Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
deni
Денис написал 20 декабря 2011 в 20:23 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Кирпичная старина

ImageВ этом блоге представлю вам основную часть нашего с kadavrом хобби (окромя стеклянных бутылочек, жестяных коробочек и прочего) - это кирпичи и изразцы. Но не просто старинные дореволюционные кирпичи, а кирпичи с клеймами.
Клеймо - оно же торговая марка, ставили владельцы заводов и фабрик - купцы и дворяне, дабы увековечить имя своё. И вот мы - собиратели этой Памяти. Путешествия по разным областям, в поисках заброшенных объектов культуры, очень способствует нашему хобби. Почти все кирпичи и печные изразцы найдены в забытых храмах и заброшенных усадьбах.
К сожалению, идентифицировать удалось лишь небольшую часть клейм. Многие так и остались не расшифрованными.ImageСуществуют три типа клейм: пастельное (самое позднее по возрасту) - это как-бы печать плашмя; ложковое - вдоль длины кирпича и тычковое (наиболее ранние по возрасту) располагается на торце кирпича. Печные изразцы так же имеют клейма производителей. Но т.к. гончарно-изразцовое производство намного сложнее и дороже кирпичного, заводов по производству изразцов было очень мало. И порою один завод мог обеспечивать своей продукцией сразу несколько губерний Российской Империи. Что и представлено в моём отчёте. Сегодня я покажу лишь небольшую часть всех моих клейм, некоторые из которых интересны и уникальны.
Итак, прошу к просмотру нашей кирпичной темы.

Читать дальше

Leanbow
Саня Leanbow написал 20 декабря 2011 в 20:25
Да ладно!? Я не верю своим глазам...я наверно сплю! :D
Ты его зделал,зделаааааааааал!*_*
0
Ссылка | 6 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 20:32
Leanbow: Ага! :) Кроптел 1.5 часа, блин. :)
В конце Постскриптум добавил - мега-огромный кирпич.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 20 декабря 2011 в 22:10
deni: Хах,я прочитал.Забавный конец.:D
Кстати лучшый кирпич я считаю "Звезда Давида".*_*
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:16
Leanbow: Да, тот кирпич просто огромен. :)
Звезда Давида - это не кирпич, а кафельная плиткаImage Известный завод, но у нас не так часто можно встретить их продукцию. Но необычно, когда находишь в храмах такую плитку.
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 20 декабря 2011 в 22:53
deni: Да я верю что огромный,правда по фотографиям мозг ну никак не хочет признавать его вес.:D
Как так плитка? Я думал это кирпич-но всё равно очень понравилась плитка.*_* А что она в храме делала?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 23:35 [исправлен через 1 минуту]
Leanbow: Ну, сейчас тоже используют плитку - застилают полы в казённых помещениях (заводах, больничках и т.д.). Вот и тогда полы в храмах были "облицованы" кафельной плиткой.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 21 декабря 2011 в 00:09
deni: А,просто супер.*_*
Pila
Мама Лины Pila написала 20 декабря 2011 в 20:26
Надо было тебе из исторички кирпич взять :) внушает
0
Ссылка | 9 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 20:33
Pila: Об чём речь? Откуда взять, не совсем понял. :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 декабря 2011 в 20:36
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 20:39 [исправлен через 12 секунд]
Pila: Не видел такого. Круто.
А можно ещё мне, тёмному человеку, объяснить что такое "историчка"?
Я так понял: он в Москве только где?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 декабря 2011 в 20:41 [исправлен через 55 секунд]
deni: исторические подвалы
pandora-lj.livejournal.com/143939.html
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 20:47
Pila: ааа... Понял. Никогда в них не был. Даже и не слышал про это ничего. Я свой город знаю хуже, чем другие области и провинциальные города. Вот не люблю я Москву и всё тут. :(
Моя Катя туды точно не полезет. :)
А, если она не полезет, то кто ж мне кирпичи таскать будет!? :D
Шучу. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 декабря 2011 в 20:47
deni: про солянку то слышал
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 21:19
Pila: Только здесь, наверное, слышал.
