Шахта простаивает с 80-х годов в связи с выработкой руды, удивительно, что там практически ничего не разобрали на металлолом, состояние шахты и прилегающей территории превосходное.
Копёр шахты закрыт, все двери заварены/заблокированы, и без специальных приспособлений их открыть невозможно. Сам копёр в достаточно хорошем состоянии, разве что не хватает протягивающего механизма.
Прошу прощенья за качество фотографий.




Рядом с копром находятся постройки, в том числе трансформаторные будки. Провода к ним подключены, подстанции работают на сады и часть посёлка



Чуть дальше расположились на рельсах вагоны, почти не тронутые, возникает ощущение, что стоят они немного.


Рядом с вагонами в "низине" стоят экскаваторы.



Неподалёку лежит и протягивающий механизм

Вид шахты с другой стороны.

Второй экскаватор в куда худшем состоянии, в него можно было залезть через окно, но мы не стали его разбивать, к тому же, он достаточно ветхий, есть вероятность, что он просто развалится.


Возле экскаватора лежат детали от другого экскаватора, размером значительно больше двух предыдущих.

Возле копра больше не было ничего, что бы притягивало взгляд, зато если пройти по дороге ниже, можно увидеть заброшенные сараи и что-то, похожее на нефтехранилища.






Если пройти от хранилищ дальше, можно выйти к дороге, ведущей на обогатительную фабрику другой, ещё действующей шахты. Но если свернуть раньше на железную дорогу и пройти по путям, можно застать там разбитый ТЭМ2.


Внутри тепловоза всё раскурочено.



Один из цилиндров ТЭМа.

После тепловоза, если пройти по рельсам и обогнуть сады, можно наткнуться на засевший в кустах вагон без боковых крышек.
