Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
Amarok
написал 28 августа 2019 в 22:16 [изменен через 38 минут] [ Назад ]

Уведомление о наличии добавляемого объекта в базе

Доброго времени суток, Урбантрип!




ImageКак сейчас происходит добавление объектов в базу сайта? Загружаем фотографии объекта, придумываем название и описание, выставляем оценки состояния и охраняемости, ищем объект на карте и... через год, а то и позже, получаем на почту письмо, что, мол, такой объект уже есть в базе, извиняйте. Разочарование и грусть.


Что можно сделать? Самый первый пункт формы добавления объекта — его местонахождение, лишь после указания локации заброшки становится возможным заполнять остальные поля.
Система сразу смотрит на карте, какие объекты из базы находятся в отмеченной точке или поблизости, и вопрошает жителя, посмотри, нет ли среди этих вариантов того, что ты хочешь добавить?
Житель видит, что такой объект уже есть, отмечается на нём, добавляет к нему свои свежие фотографии, идёт пить чай.


Технически, наверное, это не очень сложно, система уже умеет показывать на странице объекта, что есть поблизости.


Профиты:
-Меньше грусти.
-Экономия времени.
-База быстрее пополняется свежими фотографиями и видео (житель сразу добавляет их к уже существующему объекту, а не к объектам на модерации).
-Модерация происходит быстрее, так как модерирующему не нужно перелопачивать кучу объектов, львиная часть из которых уже есть на U3P.
Закрыт
Amarok
Amarok написал 28 августа 2019 в 22:17
Да, подумал о том, что этот механизм может дать возможность обращаться к базе локаций объектов теми, кто не имеет PROшек.
Но, во-первых, непосредственно координаты объектов система не даёт, лишь выдаёт список того, что находится поблизости. Радиус этого «поблизости» можно сделать довольно большим.
Также можно установить ограничение на количество обращений в сутки к форме добавления объектов.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 августа 2019 в 22:27
Это был бы удобный механизм поиска объектов в нужной местности :)
+13
Ссылка | 6 отв.
Amarok
Amarok написал 28 августа 2019 в 22:36
Lana: Понимаю, что прямого или косвенного открытия всей карты Рэд не допустит.
Но, вроде бы, механизм поисков объектов поблизости уже реализован, осталось приделать его к форме добавления объектов.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 августа 2019 в 22:54
Amarok: этот механизм опирается на наличие доступа к карте, который получить легко, но всё же он есть не у всех аккаунтов; кроме того, работает ограничение на просмотр координат (5 запросов в сутки), а объекты рядом имеют смысл тогда, когда ты знаешь где находится хотя бы один из них :)
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Amarok
Amarok написал 28 августа 2019 в 23:00
Lana: Тогда такой вариант — не большой и приблизительный радиус прощупывания карты системой, а наоборот, очень маленький и точный, 50-100 метров.
Тогда такое «тыканье пальцем» в карту потеряет всякий смысл (особенно вкупе с лимитом на запросы в сутки), функция будет использоваться только по назначению, при добавлении объекта.
+23
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 28 августа 2019 в 23:12
Amarok: неплохая идея кста
Lana
Lana Sator Lana написала 28 августа 2019 в 23:32
Amarok: будет провал с вч и заводами - они нередко больше чем 50-100 метров. Но в целом здраво.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 августа 2019 в 09:24
Lana: тоже об этом подумала, но, может быть, примерно 500 метров спасли бы ситуацию
SkyDiver
Андрей SkyDiver написал 29 августа 2019 в 00:37
Тогда лучше вместо объектов поблизости показывать несколько фото с ближайшего объекта, что бы не указывать именно на объект, и можно было бы примерно оценить он или не он
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 августа 2019 в 09:23
SkyDiver: ну такое, фотографии бы выбирались из уже добавленных в галерею, и незадачливому юзеру могли бы прийти натюрморты на одном из миллиона столов или иная нерепрезентативная фотография
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 29 августа 2019 в 14:12
-Модерация происходит быстрее, так как модерирующему не нужно перелопачивать кучу объектов, львиная часть из которых уже есть на U3P.