Я правда по подвалам полный ноль.
Вообще ничего не знаю.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 21 декабря 2011 в 16:22
Pila: нужно было парочку брать Денису и мне :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 17:58
relaxaction: нет-нет. мне не надо. я ж только сам собираю. :)
v1054047
VaultBoy v1054047 написал 20 декабря 2011 в 20:27
Давно от тебя ничего не видел Денис.
Очень красиво, только вот не тяжело ли было всё это перевозить?
+6
Ссылка | 2 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 20:36 [исправлен через 30 секунд]
v1054047: Ты пропустил два моих последних блога
urban3p.ru/blogs/23135/
urban3p.ru/blogs/23173/
Я просто не отписал тебе, что их сделал. Перестал рассылать "рекламу" :)
Ром, перевозить не тяжело, а вот нести до машины бывает "ох, как тяжко". Они, как правило, влажные и от этого ещё тяжелее. Средний вес по 5 кг. Иногда матюгаюсь по полной!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
v1054047
VaultBoy v1054047 написал 20 декабря 2011 в 21:05
deni: , я просто на Урбан стал реже заходить, вот и пропустил. Сейчас посмотрю.
Ну я вообщем-то про это и говорю.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 20:32
крууть бл...
+4
Ссылка | 17 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 20:40
DonRodrigo: Спасибо!
Стараемся! Путешествуем - ищем. :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 20:43 [исправлен через 19 секунд]
deni: да, я думал собирать кирпичи - бредовая идея, а тут... :) только хранить где вот, так можно и гараж и подвал завалить же :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 21:22
DonRodrigo: Если ты не из Питера и области, то есть смысл начать, при наличии желания. Т.к. в других местах очень мало клеймённых кирпичей. Это только так кажется, что много. На эту (более ста клейм) коллекцию у нас ушло два года. Но они из разных губерний. А будь ты в Питере то собрал бы такую коллекцию, только из местных кирпичей, всего за перу месяцев. :)
Я храню дома на стеллажах. :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:14
deni: да и по Золотому кольцу если проехаться, то мешочек то точно соберешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:24
DonRodrigo: Не факт.
Прикинь, у нас за плечами сотни посещённых храмов, десятки усадеб и множество старинных домов в провинциальных городках и могу сказать лишь в 1/5 из всего посещённых мы находили клейма.
Всё-таки даже по Золотому Кольцу - это будет удача, если что-то можно найти.
Каждый найденный кирпич - событие. :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:26
deni: мм, даже в дореволюционных постройках, этак годов 1860х можно не найти клейма ? у меня есть на примете пару таких строений, если надо - могу глянуть
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:31
DonRodrigo: Они и бывают только в дореволюционных и ещё 20-30-ых годов, потом перестали клеймить.
Да не факт, что там будут клейма. Дело не столь вы возрасте, сколько в удачи - т.к. кто знает на какие финансы и какие заводы снабжали тогда это строительство.
Но глянуть не мешает. :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:37
deni: если "кирпичная" удача улыбнется мне, то вышлю фото :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:39
DonRodrigo: Обязательно! :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 21 декабря 2011 в 14:08 [исправлен через 5 минут]
DonRodrigo: А почему только фото? Высылай кирпич :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 14:33
tipozz: представляю реакцию сотрудников почты
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 17:59
tipozz: DonRodrigo: дороговато выйдет через почту. :D
тем более я придерживаюсь принципа - находить лишь самому.
т.е. я не обмениваюсь и не принимаю в дар.
только чтоб был найден нами в путешествиях.
что б за каждым кирпичом история была.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 19:59
deni: а история обмена и дальнейшего обмывания? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 21:04
DonRodrigo: Так я не меняюсь. :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 21 декабря 2011 в 18:21
deni:
Я храню дома на стеллажах. :)
Не боишься, что сначала провалятся стеллажи, а потом пол в квартире? Вот у соседей этажом ниже будет праздник-то! :)
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:29
mutab0r: Рассмешил. :)
Я чуть ниже разместил фото этих стеллажей.
