
В планах на этот день стояло посещение 2х объектов: непосредственно полигона военно-медицинской академии и хорошо сохранившегося транспортного вертолета МИ-6, который, в свою очередь, находится на действующей территории академии тыла и транспорта. До полигона добрались без происшествий и начали осмотр.

Вид на полигон впечатляет.
Подойдя ближе, понимаем, что относительно хорошо сохранилась только одна машина.

Единственный сохранившийся БТР 60
Головы с двигателей сняты, но удивил тот факт, что остались ремни генератора.

[cut text="Больше про двигатель"]Двигатель на БТР 60 стоит от ГАЗ 40. Сам же БТР выпускался на Горьковском автомобильном заводе т.к его колесная база позволяла выпускать его вместе с грузовиками[/cut]
Изнутри вид тоже довольно подобающий: сохранились валы и остатки оптики. Сидений нет. Ну и бардак, куда же без него.


Обойдя БТР по кругу, замечаем панель для установки комплекса из радиостанции, радиоприемника и дополнительных антенн, что позволяет классифицировать его как БТР 60ПУ

Непосредственно панелька.
Вид остальных машин удручает, ибо они сожжены.
[cut text="Почему сожжены?"]Полигон использовался для отработки военмедами действий в экстремальных условиях. Рискну предположить, что для отработки эвакуации раненых из горящей боевой техники, поэтому состояние техники соответствующее

БТР 60ПБ

БМП-1
Вид изнутри соответствующий.

На полигоне в большом количестве разбросаны ржавые гильзы от патронов калибров 7.62, 5.45 и 12.7. Так же были найдены цинки от холостых 7,62.



На полигоне больше не осталось ничего занимательного, поэтому выдвигаемся к последнему интересному объекту - малому фортификационному сооружению КВС-У.
По пути натыкаемя на обвалившийся блиндаж. А жаль, наверняка внутри было интересно.

А вот собственно и сам КВС:

Удивило то, что он не тронут черметчиками, даже гермодвери не
спилены. Видимо об этом месте знает мало народу.

гермодвери
И вид изнутри:

Теперь направимся к самому интересному - к самому большому( в свое время) транспортному вертолету Ми-6. Решаем идти напрямую через лес для того, чтобы сократить немного времени.
Когда мы наткнулись на бывшее место укрытия техники, я заподозрил неладное. Я не помнил, чтобы оно было обозначено на карте, а ее саму (всмысле карту) я благополучно оставил дома.

ГПС для слабаков! Поэтому решаем

Как выяснилось, я был прав:

Да, да мы вырулили прямиком к центру военной части. Ну не идти же назад в конце концов! Решено идти напрямик. Слава Ктулху, военных на пути не оказалось. Вот мемориал со свежими цветочками:

В конце нас ждали 2 забора с колючкой и ров. До свободы совсем чуть-чуть. Преодолеваем препятствия, выдыхаем и видим в паре сотен метров от нас патруль зеленых человечков. Неожиданный поворот. Быстрым шагом скрываемся между близлежащих строений. Вроде патруль не заметил. С каменными лицами чешем дальше, попутно ловя полные недоумения взгляды встречных военных. Пытаемся понять где мы. Следующая картина все проясняет:

Инженерный мост? Да мы же прямиком на территории Академии тыла и транспорта! А значит, у нас есть шанс взглянуть на вертолет поближе, ну или получить фиерических люлей.
Вот он наш красавец:

Опять играем с патрулем в "кошки-мышки" и подходим ближе. Как оказалось, лопасти не исчезли, они просто лежат рядом. Какие же они огромные.

Трудно удержаться и не залезть внутрь. Изнутри все вынесено, но остались некоторые тумблеры и лампочки, так же присутствуют педали хвостового руля со стороны командира экипажа.

В кормовой части виднеется тележка для грузов, створки люка, а так же тормозные приспособления для сброса груза с высоты.

Включаем режим "Наглость №1" и лезем на крышу, чтобы разглядеть движки. Времени на фото особо не было т.к. я снимал видео, но вот что удалось снять:

Любуемся ротором:

К нам идут люди в форме, пора уносить ноги. Напоследок быстро забегаем на чудный мост и перемахиваем через шлагбаум. Все, свобода!
Видео есть, но для сохранения вашей психики лучше его не смотреть.