! Вообще из нормального общения исключить, любую значащую инфу только по предоплате. :)
-10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vakhan
Vakhan написал 27 марта 2019 в 17:05
Baron: Здесь ты ТАКТИЧНО заигнорил начало абзаца что заклеймляет тебя в статусе пиздабола. Сказал - убью, сделал - люблю (что это если не любовь? ежедневные словесные контакты с жителями на волнительные темы)
я считаю, любую информацию сливать только за деньги! Вообще из нормального общения исключить, любую значащую инфу только по предоплате. :)
Эпичнейшее попадалово! Хранитель олд-дигг традиций - барыжит инфой за деньги. Дресс-код: Лазателям которые никогда ничего не зарабатывали на контенте с заброшенного - ни какой инфы, лазателям которые ранее уже что-то заработали на контенте с заброшенного - пожалуйста,любая инфа, стоимость в прайсе..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 27 марта 2019 в 17:09
Vakhan: Я тебе уже ответил, в русском языке есть такие понятия как "эвфемизм" и "гипербола". :) Ты сознательно передёргиваешь, игнорируя этот факт.
-10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vakhan
Vakhan написал 27 марта 2019 в 17:42
Baron: С таким успехом ты можешь отказаться от любых свои слов. Общение с тобой как с книгой произвольно открываемой в любом месте перед каждой фразой. Твоё общение нельзя воспринимать как человеческое, нельзя верить/доверять/положиться, твой генератор слов - хаос.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 27 марта 2019 в 17:48
Baron: попроси Рэда сделать тебе плашку "гиперболический эвфемист урбантрипа" :) думаю, тут многие поддержат!
Drol
Болотный Кот Drol написал 27 марта 2019 в 06:34
Baron: Я всё ещё жду пруфы. Из тебя получился бы хороший политик. Сморозил херню, отстоять точку зрения не смог, обвинил в этом кого угодно кроме себя, сменил тему, заигнорил. Но хрен, ты не в думе. Или ты лишний очередной раз подтверждаешь, что ты пустослов продолжая свои отмазки и вертясь как земляной червяк на крючке, или ты идёшь и копаешь конкретный пруф попунктно, как я просил выше неоднократно. Давай, гоу. Или завали и не отсвечивай. Раунд.
Ciganok
Морж Ciganok написал 27 марта 2019 в 09:13

Свои 5 копеек

Baron: Вот я следил за комментами и хочу сказать тебе, что такое ощущение (и видимо это так) тут играет личная какая-то неприязнь к кому-то или же ты просто хочешь стать "добрым малым" в глазах "трушных" стулкеров, которые не водят кого попало в "зону". Но как ни старайся на двух стульях не усидишь. Понятно, что ты своё мнение пытаешься отстоять, но соскакивать или придумывать уловки не совсем тру. Да и вообще какое тебе может быть дело до людей которые смогли на фотографиях заработать. Просто как себе это представляешь, допустим я продаю фото, у меня спрашивают, где я его сделал, и допустим, я сказал (ну за какие-нибудь блага), что с того? Ну придёт туда человек, полазает, может быть даже отчёт в ЖЖ напишет. Сразу станет плохо? Сразу объект превратится в помойку? Нет. Во-первых, кто эти люди, что купили фото? Во-вторых, ну кому надо он и так придёт и испоганит. А в-третьих, ну мужик, ты не владелец этих объектов, ты точно такой же "лазальщик". А то что ты говоришь, что убивал бы таких людей, ну это как бы заставляет подумать о твоей трезвой оценки действий. На этом мои полномочия, наверно, всё.
+8
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 27 марта 2019 в 15:45
Ciganok:
такое ощущение (и видимо это так) тут играет личная какая-то неприязнь к кому-то или же ты просто хочешь стать "добрым малым" в глазах "трушных" стулкеров
Всё проще - я сам из того поколения, мне через два с небольшим года уже сороковник стукнет. :)
А насчёт "убивал", так я уже писал выше, в русском языке есть такие понятия как "эвфемизм" и "гипербола".
-10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 27 марта 2019 в 16:34
Baron: А в интернете есть слово Пруфы. И оно без кавычек.
Vakhan
Vakhan написал 27 марта 2019 в 17:15
Baron: Какова была ширина используемого тобой эвфемизма/гиперболы в слове "убью" ? ты подразумевал своё поклонение продажному лазателю пока он продаёт или готов набить тату с его именем на груди?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 27 марта 2019 в 17:27
Vakhan: Вообще я не знаю, зачем я вписался в этот блудняк, я вечно вписываюсь в какие-то дурацкие тёрки.
Но ты не прав, зарабатывать на полазках - зло. :)
-10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 27 марта 2019 в 17:43
Baron: Где я говорил что зарабатывать на полазках - добро?
Baron
Baron написал 27 марта 2019 в 18:00
Vakhan: Спасибо и за это признание. :)
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 27 марта 2019 в 18:01
Baron:
через два с небольшим года уже сороковник
Всего-то???
Тебе ж еще во времена кавеса столько было, не?
Юность в черно-белой фотопечати, все дела - думал, тебе раза в полтора-два больше :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 28 марта 2019 в 00:37
kitaycev: Да как бы и этого уже дох*я, как мне кажется. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 19 марта 2019 в 18:23 [исправлен через 2 минуты]

