Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
DonPicotero
Don Rodrigo написал 26 января 2012 в 15:01 [изменен через 2 дня] [ Назад ]

Инструкция для новичков

...вики мало кто читает, она заросла мхом и папоротником :)

Поэтому мы с тов. Lina решили написать краткий мануал тем, кто впервые пришел к нам.

Для чего это ?

а :) Для того, чтобы на 3-й день не выпрашивали "про"
б :) Знали, что такое "бан" и за что его можно получить
в :) Чтобы не мучали Лину глупыми вопросами в чате ^^
г :) чтобы не писали отчеты из одних только букв сразу после регистрации (by Smile )
д ) Что такое Энергомаш ? Энергомаш - это миф !
е)
и т.д.

Та-та-та-та, к нам присоединилась
Pila и kokproarmi, inoi, Darky :)

Вот и планЪ :

1) Что такое Урбан, с чем его едят (+ структура сайта: про блоги, подблоги и т.д.) + ПРО ПРОШКИ + про плашки Darky and Lina
2) Правила. (Вики и немножко дополнить)
3) Как писать блоги (Pila ) + что куда писать (про разделы) (Lina )
4) Как добавлять объекты, фото к ним, что такое Модерация и т.д. ( by Darky )
5) Что не надо делать на сайте Pila
6) Частые фейлы (аккуратно, тролли) (by Lina )
7) ТБ от Николы

Вступление и заключение - inoi
Cвежий взгляд, коррекция фейлов - saoirse

Разобрали :)
Закрыт
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 26 января 2012 в 15:09
Я бы там хотел видеть страх и ненависть.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 15:13
А как сделать, чтобы мануал не порос тоже мхом? Я писала краткие "как и почему", и где они :)
+8
Ссылка | 34 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 15:14 [исправлен через 3 минуты]
Pila: После регистрации сделать перенаправление на пост или просто линк, типо "Иди туда". Поищи, твои куски вставим - меньше нужно будет сочинять :)
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 15:21
DonRodrigo: а, ну правильно. и правило "не писать неделю" :)
+8
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 15:22
Pila: сейчас включим тебя :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 16:10
DonRodrigo: а как заставить это читать, а не ставить галочку "я согласен с пользовательским соглашением"?
+4
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 16:36
Pila: нажав "завершить регистрацию" или как тут у нас, я не помню, давно было; будет перенаправлять на пост :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 16:40
DonRodrigo: и они закроют этот пост
+19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 16:50
Pila: ну хотя бы надо будет пролистнуть, чтобы закрыть; картинок еще добавим, а они привлекают :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 16:51
DonRodrigo: фотографий сисек
+22
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 16:52
Pila: недавно ж были сиськи в противогазах где-то тут :)
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 17:04
DonRodrigo: сисек много не бывает...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 17:30
Pila: надо качественные ^^
nch
Nikolay nch написал 26 января 2012 в 16:57
Pila: Красной надписью, крупным шрифтом, в самом начале:
ВЫ ЗАБАНЕНЫ!
а далее - если не выполните требования ниже, и их стоит прочитать.

Как показала практика одного интернет-магазина, работает :)
+16
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 17:00
nch: хыхы
RED
Вячес Редкий RED написал 26 января 2012 в 17:05
nch: Хороший видать интернет-магазин, сообщающий своим будущим покупателям, что они забанены. Процент отказов, думаю, за 90 зашкаливает.
+29
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 27 января 2012 в 02:29
RED: Конкретно для магазина суть не в том, что клиенты забанены, а в том, что многие из них тупо забивали прочитать правила покупки различных приложений для телефонов - т.е. проверить та ли модель, та ли система, вообще то ли приложение.

И в итоге покупали, допустим, игру для айфона на андроид (это для наглядности, тогда айфонов-то не было особо, и андроидов в том числе). Учитывая, что деньги платились сразу, а приложение не работало, возникали разногласия, которые существенно тормозили работу. Вплоть до того что "ну и что, что у меня нокия 3310, я хочу цветную игру!".

А вернуть деньги а) не хочется и б) сложно. Тем более из-за ошибки клиента. Так что может там и было 90% отказов, но таких клиентов, которые не нужны.