А это и не происходит, ведь при модерации видны соседние метки-объекты сразу на карте. И если я вижу рядом метку, то захожу и смотрю что там такое уже есть.
+30
Ссылка | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 августа 2019 в 14:18
Shigure: Попроси реда модерировать меня, а то мои обукты успевают сноситься или оживать пока висят на модерации. Грустно быть модератором, которого никто не модерирует. :(
Amarok
Amarok написал 30 августа 2019 в 13:32
Shigure: Тогда модерация может происходить быстрее в силу позитивного психологического фактора для модерирующего: объектов на модерацию будет поступать гораздо меньше, а за небольшого объёма работу всегда приятнее браться.
Одно дело — 700 объектов, часть из которых заведомо уже есть в базе, другое — 100-200, из которых точно все новые.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 августа 2019 в 14:00
Amarok: На модерации висят объекты в тех регионах, где нет модератора и модерирует лично Ред. А если есть только один модератор, то висят уже его объекты т.к. модераторов модерируют другие модераторы или опять же лично Ред, если другие отсутствуют. У меня годами объекты висят и ничего. Некоторые подходя к модерации уже перестают существовать вовсе.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 31 августа 2019 в 13:49
Shigure: Если у модераторов есть данная возможность, тогда очень странно почему в базе объектов бывало по 2 (или даже 3!) дубля одного места.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 31 августа 2019 в 17:33
Pa3dolBiker: может халтурно работают? :)
3BEPECT
Алексей Мазутов 3BEPECT написал 29 августа 2019 в 17:43
Думать о будущем хорошо, концепция с поправками - интересная.

Только толку от инноваций, если объекты модерируются сверхдолго?
Месяца 2 назад добавил несколько объектов. На модерации было 760 с чем-то. Смотрю сейчас - 750 с чем-то..
0
Ссылка | 12 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 29 августа 2019 в 19:03
3BEPECT: Та ты ещё не ждал даже. Даже года-двух не прошло.
BioXimuK
BioXimuK написал 29 августа 2019 в 20:55
3BEPECT: фигня, у меня все объекты меньше чем за неделю модерацию проходили.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Smile
Smile написал 30 августа 2019 в 11:43
XimuK: скажи спасибо Дарки. У нас вон тоже маппер есть, только у меня с января ещё объекты зависли. Потому что нахрен это никому давно не надо
+3
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 30 августа 2019 в 22:48
Smile: спасибо Darky
Кстати у меня там объектик висит... :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 августа 2019 в 09:56 [исправлен через 1 минуту]
XimuK: на здоровье :)
И, как мне думается, у тебя как раз случай, описываемый в этом блоге :) Это не это часом? urban3p.ru/object24935
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 31 августа 2019 в 14:31 [исправлен через 4 минуты]
Darky: да, он. Вот почему нельзя было назвать его по человечески - ЭМОЗ? Этих электромеханических заводов как грязи по всей стране. А так сразу бы нашел.
А так прогуглил - ЭМОЗ, нет такого объекта, думаю, дай добавлю. А он есть... Ладно, ща фотки тогда туда позаливаю, можешь удалить мой с модерации :)

P.S Тогда это реально проблема с дублированием объектов, надо ее как то решать :)

Я бы кроме названия, ввел бы поиск по координатам. Ну например, вводишь координаты, и там с точностью 100м тебе пишут, есть в этом месте уже добавленный объект или нет. Ну как выше предлагали.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MiSHock
Osmium Tetroxide MiSHock написал 23 августа 2020 в 12:01
BioXimuK: потому что когда я его добавлял, он был в хорошем состоянии, дурка. И заливать его с полным названием значит пустить туда толпы людей, которые даже без регистрации смогут понять, что это за объект.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BioXimuK
BioXimuK написал 23 августа 2020 в 12:55
MiSHock: Итак, ты ответил на мой прошлогодний комментарий, когда я еще не знал всех неписаных правил. Ага, да :)
Теперь то я уже давно об этом знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MiSHock
Osmium Tetroxide MiSHock написал 23 августа 2020 в 18:34
BioXimuK: лучше поздно, чем никогда
Lana
Lana Sator Lana написала 24 августа 2020 в 11:21
MiSHock:
я его добавлял, он был в хорошем состоянии
а зачем добавлять на урбан то, что ещё жалко?
толпы людей, которые даже без регистрации смогут понять
эти толпы ничем принципиально не отличаются от толп, узнающих о месте от лиц с регистрацией
Amarok
Amarok написал 30 августа 2019 в 13:36
3BEPECT: Тут скорее не раздумья о будущем, а банальный баттхерт от таких сообщений:
Image
При этом, перед добавлением, в силу технических возможностей ресурса стараюсь сначала найти добавляемый объект в базе, но в крутпых городах это не так-то просто.
BioXimuK
BioXimuK написал 31 августа 2019 в 14:47
3BEPECT: Как вариант подключить к модерированию нейросеть. Чтобы учитывала схожие фотки, координаты и говорила, есть такой объект или нет.
venya123
Industrial Lynx venya123 написал 22 августа 2020 в 22:19
Да, полезная фича.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 августа 2020 в 23:56
лишь после указания локации заброшки становится возможным заполнять остальные поля.
Система сразу смотрит на карте, какие объекты из базы находятся в отмеченной точке или поблизости, и вопрошает жителя, посмотри, нет ли среди этих вариантов
этот инструмент можно будет использовать для поиска объектов из базы в заданном районе :) безо всяких добавлений
0
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 августа 2020 в 03:52
Итить, я думала это новый пост, а это древний подняли
Только жители сайта могут оставлять комментарии.