Остальное → Парижская кольцевая железная дорога
(
30-километровая кольцевая железнодорожная линия La Petite Ceinture была построена в 1857 году, чтобы соединить несколько вокзалов Парижа и другие железные дороги. В течение почти 100 лет линия служила одним из главных средств передвижения в Париже, пока в начале 20-го века необходимость в ней неизменно начала уменьшаться в связи с открытием метрополитена. К 1934 году линию практически забросили. За прошедшие годы La Petite Ceinture остался...
Учреждения → Ресторан «Нарын»
(
Ресторан «Нарын» был одним из самых посещаемых ресторанов Бишкека в 1980-х годах. Удобное местоположение, отличная кухня, приемлемые цены, величие и красота интерьеров ресторана привлекали горожан и гостей всего города. Здесь отмечали дни рождения, свадьбы и другие мероприятия.
После смены власти в марте 2005 года здание стало переходить из рук одного владельца к другому. В последние годы жизни здание ресторана использовалось, как казино и...
Подземное → Рудник имени Сталина — штольня №8
(
В 1934 году в Абхазии был открыт Ткварчельский каменноугольный рудник имени Сталина, имевший общесоюзное значение. В последствии добыча угля сократилась, а после войны шахты были заброшены. В настоящее время уголь добывается открытым способом.
Всего в руднике насчитывается 8 штолен.
Штольня №8 на август 2013 года доступна, внутри сохранились трансформаторы, рельсы, слесарки и остатки прочего оборудования, несмотря на то, что много сдано...
Архив → Станция «Спартак» (ранее — «Волоколамская»)
(
"Спартак" - легендарная станция-призрак московского метрополитена, заложенная в 1975 году. Законсервированный объект был расположен на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена и своё самое известное название - "Волоколамская", получил по наименованию проекта на перспективных картах метро 1970 и 1973 годов. Однако, после открытия одноимённой станции на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена,...
Военное → Система подземных галлерей и катакомб Керченской крепости
(
Крепость строилась под руководством выдающегося русского инженера, основоположника русской фортификационной школы Эдуарда Ивановича Тотлебена. В ней он претворил передовые идеи своего времени, проверенные боевым опытом. Укрепления строились после Крымской войны в течение 20 лет — с 1857 по 1877 гг. Крепости «Керчь» предназначалось быть единственной опорой Российской империи на Черном море. Укрепления располагались таким образом, что все суда,...
3
страницы
страницы