
Попав в помещение через отрытое окно, первое с чем пришлось столкнуться - это качественно смоделированные макеты, выполненные из металла и имеющие подвижные элементы. Мне не хватает познаний в аграрной области, чтобы точно назвать что это, но выглядело как зернодробилка или измельчитель кормов. Что-то связанное с зерном.

Пустые коридоры связывали cобой большую часть учебных корпусов, но все двери ведущие к переходам между ними были закрыты на замок, и дабы не создавать лишнего шума и не привлекать внимания, я все время обращался за подмогой к старым-добрым открытым окнам.

Проходя мимо одной из аудиторий с интересными плафонами, в глаза бросились аккуратно поднятые на парты стулья. Казалось, все рассчитывали вернуться в эти уютные, пропитанные советским духом кабинеты после недолгого, как, возможно, всем тогда казалось, ремонта обрушившейся крыши. Следуя дальше, изучая тёмные, ночные закутки колледжа, на пути то и дело попадались учебные плакаты, лишь изредка прерываемые макетами рабочих мест и хитроумными приборами, которые, к удивлению, столь щедро были предоставлены для обучения молодых специалистов.



Крайней остановкой в этой вылазке для меня стало помещение с учебными грузовиками Урала, Шишиги и Камаза, кабины двух из которых на удивление были подняты. Мне даже удалось посидеть в кабине Урала, попутно выжимая сцепление и втыкая передачи, c мыслями что вот сейчас то я разоблачу эту игрушку, но нет! Техника исправно выполняла свои обязанности.


На этом закончилось мое приключение. Я ухожу. За мной остаются лишь следы на пыльном полу да воспоминания о месте, где когда-то ковали будущее. А техника всё ещё хотела встать на ход. Но ехать ей уже некуда.