Для этого похода мной был известный многим, в том числе всевидящему Google полигон инженерных войск под Москвой. В один теплый весенний день мы с приятелем туда и отправились.

Из машины вышли часов в 11 утра, а пришли в девять вечера, прогулка была увлекательной. Оставив машину на дороге, двинули в сторону полигона через лес, надо сказать что местные леса вдоль и поперек изрезаны заборами с колючей проволокой. Последняя, однако, порвана сплошь и рядом, так что через 10 мин мы были уже на месте. На территории иногда мелькают вояки-срочники, но им до таких посетителей как мы дела нет. Прогулка по территории:





Заветные самолеты (пара истребителей Миг-23), их прекрасно было видно на снимках со спутника. Чудновато конечно наблюдать их среди леса:





Ввиду того факта что сюда постоянно кто-то лазит, самолеты сильно раздестроены, уже даже нет стабилизаторов, наверняка отнесли в цвет мет, может сами вояки.
А вот так эти самые вояки служат тут:

На этом можно было бы и закончить про сам полигон, но... Мы увидели торчащую из леса ракету и отправились к ней. Места довольно живописные:



А вот и ракета


Немного дальше на постаменте стоит какая-то инженерная машина на базен танка, похоже Т-55, наверное она ставит мосты для переправки техники.

Когда мы залезли на эту машину, увидели некую воинскую часть с большим количеством ангаров и разной инженерной техникой. Людей там не наблюдалось, так что пошли туда.




Лезем в ближайший ангар, а там...

Это военный грузовик четырехосный грузовик БАЗ-69501. Довольно интересный автомобиль. У него два КАМАЗовских дизеля по 210 л.с, притом каждый из них приводит колёса одного борта через пятиступенчатую МКПП. Т.е. левый двигатель крутит левые колеса, правый - правые! Очень необычное решение, интересно как синхронизировались борта по оборотам? Кабина у грузовика сделана из стеклопластика. Впрочем данная авто с таким силовым агрегатом не долго выпускался - с 1988г по 1993, когда на моторном заводе КАМАЗ случился пожар и поставки двигателей прекратились. Теперь такие грузовики имеют один двигатель и возят в том числе ракеты Искандер.

Вот как выглядит силовая установка, почему-то у всей техники либо сняты головки, либо клапанные крышки. Тем самым техника приведена в негодность, хотя в остальном состяние очень хорошее.







КрАЗ вообще красавец!


Идем в другие ангары и находим:

Как было не залезть на вышку:




В других ангарах









Склад всякого хлама, виднеются танковые дизеля:


В углу свалка старого шмотья

А вот это крайне интересно, макет Миг-31 - огромного истребителя-перехватчика. Макет занимал 2 огромных ящика! Даже не думал что такое бывает. К сожалению ящик был пустой и я не узнал как это выглядит.

Видно что техника в хорошем состоянии, но уже брошена, как у нас это обычно бывает.

В конце концов мы заметили что не одни в этом месте, в здании что на фото ниже началось какое-то шевеление, туда-сюда забегали вояки, и мы решили ретироваться, перемахнув через забор в ближайшем месте где нет колючки.

На обратном пути заметили такие окопы


В общем то и все. Поход закончился удачно, никого не запалили, впечатлений море, никак такого не ожидали от известного баяна. После поездки я прилично побуровил интернеты на тему данной военной части, ну наверняка же туда кто-то лазил и написал отчет. Но ничего я не нашел, возможно мы были первыми - приятно.
Надеюсь всем понравился мой отчетец, спасибо за внимание!
PS Довольно неудобно было сюда фотки выкладывать, умучился.