Судя по заверениям производителей этих стеллажей, полки выдерживают до 45-50 кг. Это порядка 10-15 кирпичей.
Хотя, если присмотреться, видно, что полочки прогнулись слегка. :)
А там ещё и мальчуган весом под 80 кг тоже соседям на голову!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 22 декабря 2011 в 00:25
mutab0r: deni: У соседей будет кирпичный снегопад :)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 20 декабря 2011 в 20:56
Надо будет внимательней смотреть в старых зданиях :)
Супер коллекция!
0
Ссылка | 1 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 21:23
Michevski: Спасибо, Макс!
Это лишь малая часть всей коллекции.
Да, в старинных зданиях (не обязательно усадьбах) можно встретить. Но не так часто, как может показаться.
sadist
sadist написал 20 декабря 2011 в 21:10
Один вопрос - где ты все это добро хранишь?
0
Ссылка | 35 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 21:33
sadist: Приблизительно как-то вот такImageImageImage
+31
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:18
deni: и утюжок хорош, я тоже парочку похожих прибрал, на одном вот гвозди выпрямлять приспособился :)
+4
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:25
DonRodrigo: О,да! Утюг 1924 года выпуска с раздувателем для углей. У меня много ещё чего в коллекции. :)
Есть ручная немецкая мясорубка (найдена в заброшенной деревне).
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:28
deni: да, тоже много всякого прибрал; выкладывать вот не думал, народ может не одобрить :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:34
DonRodrigo: да ладно!? что ж ты такое прибрал, что можно не одобрить. Всё, что плохо лежит, а тебе надо - то можно. :D
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:36
deni: вот книги, например, уж е в некоторой опале :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:39
DonRodrigo: ну, не для всех. вот мне всегда эта тема будет интересна.
считай тема культуры тоже здесь не шибко в почёте, но тем не менее я пишу отчёты.
здесь столько жителей - и столько же мнений. Всем никогда не угодишь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:40
deni: поэтому надо совмещать, вот как было с заводом :) ща вот все пытаюсь тот зилок выловить и сфоткаться за его рулем :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 23:33
DonRodrigo: Ну, завод в моём случае исключение - не моя тема.
Сфоткаться за рулём - оригинальная идея!
tipozz
Дзэн tipozz написал 21 декабря 2011 в 14:26
deni: Цветочек в центре третей фотографии понравился! :)
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 21 декабря 2011 в 15:39
tipozz: цветочек Денис отковырял от иконостаса в разрушенной церкви. Очень красивый был алтарь, но осыпающийся потолок уже почти все разрушил. Там было куча цветоков и все по разному исполненные.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:03
Kadavr: раскрыла наш "вандализм". :D
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:03
tipozz: У меня два таких. Один даже сохранил на себе частично "позолоченную" краску.
Вот, Катя раскрыла секрет откуда они.
Я их спас, отковыряв от иконостаса. Вот отсюда онImage
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 декабря 2011 в 14:31
deni: Зачем голову у пионера забрал?
