Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

ЗаводыЗавод «Сланцы»Завод «Сланцы»

Крупный завод, ранее входящий в список стратегических предприятий. Большая часть его так и осталась недостроенной, однако вместе с действующей территорией хорошо охраняется. Химический завод «Сланцы» (официально: ОАО «Завод „Сланцы”») — предприятие по переработке горючих сланцев, основное предприятие химической промышленности в городе Сланцы Ленинградской области. В 1937 году началось строительство Гдовского сланцеперерабатывающего и битумного...

ГородаКарабашКарабаш

Карабаш возник в 1822 после открытия золотоносных россыпей на месте древнего татарского поселения. Название Карабаш означает «черная голова» по-татарски. В XIX веке в Соймановской долине были открыты залежи медной руды, в 1837 был построен первый медеплавильный завод, просуществовавший 5 лет, а в 1911 году был заложен новый медеплавильный завод. После нескольких десятилетий добычи медной руды и выплавки меди, город стал зоной чрезвычайной...

АрхивБомбоубежище копейской шахтыБомбоубежище копейской шахты

Отдельностоящее бомбоубежище при шахте. Всё очень старое, поросло плесенью. Сохранилось множество всяких ящиков 1977-го года с противогазами (ГП-5), фильтрами для них, респираторами и всякими медицинскими препаратами. В убежище немного комнат, и само убежище небольшое. Есть две фильтровентиляционные комнаты без фильтров, дизельгенераторная с немного разобранным дизелем, два туалета, одна комната с партами и доской, один большой зал и...

ОстальноеЗаброшенная труба котельнойЗаброшенная труба котельной

Труба принадлежит водогрейной котельной северо-западного района. На территории присутствует одна высокая труба (около 100м), и три маленьких, выходящих непосредственно из здания. Здание рядом все еще действует. Рядом со зданием, под крышей, находится множество заброшенных устройств непонятного назначения (возможно, экономайзер, дымосос и дутьевой вентилятор). Основная труба не используется (заброшена). К подножию трубы стыкуются два...

АрхивВентшахта метроВентшахта метро

Законсервированный ствол челябинского метро. Не соединён с основной веткой. Вероятно, должен был быть использован в качестве вентиляционной шахты. Окружён бетонным забором. На территории располагается автопарковка (на момент 01.05.2014). Сверху насмерть прикрыт внушительным железо-бетонным изделием. Естественно, заполнен водой (дна не видно). На момент 2021 года парковки больше нет, вода поднялась почти до крышки

СтройкиМусоросжигательный завод у 47-го микрорайонаМусоросжигательный завод у 47-го микрорайона

Одно большое здание и несколько пристроек. Куча пространства, бетон и щебень. Этажи однообразные, есть выход на крышу. На момент июня 2023 года полностью снесено

СтройкиЦех завода «Ариант»Цех завода «Ариант»

Недострой 8-этажного административного здания, расположенного на территории действующего предприятия. Интересен красивым видом с крыши. В самом здании присутствуют 2 лифтовые шахты, поэтому когда решите спуститься помните, что лифт ходит только в одном направлении. Имеет две пристройки — двухэтажную столовую и трёхэтажное здание, которое по всей видимости частично действующее, поэтому — не шуметь. В начале лета 2023 года начат снос, а осенью...

СтройкиНедостроенный цехНедостроенный цех

Недостроенный цех находится на самой окраине производственного комплекса завода «Ариант». Представляет из себя всего-лишь недостроенный каркас. На территорию можно попасть через ворота рядом с Ж/Д путями.

ВоенноеЧелябинское танковое училищеЧелябинское танковое училище

Представляет из себя огромную территорию с полной инфраструктурой. Здесь курсанты жили и проходили обучение. Расформировано в 2007 году. На территорию не стоит соваться по будням и выходным до наступления вечера, потому что охрана обходит территорию. Уже почти все разрушено. Недавно был пожар в главном корпусе. Активно посещается детьми. Полностью загажено. Давно снесено. Архив.

ЗаводыКоркинский разрезКоркинский разрез

За 70 лет работы Коркинский разрез стал одним из крупнейших карьеров России, крупнейшим угольным разрезом Европы. Нигде больше не добывают уголь с глубины 540 м. открытым способом. В разрезе имеется собственная ж.д. дорога. На поездах поднимают добытый каменный уголь на поверхность. Чтобы вывезти уголь, машинист тратит 3 часа. Делать снимки лучше в ветреную погоду, иначе из-за скопления пыли в разрезе почти ничего не будет видно. Пейзаж,...
123
3
страницы