Флешмоб чтоли?

С днем рождения!
Image

Вот памятная:
Image
+40
Ссылка | 23 отв.
Antares
Antares написал 22 марта 2019 в 11:47
Pila: Земля пухом Синельнику... :(
+20
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Stimboy
Stimboy написал 22 марта 2019 в 21:18
Antares: а что с ним случилось? Я не в курсе..
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Antares
Antares написал 22 марта 2019 в 23:05 [исправлен через 11 секунд]
Stimboy: Умер в прошлом году. Рак крови.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 марта 2019 в 23:16
Antares: всё же лимфома. Которая является злокачественной опухолью из лимфатических клеток лимфоузлов
Извините, нервно на это реагирую
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 22 марта 2019 в 23:41 [исправлен через 2 минуты]
Darky: начали - за здравие, кончили - за упокой!

Зато сразу понятно, почему ДР празднуют все реже и тише.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 23:53
kitaycev: Ждём Рэда чтобы он всё потёр, прежде чем появится именинница. :) Ей-богу не хотел превращать поздравительный пост в срач.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 23 марта 2019 в 00:04
Baron: хотя бы не лишай именинницу развлечения - пока пост тянет на "фейспалм года"
+30
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 23 марта 2019 в 00:06
kitaycev: Почему?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 марта 2019 в 00:12
Baron: потому что барон в очередной раз обосрался :)
+38
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 23 марта 2019 в 20:54
Lana: В чём же? Я высказал своё мнение. Как это обычно бывает, нашлись те кто с ним не согласен. Демократия и плюрализм мнений, ёпта. :)
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 23 марта 2019 в 00:18
Baron: не догадываешься? Вроде взрослые люди тут собрались (что видно даже из названия поса) - а поведение, как у детворы.