+4
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 21 декабря 2011 в 15:33
Michevski: это целый мальчик из детского садика. Хотя голова пионерки тоже имеется :)
Я очень люблю советские скульптуры, но к сожалению их не увезти домой как кирпичи. А то бы на даче сделала парк скульптур :)
+4
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 21 декабря 2011 в 15:35
Kadavr: Вспомнила как везли мальчика завернутого в плед и думали, что останови нас гаи - офигели бы :)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 21 декабря 2011 в 15:54
Kadavr: Да вам просто машину надо сменить на маленького японца с манипулятором. Вот и надергаете себе на парк.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:06
Kadavr: Да, мы столько скульптур встречали, а ещё и бюсты В. И. Ленина. Плюс белокаменные детали - прям аллею можно было сделать в Буйгороде.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 19:51
deni: о да, бюсты Ленина, хочу маленький найти и на стол поставить :)
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 21:05
DonRodrigo: У меня такая же мечта! :)
Но, т.к мы уже по лагерям не путешествуем, вряд ли найдём.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 21:09
deni: ты первый, кто не посмеялся над моей мечтой :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 21:14
DonRodrigo: Ну, так мы единомышленники. :)
Не знаю, на мой взгляд, оригинально иметь бюстик Ленина. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 21 декабря 2011 в 21:18
deni: да, хочу вот еще не из гипса, а литой; портрет уже достал, висит над столом :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 22:47
DonRodrigo: Шикарно! :)
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:04
Michevski: Тут не голова, а весь мальчик у меня дома. :)
Вот онImage
+2
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 21 декабря 2011 в 18:08
deni: зачем тебе мальчики инвалиды дома? оО
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:11
Schutze: У меня только один. :) та, что позади - девочка. :)
Не знаю. Весьма оригинально в комнате смотрится.
Я его почистил и то противогаз на него детский одену, то каску красноармейца. :)
Кстати, весит он порядка 70-80 кг!
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 21 декабря 2011 в 18:37
deni: ребёнка заведи и на него каски, противогазы одевай. Лучше чем 80 кг статую таскать. :D
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 21:06
Schutze: С ним (ребёнком) хлопот больше. Начнёт капризничать и не захочет противогаз мерить... Х)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 22 декабря 2011 в 06:59
deni: ахах :)
deletant
deletant написал 21 декабря 2011 в 21:35
deni: Меня на одном дружественном мне сайте один из участников домогался по поводу гипсовых пионэров, хотел у себя на участке поставить, я ему постарался разжевать как это искать, но емк хотелось точные адреса и явки...

Увы бесплатный сыр только в мышеловке. Я конечно не на финансовую сторону намекаю, а на то что нужно пошевелить извилинами и потратить немало времени...
К тебе это не относится...
Но как его в твою машину запихнуть, это нужно постараться.
Из своего опыта скажу, что однажды на одном месте увидел сущую безделицу, никому не нужную. Потом месяц спать не мог. Мне даже дали добро на еще один заброс почти на 1000 км, это туда и обратно. Так вот там мы ее вдвоем загрузили, а дома всем семейством не знали как вынуть из машины, не повредив, ее. В результате экспонат занял достойное место на участке и прекрасно вписывается в интерьер.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 21 декабря 2011 в 22:04
deletant: мне ужасно интересно что это???
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 22:50
deletant: Этот мальчуган похоже не из гипса - уж больно тяжёл. Очень тяжёл. Мне пришлось подиум его расколоть - иначе я не мог его тащить. Завернули в плед, обмотали изолентой, что б плед не раскрылся и никого не испугал, сложили задние сиденья и положили мальчика через багажник. :)
А что же у тебя за "безделица"?
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 26 января 2012 в 14:33
deni: Чего тут только нет, и коллекция все время пополняется
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 26 января 2012 в 16:36
ser7860: Это лишь небольшая часть коллекции. :)
Пополняться теперь будет только весной иль летом.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 20 декабря 2011 в 21:18
Кажется я знаю твоего единомышленника, точнее, единомышленницу :)
0
Ссылка | 3 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 21:34
DSO: Ты про relaxaction?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 20 декабря 2011 в 21:55
deni: ага
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:17
DSO: Да-да, Мы даже по этому поводу встречались с ней. :)
Insider
Insider написал 20 декабря 2011 в 21:48
гуд, вот это годные трофеи , а не как тут многие гП-5 тырят и хвалятся :)
+13
Ссылка | 3 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:29
Insider: Спасибо! Стараемся. :)
А гП-5 это что? Я просто плохо разбираюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 20 декабря 2011 в 23:58
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 09:28
Insider: Понял. У меня с "завязочкам" сзади и длинным шлангом. :)
Cain
Олег Cain написал 20 декабря 2011 в 21:57 [исправлен через 17 секунд]
еще чуть-чуть и на дом хватит :) Молодец, что не поленился и отснял всё
+6
Ссылка | 2 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:28
Cain: Не, Олег, до дома мне ещё очень далеко. :)
Это не всё, лишь часть - всего у меня более ста клейм, но это перегрузило бы блог. :)
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 21 декабря 2011 в 20:04
Cain: На дом не так собирают :) Вот, недавно видела такое:
[url=http://pics.livejournal.com/shem8/pic/0005g8qf/][/url]
deletant
deletant написал 20 декабря 2011 в 22:32
Имея такие шикарные исходники и историю, нужно еще совсем немного творчества и будет настоящий шедевр.
