Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

ВоенноеБаза подводных лодок в гореБаза подводных лодок в горе

Нынче полностью брошенный бункер-укрытие для дизельных подводных лодок. Из укрытия вверх уходит ствол с лестницей, ведущей в некое подобие форта на горе. На май 2019 - от насосной станции, располагавшейся в тех.помещениях объекта - не осталось и следа. Все демонтировано и вывезено.

ВоенноеКрепость АрзаКрепость Арза

Крепость-башня Арза находится на мысу в юго-западной части полуострова Луштица. Она воздвигнута на фундаменте старой крепости, ещё античных времён, использовалась во время Первой мировой войны. Вместе с крепостью на мысе Оштро на противоположном берегу (уже хорватском), и крепостью Мамула на одноименном острове крепость Арза образовывала треугольник, закрывающий вход в Которский залив. Сейчас Арза в не лучшем состоянии — лестница, ведущая...

ВоенноеФорт Мамула (Mamula)Форт Мамула (Mamula)

Форт Мамула был построен на острове Ластавица (диаметром 200 метров) в 1853 году австро-венгерским генералом Лазарем Мамула. Входил в состав первой линии обороны Боко-Каторской бухты: Крепость Арза на полуострове Луштица, форт Мамула на острове Ластвица и крепость Оштро на полуострове Превлака (сейчас принадлежит Хорватии). Судя по историческим данным, несмотря на свой грозный вид с форта не было произведено ни одного выстрела. Но за свою...

АрхивРадиостанция имени Коминтерна (Радиоцентр №9)Радиостанция имени Коминтерна (Радиоцентр №9)

Радиостанция им. Коминтерна (современное название «Радиоцентр №9») была построена к 1933 году академиком А. Л. Минцем с группой опытных специалистов. На момент постройки радиостанция была самой мощной (500 кВт) и совершенной в мире, превосходящей американские передатчики. В первые дни войны работа радиостанции была прекращена, а передатчик эвакуирован в Уфу. От первой антенно-мачтовой системы до нынешних дней сохранились лишь фундаменты и...

ВоенноеФорт «Тотлебен» («Первомайский»)Форт «Тотлебен» («Первомайский»)

3 февраля 1897 года (по старому стилю) под воду ушел первый ряж (опора) форта «Тотлебен», тогда имевшего только буквенное обозначение — «А». Закончено же его стоительство было к I мировой войне. Их было два форта-побратима: Обручев и Тотлебен. Очень похожие по проектам, заложенные в одно и то же время. О них обычно и рассказывают вместе. Устройство фортов отвечало самым последним требованиям военной мысли. Форты были оборудованы системой...

ОстальноеЗаброшенная эскалаторная галереяЗаброшенная эскалаторная галерея

Действовала до 1983 года для организации связи между ул. Косыгина и ст. м. «Ленинские горы» (ныне «Воробьевы горы», станция закрыта в октябре 1983 г. в связи с аварийным состоянием моста). Станция реконструирована и открыта вновь в 2002 году, но без галереи. Из-за оползней пришлось закрыть, теперь пребывает в анабиозе. На объекте побывали черметы: металлоконструкций, которые видно на фотографии уже нет. Октябрь 30: Объект по прежнему стоит, а...

ЗаводыСтарая территория АЗЛКСтарая территория АЗЛК

Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) в Москве с начала 90-х годов испытывал постоянные трудности - издержки росли, а продажи падали. Но мэр Лужков настойчиво пытался продлить агонию предприятия. Сейчас это километры полуразрушенных и разграбленных цехов, в некоторых из которых ведется какая-то подозрительная (ну мне так показалось) деятельность. Некоторые здания сохранились, и в них сейчас офисы. В 2009 году крыша всем...

АрхивХовринская заброшенная больницаХовринская заброшенная больница

Ховринская больница (Ховринка, ХЗБ) - огромная недостроенная и заброшенная больница, до декабря 2018 года находящаяся в северной части Москвы, в районе Ховрино, рядом с одноимённой ж/д-станцией. Строительство больницы началось в 1980 году и было приостановлено в 1985 году. С этого момента больница оставалась недостроенной и постепенно разрушалась. Её снос долгое время откладывался и начался лишь в 2018 году. Планировка одиннадцатиэтажного...

АрхивЗамок усадьбы ЩербатоваЗамок усадьбы Щербатова

Состояние замка очень неоднородное — некоторые его участки отлично сохранились, на некоторых вы рискуете провалиться сквозь пол. Одна из " фишек" замка-подвал, единственный способ попасть внутрь. Без фонаря там ничего невозможно увидеть (что очень важно, т. к. в полу есть полуметровая яма, попав в которую можно что-нибудь сломать). С чердака, который так же полностью лишён всякого освещения, открывается неплохой вид на небольшой парк...
12
2
страницы