Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
13
написал 7 июня 2015 в 20:41 [ Назад ]

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

В планах на этот день стояло посещение 2х объектов: непосредственно полигона военно-медицинской академии и хорошо сохранившегося транспортного вертолета МИ-6, который, в свою очередь, находится на действующей территории академии тыла и транспорта. До полигона добрались без происшествий и начали осмотр.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
Вид на полигон впечатляет.

Подойдя ближе, понимаем, что относительно хорошо сохранилась только одна машина.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
Единственный сохранившийся БТР 60

Головы с двигателей сняты, но удивил тот факт, что остались ремни генератора.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

[cut text="Больше про двигатель"]Двигатель на БТР 60 стоит от ГАЗ 40. Сам же БТР выпускался на Горьковском автомобильном заводе т.к его колесная база позволяла выпускать его вместе с грузовиками[/cut]

Изнутри вид тоже довольно подобающий: сохранились валы и остатки оптики. Сидений нет. Ну и бардак, куда же без него.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Обойдя БТР по кругу, замечаем панель для установки комплекса из радиостанции, радиоприемника и дополнительных антенн, что позволяет классифицировать его как БТР 60ПУ

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
Непосредственно панелька.

Вид остальных машин удручает, ибо они сожжены.
[cut text="Почему сожжены?"]Полигон использовался для отработки военмедами действий в экстремальных условиях. Рискну предположить, что для отработки эвакуации раненых из горящей боевой техники, поэтому состояние техники соответствующее

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
БТР 60ПБ

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
БМП-1

Вид изнутри соответствующий.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

На полигоне в большом количестве разбросаны ржавые гильзы от патронов калибров 7.62, 5.45 и 12.7. Так же были найдены цинки от холостых 7,62.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

На полигоне больше не осталось ничего занимательного, поэтому выдвигаемся к последнему интересному объекту - малому фортификационному сооружению КВС-У.

По пути натыкаемя на обвалившийся блиндаж. А жаль, наверняка внутри было интересно.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

А вот собственно и сам КВС:

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Удивило то, что он не тронут черметчиками, даже гермодвери не
спилены. Видимо об этом месте знает мало народу.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6
гермодвери

И вид изнутри:
Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Теперь направимся к самому интересному - к самому большому( в свое время) транспортному вертолету Ми-6. Решаем идти напрямую через лес для того, чтобы сократить немного времени.

Когда мы наткнулись на бывшее место укрытия техники, я заподозрил неладное. Я не помнил, чтобы оно было обозначено на карте, а ее саму (всмысле карту) я благополучно оставил дома.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

ГПС для слабаков! Поэтому решаем как идиоты идти наугад воспользоваться проффесиональным чутьем. Когда справа от дороги появились ангары, забор с колючкой и армейские МАЗы, я понял, что чутье нас подвело.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Как выяснилось, я был прав:

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Да, да мы вырулили прямиком к центру военной части. Ну не идти же назад в конце концов! Решено идти напрямик. Слава Ктулху, военных на пути не оказалось. Вот мемориал со свежими цветочками:

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

В конце нас ждали 2 забора с колючкой и ров. До свободы совсем чуть-чуть. Преодолеваем препятствия, выдыхаем и видим в паре сотен метров от нас патруль зеленых человечков. Неожиданный поворот. Быстрым шагом скрываемся между близлежащих строений. Вроде патруль не заметил. С каменными лицами чешем дальше, попутно ловя полные недоумения взгляды встречных военных. Пытаемся понять где мы. Следующая картина все проясняет:

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Инженерный мост? Да мы же прямиком на территории Академии тыла и транспорта! А значит, у нас есть шанс взглянуть на вертолет поближе, ну или получить фиерических люлей.

Вот он наш красавец:

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Опять играем с патрулем в "кошки-мышки" и подходим ближе. Как оказалось, лопасти не исчезли, они просто лежат рядом. Какие же они огромные.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Трудно удержаться и не залезть внутрь. Изнутри все вынесено, но остались некоторые тумблеры и лампочки, так же присутствуют педали хвостового руля со стороны командира экипажа.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

В кормовой части виднеется тележка для грузов, створки люка, а так же тормозные приспособления для сброса груза с высоты.

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Включаем режим "Наглость №1" и лезем на крышу, чтобы разглядеть движки. Времени на фото особо не было т.к. я снимал видео, но вот что удалось снять:

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

Любуемся ротором:

Полигон ВМедА им.С.М. Кирова и Ми-6

К нам идут люди в форме, пора уносить ноги. Напоследок быстро забегаем на чудный мост и перемахиваем через шлагбаум. Все, свобода!

Видео есть, но для сохранения вашей психики лучше его не смотреть.


Алексей о себе:

Что может быть лучше, чем возможность увидеть своими глазами остатки былого величия? Правильно, только возможность прикоснуться к ним руками. Именно поэтому я начал посещать всякого рода заброшенные места военного назначения.
Хочу зарегистрироваться, чтобы иметь возможность читать чужие отчеты о посещениях подобных мест и делиться своими. Из них можно почерпнуть немало полезной информации, что, в свою очередь, поможет не оставить свою голову в "неожиданном" месте.