Классная коллекция.
Как-нибудь вот так будет красивее м.б.


Image
+10
Ссылка | 5 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 22:36
deletant: Спасибо!
Бесспорно так красивше. Но я отснял клейма давно и не для Урбана, а для Яндекса, поэтому старался специально на чёрном фоне. А фотошопить (вырезать и сменить цветовой фон) я не умею.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
deletant
deletant написал 20 декабря 2011 в 22:41
deni: Это очень просто.
Обязательно их сохрани.
Когда ты упоминал про свои кирпичики, я даже себе представить не мог такую красоту.
Надо твое творчество выносить наружу, хотя бы в жж или на свой сайт.
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 23:38
deletant: Так они у меня и на сайте:
fotki.yandex.ru/users/deni-spiri/albums/
Это лишь часть коллекции. :)
Рад, что понравилось.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deletant
deletant написал 21 декабря 2011 в 21:40
deni: Фотграфии молчаливы, и сами рассказать ничего не могут. Я их давно уже смотрел. А интересная история это совсем другое дело.
Это не так сложно, но требует времени.
Потом на урбане есть не мало тому примеров.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 22:51
deletant: Бесспорно! :)
Поэтому и выложил здесь отчёт. Но о каждом кирпиче я не могу травить историю - иначе это займёт слишком много времени. :)
Kadavr
Radar Kadavr написала 20 декабря 2011 в 22:47
а для меня ценнее всего история каждого найденного кирпича :)
Например Овонесьянс обнаружился в крапиве сначала одна половина кирпича, а на другом конце дома вторая. Ну как такое может быть? В подворотне Рыбинска просто ради интереса переворачивали какие-то кирпичи в мостовой - ооопа - клеймо! На днях в обще у себя в районе иду в Пятерочку - лесенку подперли клейменым кирпичом - и откуда он там?
Почему то если целенаправленно искать они хоть убей не попадаются, а то вдруг в самых неожиданных местах вылазят :) Это здорово!
Здорово когда у тебя на полочках лежат штуки за которыми целое приключение - поездка, находка. берешь его в руки, вспоминаешь :)
+4
Ссылка | 11 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 20 декабря 2011 в 22:53
Kadavr: А это всегда так. Идеш по машинному двору с которого все 100500 раз вывезли, бац ногой за чтот зацепился, посмотрел, а это балка от прицепа из земли торчит, стал раскапывать, ООППА! табличка 1973ого года!
+4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 22:54
Michevski: кстати, табличка от котла из котельной не нужна? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 20 декабря 2011 в 23:02
DonRodrigo: Все нужно :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 23:04
Michevski: 61 год, кажется
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 20 декабря 2011 в 23:07
DonRodrigo: Мне какт из метро от электромоторов принесли 52 и 63 года.
До сих пор работали!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 20 декабря 2011 в 23:11
Michevski: лан, буду отдирать тож, мб что-нить тебе сгодится
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 20 декабря 2011 в 23:12
DonRodrigo: Ждать буду.
deni
Денис deni написал 20 декабря 2011 в 23:41
Kadavr:
Почему то если целенаправленно искать они хоть убей не попадаются, а то вдруг в самых неожиданных местах вылазят.
Здорово когда у тебя на полочках лежат штуки за которыми целое приключение - поездка, находка. берешь его в руки, вспоминаешь :)
Золотые слова!