И само собой там не было надписи "забанены". Я не помню что точно было, но что-то типа проверьте все еще раз, и не расстраивайтесь, если что не так.

Тут же сама надпись может гласить о другом, не обязательно о бане. Важно обратить внимание, что если не будешь знакомиться с правилами - будут санкции.
nch
Nikolay nch написал 27 января 2012 в 02:37
Pila: А вот еще, вероятно, глупая, но идея - первоначальное тестирование на ознакомление с правилами. Вопросы и несколько вариантов ответа, на все надо ответить правильно. Дается, допустим, три попытки.
Хочешь не хочешь, прочитать правила придется.
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 января 2012 в 06:57
nch: Без вариантов, правильный ответ ручками вводить по всем правилам русского языка. Вотэто будет ок. Назад, в прошлое.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 15:28
Pila: Ты тогда как раз часть про посты и фотки напишешь :) Ок?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 26 января 2012 в 15:36
Lina: редколлегия. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 16:22
Lina: ок
SkyDiver
Андрей SkyDiver написал 26 января 2012 в 15:43
Pila: И чтоб при попытке написать выкидывало на страницу с мануалом :)
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 15:49
Pila: Ещё ввести плашки-статусы RDO (Read Only), ага :)
+49
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 26 января 2012 в 15:50
inoi: вот это самая грамотная мысль.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 15:50
inoi: Это пять :D
chaurtik
Alex D chaurtik написал 26 января 2012 в 16:51
inoi: Надо сделать, чтобы пост проходил модерацию, если кармы маловато у новичка.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 17:05
chaurtik: давно предлагалось, что если у человека пост первый, то он проходит премодерацию. Если пост прошел, но набрал кучу минусов, то второй тоже с премодерацией
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2012 в 21:27
Pila: Во-во-во
Я в своё время писала пошаговую инструкцию, как правильно вставлять фото из контакта - по счастью, сейчас уже нет отчётов из ссылок.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 21:35
Darky: Бывают :)
Kota
Кота Kota написал 29 января 2012 в 00:40
Pila: не читай@сразу отвечай
Присылать его вместе с инвайтом на емыло
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 января 2012 в 03:25
Kota: ну пришлют его вместе с инвайтом. где гарантия, что прочтут?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lina
Лина Lina написала 29 января 2012 в 10:46
Pila: Что за олинивание Интернета? О_о И ты туда же, мааааам?!
Kota
Кота Kota написал 30 января 2012 в 13:07
Pila: Запрятать его в тексте.
В крайнем случае сделать страничку на урбане, которая не дает инвайт без обязательных 15ти минут присутствия на оной.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 30 января 2012 в 13:26
Kota: или на JS баннер сделать: "Прочитай, а то мешать буду" :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 30 января 2012 в 15:37
DonRodrigo: прочитай меня полностью!
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 26 января 2012 в 15:14
Кто сказал что вики никто не читает?
+10
Ссылка | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 15:21
Leonid: изменю на мало кто читает :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 26 января 2012 в 16:08
Leonid: Там многие сведения ценны разве что для археологов и палеоксенобиологов.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 26 января 2012 в 16:19
mutab0r: Там данные актуальны.
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 26 января 2012 в 21:42
RED: Да, действительно. Просто ещё пару недель назад там можно было встретить информацию времён Великого Кармодроча (когда голосование за комментарии влияло на карму).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 27 января 2012 в 02:54
mutab0r: Чтобы не быть голословным в вики есть история правок, где и что было не так? Информация вносилась с изменениями практически сразу. Если были какие-либо задержки, то один-два дня максимум.
Asvisant
Дмитрий Игнатенко Asvisant написал 26 января 2012 в 20:20
Leonid: Помню времена, сам писал статьи для википедии
Pavlenti007
туристер туристный Pavlenti007 написал 26 января 2012 в 15:24
Чёрны роллинг...
Fedko
Fedko написал 26 января 2012 в 15:37 [исправлен через 25 секунд]
Что за бред, зачем на сайте люди, которые не могут сами понять, что тут и как, а также прочитать правила ?
+29
Ссылка | 5 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 15:41
Fedko: Зачем - риторический вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Fedko
Fedko написал 26 января 2012 в 15:45 [исправлен через 23 секунды]
Lina: Обычно от тех людей, которым сложно прочитать пару страниц правил и статей, с объяснением местных особенностей, в вики, ждать каких-то интересных материалов для сайта не приходится.
+12
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 20:01
Fedko: Ну, понимаешь, не выселишь же их всех с сайта :)
+ не все есть в Вики и правилах.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fedko
Fedko написал 26 января 2012 в 21:10
Lina: Ну это то да. Вот вики и надо дополнить недостающим.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 26 января 2012 в 15:43
Fedko: массовые расстрелы спасут нашу родину?
Smile
Smile написал 26 января 2012 в 15:38
г :) чтобы не писали отчеты из одних только букв сразу после регистрации.
0
Ссылка | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 26 января 2012 в 16:09
Smile: И чтобы не писали отчёты из одних только снимков много лет спустя после регистрации :)
Fedko
Fedko написал 26 января 2012 в 16:12
Smile: Если человек умеет хорошо писать, то у него может получиться качественный отчет и без фотографий.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 26 января 2012 в 15:49
Ух, таких тем выше крыши было..
+8
Ссылка | 11 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 15:50
KDS: Ссылки? :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 17:11 [исправлен через 3 минуты]
Lina:
urban3p.ru/blogs/17845/
saoirse [saoirse] написал 14 января 2011 в 19:21 [изменен через 28 минут] [ Назад ]

