Недавно я отправился туда снова. Миновал блоки на дороге и двинулся дальше. Через километр с небольшим я упёрся в заброшенный КПП со шлагбаумом и бетонным забором по обе стороны от него. Оставил машину, пошел дальше.

Решил пройти сначала немного вдоль забора. Метров через 60 забор был повален. Попав на территорию, первым делом осмотрелся на предмет обитаемости. На дорогах были достаточно свежие следы грузовиков и немного следов сапог и рабочих ботинок. Недалеко был слышен грохот – ломали что-то.
[img]-BROKEN IMAGE-[/img]
Зазевавшись, едва не вышел перед капотом КрАЗа с водителем внутри. Территорию, судя по всему, потихоньку разбирают, здания и конструкции демонтируют.



Стал пробираться дальше в сторону самого высокого строения. Двигался вдоль забора и в кустарнике. Не хотелось раньше времени никому попадаться на глаза. Перебравшись через открытую площадку, попал к бывшим складским помещениям. От одного из них остался только остов. Там был пожар.

В уцелевших ангарах различная мебель и предметы обихода.

[img]-BROKEN IMAGE-[/img]
Рядом небольшой гараж с подсобными помещениями на одну машину, около которого лежали такие вот плакаты.


Далее, в кустах, нашел вот такое благо цивилизации. Вполне крепкое сооружение и сейчас готово принять посетителей.

Рядом с главным сооружением имеется еще один склад. Как гласит щит внутри «Склад автотракторного имущества». Тут, как и в большинстве помещений, строительный мусор.


Самое большое здание оказалось авторемонтной мастерской. Вообще, складывается ощущение, что вся эта площадь использовалась для ремонта и обслуживания техники, занятой при строительстве Лазерного центра, находящегося рядом и городка рядом. В общем, строили на широкую ногу! Тут когда-то были и кран-балки, и мощная вентиляционная система, а также множество помещений различного назначения. Например, отдельная большая комната для зарядки аккумуляторов, помещение, где явно происходил ремонт двигателей и т.д.






Не смог отказать себе в удовольствии подняться по лестнице. Поднявшись, не разочаровался. Оказалось, что кабинет начальника мастерской, либо главного инженера. Кругом разбросаны старые альбомы чертежей, каталоги запчастей и т.п.


На третьем этаже вентиляционный короб и окно, из которого открывается шикарный вид на главные ворота административное здание. В здание это я, кстати, не попал, так как там, у ворот стоял грузовик и в него что-то загружали. Рисковать не стал.

Напоследок скажу, что на территории чуть не попал в открытый люк, поросший травой. Еще территория изобилует торчащей арматурой, битым стеклом, непонятной химией и прочими вещами, с которыми надо быть аккуратнее. Территория не охраняется. Правда, жизнь, тем не менее, присутствует. Часть площади занимает завод по переработке покрышек. Много следов достаточно больших собак.
И еще немного фотографий.
[img]-BROKEN IMAGE-[/img]

[img]-BROKEN IMAGE-[/img]


[img]-BROKEN IMAGE-[/img]
[/cut]