
Начну сразу с самого интересного - по поводу охраны. На территории имеются 3-4 субъекта типа "борзый чоповец" укомплектованные млекапитающими типа "собака дворовая" (сторожевой язык назвать не поворачивается), об их существовании узнал только в самом конце залаза, когда, выходя здания столкнулся с ними нос к носу, заявление о том, что решил сократить путь до Железнодорожного было принято с сомнением, но все-равно отпустили посоветовав здесь не лазать. Охрана стоит со стороны железной дороги, однако, судя по следам, 1-2 раза в день все-таки проходятся по периметру. К слову я пришел на объект в 9 часов
Для начала несколько общих планов:



Вошел на объект с противоположной от дороги стороны - там была пустая проходная с полуметровой оградой и несколько домиков с заколоченными ставнями и замками на дверях.

После проходной открывается прекрасный вид на полуразрушенные цеха завода, соединенные наклонными шахтами и наполненные занимательными плакатами и разобранными на запчасти приборами. Местами на дверях висят замки, однако их можно обойти через выбитые окна.







На заброшенной ветке железной дороги можно найти ржавеющий поезд и несколько будок диспетчера.




В одной из них находится спуск под землю, однако ниже 3 этажа все затоплено.


С самого большого цеха открывается прекрасный вид на окружающее пространство. В целом залаз удался, советую всем.