Представлю для начала карту маршрута. Он был не длинным и занял у меня примерно полтора часа. Дата(02. 02. 14)

Просто перебравшись через ворота одного из кпп (точка 1)

я прошел до маленького склада с запчастями к автомобилям (точка 2) (ангар к которому это помещение пристроено разрушен)

заходим

собственно дверь, ведущая в несуществующий ныне ангар

полки с запчастями, инструментом и т.п.


мусор там же



выходим

укрытый землей ангар (в него не пролезть без ножовки и ломика, к тому же было еще светло, а каморка единственного сторожа неподалеку)

какой-то корпус (тот что мы видим на карте рядом с точкой 1)

здание (внутри кабинеты, видимо в нем проходил инструктаж, сейчас заколочено, я был без "спецсредств" так что внутрь не полез)

пока шел к ангару (точка 3) сделал еще пару фото

ангар (точка 3) был также заколочен

но я поднялся на крышу (кстати там недавно побывали) и залез в окно (выставлено до меня, очевидно мародерами)

что видно в окно





слезать мне не захотелось (высоковато, плюс измазаться об известку мне не симпатизировало)

вылез из окна, сфоткал заснеженный аэродром

повернувшись чуток влево можно увидеть музей ввс

этот ангар с фронтовой части

рубка

стекло вынесли какие-то питухи

внутри маленького склада в укрытом землей ангаре (точка 4)

второй вход в этот ангар (точка 4.1)

заходим

внутри темень и пусто

причина темного фото

закрываем за собой так, как было до нас

еще склады-ангары (маленькие. точка 5) внутри все развалено
пмг 2

вытащил из горы хлама

я закрыл за собой ангар, перебрался через забор. основательно там все обследую с наступлением весны