
В подвале всё было разломано, видимо ремонт там затеяли капитальный.

Порадовали полозки, как для колясок в переходе. На самом деле это для транспортировки тяжёлого оборудования

Здание подстанции сильно перестраивается и часть подвальных помещений осталась без крыши над головой. На фотографии видно старый монтажный люк и дырку в потолке, временно закрытую гофрированным железным листом.

Иногда попадались участки новой кладки - не понятно, то ли это расширяли подвал, то ли закрывали старые его части.

Повсюду лежал инструмент и стройматериалы

Часть помещений только строилось
[img]-BROKEN IMAGE-[/img]
Мы пришли к закрытой на болтик двери со значком "место для курения". За ней горел свет и доносился электрический гул.

Решив, что нам туда, мы открыли дверь. За дверью был кабельный коллектор явно недавно построенный.

Пройдя примерно 500 метров по коллектору, мы вышли в довольно глубокую шахту. Фото снизу вверх

В одном месте тюбинги шахты поросли красивыми сталактитами

Пройдя ещё около 30 метров по подходняку мы вышли в вентиляционный узел. Нас очень удивила эллипсоидная форма тоннеля.

[img]-BROKEN IMAGE-[/img]
Пройдя через дверь между вентиляторов мы заметили широкое боковое ответвление, и решили посмотреть, куда оно ведёт.


Часть коммуникаций из шахты уходили в боковой тоннель. С трудом пополам мы протиснулись между узкими прутьями решётки и пошли по этому тоннелю


Примерно через 300 метров мы пришли к гермодвери, за которой была развилка

В одну сторону уходил подплатформенный коллектор станции "******ая"

А в другую достаточно цивильный коридор
[img]-BROKEN IMAGE-[/img]
Естественно, мы хотели обследовать, куда ведёт этот коридор, но как только мы пошли туда, издалека донеслись голоса рабочих и мы решили не искушать судьбу и уйти - для первого захода мы и так узнали достаточно много.