
Уже давно заброшенный гражданский аэропорт, который прослужил недолго - открылся в конце 1970-х, а последний раз самолет садился на взлетно-посадочную полосу в 1996 году, через год аэропорт официально закрыли. Принимал преимущественно внутренние рейсы. Собственный парк составляли пассажирские Ан-2.
После осмотра основной части аэродрома, сразу направились в здание аэровокзала, которое не охраняется.
Двухэтажное, типичной планировки здание, с виду маленькое и не сильно примечательное, но внутри как-то все смотрится гораздо шире.

Основной причиной переноса аэропорта власти называют недостаточную длину взлетно-посадочной полосы (ВПП) — 1,6 км, что позволяет принимать только самолеты Ан-2, Ан-24, Як-40.

В настоящее время часть территории аэродрома охраняться, непосредственно часть техники, которая осталась, хотя ее стало значительно меньше после 2007 года, часть территории сдана под склады арендаторам, а остальная часть разрушается: здание вокзала аэродрома и КДП.

Внутри осталось много позабытых артефактов того времени.



Вот они когда-то рабочие АН-2 в народе всеми любимые кукурузники.