Клейма сами нас находят, мы это уже знаем на все сто.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 21 декабря 2011 в 11:52
deni: Главное, чтобы они не падали на голову :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 17:57
Kadavr: А тебе, если не упадут, так сама обязательно ударишься головой, плакса! :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 21 декабря 2011 в 18:06
deni: фуууу!
Tocsifera
Anna Brook Tocsifera написала 20 декабря 2011 в 23:45
Обалдеть! Коллекция великолепная! Жаль я когда по Калининграду лазила, поленилась немецкие кирпичики привезти. Там кроме эмблем и номеров, была еще традиция отпечатывать волчью лапу, тоже очень необычно смотрится.
+4
Ссылка | 3 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 21 декабря 2011 в 07:03
Tocsifera: Мы нашли кошачью в подмосковье :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 09:27
Kadavr: Там клеймо специальное, а у нас просто кошка прошлась пока кирпичи сохли. :) Но выглядит забавно. :)
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 09:26
Tocsifera: Рад, что понравилась. Спасибо!
В Калининградской и Ленинградской областях очень много клейм.
Про собачью лапу в курсе. Видел фото таких клейм.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 21 декабря 2011 в 09:31
Из врат ада? :)
Image
+9
Ссылка | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 09:36
Schutze: Слишком красив, чтоб из ада. :D
Может какой Арсений Дармидонович Афанасьев. :D
tipozz
Дзэн tipozz написал 21 декабря 2011 в 14:30
Колоссальная работа!
"Л.К.З."
Пальцем в небо - Лихвинский кирпичный завод? :)
+4
Ссылка | 6 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:07
tipozz: Это лишь малая толика. Всего более ста клейм. :)
рад, что понравилось.
Спасибо!
Лихвинский - это где? Кирпич из Калужской области.
Последние две буквы точно кирпичный завод.
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 21 декабря 2011 в 18:20
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:26 [исправлен через 22 секунды]
tipozz: То-то меня столку сбило, что Чекалин сейчас тульская область.
А теперь ясно. Слушай, ну а кто знает, всё может быть! Завод (город) далеко от места находки (Мосальский уезд), но всё может быть. Т.к. альтернатива была, что это питерский Лесной Кирпичный завод, но Питер ещё дальше. :)
По рекам сплавляли кирпичики в те времена.
Мне нравится эта версия.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 22 декабря 2011 в 01:23 [исправлен через 12 секунд]
deni: Клеймо "Л.К.З." кирпича, который найден в Гжатском уезде, Смоленской губернии очень похож на найденный в заброшенном храме, Мосальского уезда, Калужской губернии. Видать завод у них был большой и известный :)

Вопрос только один появился не на востоке ли Смоленской губернии был тот заброшенный храм? Если да - то может и Чекалинский, если нет - то, как вариант, г. Людиново там между Калугой и Смоленском удачно расположен.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
deni
Денис deni написал 22 декабря 2011 в 10:11
tipozz: Ты про этот?ImageЭтот гораздо меньше по размерам калужского. Ещё его отличает состав -глина более бурая и тип шрифта другой. Он больше подходит под питерский "ЛКЗ".
Надо работать с архивами, чтобы точно знать, но на это нет времени.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 22 декабря 2011 в 10:40 [исправлен через 23 секунды]
deni: Да. Уж больно похожа рамка и расположение аббревиатуры.
На счет архива согласен.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 21 декабря 2011 в 16:24
Денис, до сих пор заидую уТебя Боровичи целые и "Jebr.In". У меня боровичи чуть колотый, а "Jebr.In" целый вообще не удалось найти
+4
Ссылка | 3 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 18:09
relaxaction: Странно, почему ты так ценишь Боровичи. Их ведь много. Не редкость.
