Завод был построен в послевоенное время и активно работал вплоть до распада СССР, но в связи с последним перестал приносить прибыль и был заброшен. В 2016 году часть завода была выкуплена турецким инвестором, и на данный момент некоторые корпуса эксплуатируются. Однако значительная часть завода, включая многочисленные постройки и сооружения на территории, по-прежнему пустует.
Забором заброшенные здания не ограждены (за исключением двух цехов), поэтому попасть внутрь не составляет труда.
Охраняемость незначительная: на территории бывших военных складов, находящихся поблизости, была замечена действующая будка охранника, а в 50 метрах от главного корпуса находится шиномонтаж.


1. Общий вид со стороны железной дороги.

2. Сооружения на территории завода.

3. Постройки, входящие в комплекс.

4. Вид из окна одной из построек.

5. Заброшенный цех. Вид сбоку.



6. Обойдя здание с другой стороны, можно увидеть давно уже не работающие механизмы, детали машин и кран.


7. Внутри заброшенного цеха.

8. Панорамное фото территории завода.
Поблизости также есть заброшенные военные склады, бывший военный госпиталь и заброшенный железнодорожный мост.