Если бы не печальные новости из этой ветки - был бы эталонный ржако-срач с клоунадой. А сейчас - вот реально, только испанский стыд и остается.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 марта 2019 в 11:55
kitaycev:
Если бы не печальные новости из этой ветки
...вот это, честно говоря, было лишним, особенно учитывая, что это не новость в прямом смысле этого слова - обсуждаемое печальное событие произошло в прошлом октябре
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 23 марта 2019 в 11:58
Darky: ну многие не знали. для меня, например, новость :(
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 23 марта 2019 в 12:51
Darky: лишним, не лишним - скащанное не воротишь, да и собственно срач поутих.
Но вообще - это как бы финальный штрих, прямо таки пособие - как заруинить поздравительную тему со всех сторон. Как у шахматистов "цугцванг" - любое, абсолютно любое действие, включая удаление комментариев и закрытие темы, ведет к поражению!
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 23 марта 2019 в 15:19
kitaycev: да блин, большинство активности в срачах, и то лучше, чем ничего. И всё тащемта на уровне дружеских подъёбок, можно и жощщи.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 марта 2019 в 19:32
kitaycev: да ладно, срач, скандалы и поминки в одном блоге - если бы меня кто-то решил поздравить и такое началось бы в моей теме, я была б вполне довольна.
+38
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 23 марта 2019 в 22:11
Darky: ну можно же. Ровно через месяц по вконтачу же? Сначала послушаем лекцию про КТ, потом все вместе будем гоняться за лектором с пожарными топорами например.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 марта 2019 в 16:55
dghdfh: Да, ровно месяц. Предварительная программа мероприятия мне нравится
Baron
Baron написал 23 марта 2019 в 20:20
Darky: А сколько ему было лет?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Antares
Antares написал 24 марта 2019 в 00:19
Baron: Чуть за 30.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 24 марта 2019 в 19:32
Antares: Псц, я старше... :(
Baron
Baron написал 22 марта 2019 в 23:40
Antares: Хоть и не знал лично, но соболезную.
Stimboy
Stimboy написал 23 марта 2019 в 21:53
Antares: да, жалко человека. В любом случае жалко. А я сперва подумал что погиб на полазке.
Sadtea
А Буслаев Sadtea написал 24 марта 2019 в 20:27
С праздником! :)
Jaden
Jaden написала 25 марта 2019 в 00:26
Вроде бы уже достаточно случаев было понять, что слишком часто личные поздравляшки на публику превращаются в срач.
Именинницу поздравляю, желаю избавиться от синдрома навязчивого внимания Барона!
+9
Ссылка | 4 отв.
Baron
Baron написал 26 марта 2019 в 12:00 [исправлен через 24 секунды]
Jaden:
Вроде бы уже достаточно случаев было понять, что слишком часто личные поздравляшки на публику превращаются в срач.
Каюсь, не предвидел, во что выльется обоснованное и адекватное в принципе утверждение, что рубить бабло на полазках — зло...
Именинницу поздравляю, желаю избавиться от синдрома навязчивого внимания Барона!
А ты ревнуешь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 26 марта 2019 в 12:28
Baron: Я ревную Лану!
Vakhan
Vakhan написал 26 марта 2019 в 20:01
Baron:
Каюсь,
Покаяния принимаются в религиозных заведениях. Здесь лазают.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alone
Ave Alone написал 27 марта 2019 в 04:01
Vakhan: Как видишь, не только лазают...
MaxAlone
Максим MaxAlone написал 25 марта 2019 в 12:06
Поздравляю!

P.S.: Если честно, думал, что постарше.
0
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 марта 2019 в 10:35
MaxAlone: капец ты джентельмен
+35
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MaxAlone
Максим MaxAlone написал 27 марта 2019 в 16:40
Pila: Я начал лазить по заброшкам с 30-ти. Поэтому и удивлён.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 28 марта 2019 в 00:30
MaxAlone: "Подростки в Европе начинают пить в том возрасте, в котором русские уже завязывают" — вспомнилось почему-то :)
Baron
Baron написал 26 марта 2019 в 11:44
MaxAlone: Нифига себе поздравил. :)
Velikij
Velikij написал 26 марта 2019 в 21:43
Лучше бы выложили фотки этого самого фотоальбома, вот это было бы интересно
Pila
Мама Лины Pila написала 28 марта 2019 в 09:30
Судя по серии постов, в том числе про студентку, Барон забыл по весне принять лекарства
saiLor777
Шломо Шмуль saiLor777 написало 28 марта 2019 в 18:50 [исправлен через 9 минут]
Как говорится - всем девочкам 17, одной Пугачёвой 18.
А Лане 30.
Краткая биография:
После очередного разгона Мегасом модераторов Кавеса заняла пост "консула" - человека, ответственного за донесение мнения общественности до Мегаса. После следующего разгона - опять лишилось этой должности. Потом, при Мегасе III, снова стала модератором. На этой должности Лана Сатор прославилась тем, что регулярно махала банхаммером направо и налево.

