
Общее состояние объекта - плачевное. Несколько зданий разрушены, остальные понемногу разбирают. Имеется казарма, диспетчерская, гаражи, несколько построек вдоль полосы, подземные сооружения. Территория была обнесена забором из колючей проволоки.
Изрядно побитая казарма:







Год, выложенный красным кирпичом: 1975

Внутри разруха:

Гараж:





Здание по пути к диспетчерской. В него не зашли, так как там были люди. Судя по всему, местные жители.

Вход в одно из подземных сооружений:


Внутри повсюду разбросана промасленная бумага, коробки, резиновые прокладки и ещё какие-то резинотехнические изделия. Судя по всему этому и найденным документам, это был склад запасных частей. Одна из бумаг:

Заросшие развалины здания:

Диспетчерская:


Разруха, как и везде:



Лестница наверх:





Лестница на крышу:

Вид сверху:




Рядом с диспетчерской есть убежище:

Плакат рядом с входом:

Внутри она разбито на три одинаковых помещения, высотой не многим более двух метров. Соединены они коридором, высотой примерно полтора метра.


Ещё одно заросшее разрушенное здание:

На ВПП ни одной плиты, всё вывезено. Отчётливо видна колея, оставшаяся от тяжёлой техники:



Единственная оставшаяся плита:

И уже когда мы собрались уходить, проходя мимо казармы, я заметил ещё один вход, ведущий под землю:

Внизу - короткий коридорчик, ведущий в большое помещение, стены которого выложены из тюбингов. Высота потолков примерно 3 метра, диаметр самого помещения, как у тоннеля метро.


Сфотографировал остатки забора на выходе:

На этом всё, спасибо за внимание.