
Сейчас основные работы ведутся в вестибюле, возводят последний этаж. Кроме эскалаторного зала, отделка ещё нигде не начата, так что, судя по всему, его довольно долго будут доделывать после открытия станции.




Станция будет самой глубокой в городе - 86 м. К тому же вестибюль станции расположен несколько в стороне, поэтому эскалаторов сделали два и между ними идёт длинный изогнутый переход.
На большом наклонном ходу идёт монтаж эскалаторов.




Среди украшений в коридоре есть довольно необычные:





По дороге спустились в технический коридор, который располагается прямо под основным. Этот коридор разделён на две части гермоворотами, которые при необходимости поднимутся наверх и закроют переход.


Малый наклон, здесь уже почти всё закончено. Один из эскалаторов в этот момент запустили, чтобы перевезти какое-то оборудование.

Собственно, сама станция.