"Сорри, был забанен ланой сатор за цитату её флуда, по причине флуд".
В начале 2011 года Лана Сатор добровольно сложила с себя полномочия модератора Кавеса. Она объяснила это потерей интереса к будущему ресурса. При этом она является активным пользователем Уебантрипа, и даже выклянчила там себе какую-то цацку.
22 декабря 2011 г. Лана Сатор выложила в уютную днявочку фотосессию с НПО "Энергомаш" имени академика Глушко, Советский Союз город Химки. Завод сей строит двигатели для космических ракетоносителей и, по недостоверным данным, межконтинентальных баллистических ракет. По утверждению Ланы, она с группой товарищей, используя прорехи в периметре предприятия, шлялись по заводу в течение пяти ночей, не встретив ни единой живой души. Пост в ЖЖ собрал рекордное количество жопоголических комментов, а авторша укатила встречать новый год в Киев.
Тем временем пачка секретно секретных фотографий с "Фишек" и "Яплакала" добралась до свежеиспечённого (с 23 декабря 2011 г.) вице-премьера Дмитрия Рогозина. Основательно фалломорфировав с такого кинематографа, Дмитрий Олегович прибегнул к живописным образным сравнениям (цитата). Он назвал Лану и её друзей "наглыми мышами" (теперь это никнейм Ланы на урбанзипе) и предпринял массовую рассылку бумажного спама в адрес Роскосмоса, Рособоронпрома и других реципиентов с наказом усилить, обеспечить и сообщить. О весёлых аттракционах, выпавших на долю непосредственно охраны НПО "Энергомаш", летописи умалчивают.

Вслед за вожделенными репортёрами, доставшими блогершу-активистку даже в Киеве, приключениями Ланы Сатор заинтересовались более молчаливые товарищи. Прямо с приземлившегося авиарейса "Киев-Москва" её препроводили в ОВД закрытого административно-территориального образования Солнечногорск-30, где она напилась чаю, побеседовала с интересными людьми, немного помявшись, сдала своих друзей по Энергомашу компетентным органам и получила памятный подарок - протокол по ст. 20.17 КоАП РФ на сумму 300 рублей. С тех пор Лана регулярно катается по учреждениям с вывесками наподобие "4-я прокуратура по надзору за особо режимными объектами", пьёт чай и обсуждает с интересными людьми своих друзей. Протоколы, правда, больше не вручают. Epic win.
Поскольку за прошедшее время личная жизнь Ланы не наладилась, она активно продолжает свой карьерный рост в качестве задрота-промзонщика. Нельзя не признать, что на этом пути она уже оставила далеко позади даже таких корифеев, как Седой, Бэт и Сталкер-с-точками. Теперь Лана - великий инфильтратор и богиня урбантрипа. Но она не собирается на этом останавливаться.

Эмаш - первый приличный объект, который я выложила так вот - со всей конкретикой и акцентами, целей у публикации было в общем-то две: 1. та же, что у всех публикаций - показать, рассказать, опционально - после огласки заиметь некий профит в виде новых знакомств (в том числе с зарубежными коллегами-лазателями)

Ксенобиологи спорят: кто же из участников соревнования первым получит столь вожделенное многими кависами обвинение по статье 276 УК РФ. До сих пор большинство экспертов дружно ставило на Энигму, но ввиду того, что последний давно оставил активную деятельность по проникновению на запретные территории, ксенобиологи считают, что Лана Сатор имеет все шансы захватить пальму первенства.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.