Я вот его особо не ценю, не смотря на идеальную сохранность. Достался без приключений. Истории за ним нет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 23 декабря 2011 в 01:17
deni: ну Боровичи просто красивые и я их очень давно именно целыми найти не могу. а мою гордость ты помнишь же? двухглавый который (один из двух :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 23 декабря 2011 в 09:35
relaxaction: А по мне так наоборот: нравятся более ранние клейма - кривые, простые и всё-такое. А Боровичи слишком аккуратные. Да и найден в Москве, а это для меня не шибко ценно. Я даже перестал здесь искать кирпичи. Теперь только в областях.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 21 декабря 2011 в 18:30
Хаха... Повеселил, порадовал, прям ваще... Как раз кстати: моя жизнь стала "кирпичной"
Прелестная колекция.
Ты собираешь кирпичи, в смысле колекционируешь?
+4
Ссылка | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 21:09
Brodyaga: Спасибо!
Да, собираем уже пару лет. Привозим из разных областей.
Кирпичи и печные изразцы - это основное в коллекционировании, а бутылочки и коробочки второстепенное.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 21 декабря 2011 в 19:43
Мегакирпич было мегатяжело тащить, я думаю :) Что-то я всё никак не могу вдохновиться про свои кирпичи написать... Недавно нашла ещё один, 27-ой по счёту. И ещё кое-где пошарить надо, пока снег не выпал.
+4
Ссылка | 1 отв.
deni
Денис deni написал 21 декабря 2011 в 21:13
shem8: Мега кирпич - да, было жесть переть его до машины. Он без клема, но его размер просто поражает. :) Мы ещё возле храма напольную плитку отковыряли с клеймом в виде буквы "Ш".
Но, к сожалению, большинство находок не удаётся идет инфицировать.
Мы в посл. поездку случайно нашли, т.к. уже снег всё покрыл.
DEURIUM
DEURIUM написал 24 декабря 2011 в 11:35
не пробовал сканировать? всмысле не фоткать, а получать сканограммы, имхо заманчиво...
-1
Ссылка | 4 отв.
deni
Денис deni написал 24 декабря 2011 в 21:48
DEURIUM: Я даже не представляю как это можно сделать. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DEURIUM
DEURIUM написал 26 декабря 2011 в 14:07
deni: берёшь обычный сканер, открываешь крышку, кладёшь кирпич на стекло и сканируешь. Я таким способом монеты "фоткаю".
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kadavr
Radar Kadavr написала 26 декабря 2011 в 14:52
DEURIUM: :0 Поцарапает же!!!
deni
Денис deni написал 26 декабря 2011 в 15:07
DEURIUM: Сканеру придёт конец после кирпича этак десятого! :)
они ж весят по 5 кг.! Да и сканера у меня нет. А куда-то таскать кирпичи такого веса... :)
VanH1To
Captain Submarine VanH1To написал 24 декабря 2011 в 22:08
вывалил пару кирпичей
+1
Ссылка | 4 отв.
deni
Денис deni написал 24 декабря 2011 в 23:22
VanH1To: Не понял комментарий! о_О
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 24 декабря 2011 в 23:53
deni: Чувак походу сказал,что типо он кирпичами срёт. :)
Я так понял его слова. :D
VanH1To
Captain Submarine VanH1To написал 25 декабря 2011 в 01:32
deni: эмоционально выражаю положительные впечатления от твоей коллекции :) Так тут ещё и в тему кирпичей
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
deni
Денис deni написал 25 декабря 2011 в 10:35
VanH1To: Необычное выражение эмоций! :)
Ну, хорошо, что положительное. Спасибо.
Lina
Лина Lina написала 25 декабря 2011 в 01:00
Наконец-то я добралась и до этого блога :)

Коллекция чудная! (в чем не сомневалась еще тогда, когда ты мне рассказывал о ней в ЛС)

Место то еще осталось для новых трофеев? :)
+4
Ссылка | 2 отв.
deni
Денис deni написал 25 декабря 2011 в 10:36
Lina: Дождался. :)
Спасибо!
Сложно было выбрать какие фото клейм выложить в блоге.
Ну, я рад, что понравилось. Место ещё есть. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 25 декабря 2011 в 11:45
deni: Мне вообще стыдно, что так редко захожу к тебе в блоги :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.