Урбан для чайников.

Количество треша в последние дни стало зашкаливать, и вот я подумал, что стоит создать мануал для новичков, на который можно было бы давать ссылки всем прибывшим сюда. Какие стоит внести изменения и, что стоит еще сюда добавить? Под катом собственно сам мануал.

Цель создания этого блога, помочь не Вам дорогие новички, а спасти наши глаза и умы от того, что в последнее время стало выливаться в большом количестве от вновь прибывших. Хотя, конечно, тут будет много полезного для Вас.
Итак, начнем.

1. Прежде, чем что-то написать, надо подумать дважды, а то и трижды. С начала, задумайтесь, стоит ли то, что Вы хотите выложить, нашего внимания.
Посты такого плана не стоит выкладывать: urban3p.ru/blogs/message12330 urban3p.ru/blogs/message17755 urban3p.ru/blogs/message14546 и т.д. Думаю объяснять не надо почему.
2. Стоит открыть вкладку популярное в разделе блоги, отмотать в самый конец и начать наслаждаться просмотром, того, чего не следует делать.
3. Вы счастливый обладатель 3х мегапиксельной камеры на телефоне, и недавно посетили всеми известный боян недалеко от дома. Я понимаю, что этим хочется поделиться со всеми, но не стоит этого делать. Выкладывать отчет с бояна, стоит только в том случае, если ваши фотографии на порядок лучше предыдущих, либо необычны в плане каких-нибудь творческих, либо антуражных задумок. Добавлю псевдо HDR, не является, чем-то необычным.
4. Немного слов о фотографии, точнее чего следует избегать. Не надо выкладывать фотографии сортиров с объектов; не стоит выкладывать фотоотчеты из серии «Мы с пацанами на объекте», тут вообще не любят, когда кто-то палит свои лица на фотках, исключение только разве для симпатичных девушек. Заваленные горизонты, дико пересвеченые и насыщенные цифровым шумом фотографии, то же стоит отправить в топку. Для того, чтобы понять какого плана надо выкладывать фотографии, открываем вкладку популярное, в разделе блоги и смотрим первые страницы. Везде есть исключения, обычно они касаются сложных в плане проникновения объектов, где просто нет возможности нормально фотографировать (метро, военные спецобъекты и т.д.)
5. Пару слов о манерах. Понты, оскорбления, агрессивность, наезды здесь, так же как и в большинстве мест, не уместны. Если Вас критикуют, то стоит к этому прислушаться и попытаться исправить причину критики. Не следует ввязываться в словесные перепалки и доказывать, что Вы Д’Артаньян.
6. Вы узнали, что на Вашем любимом объекте, наконец-то появился ЧОП, или он сгорел, взорвался, стал поселением бомжей и т.д. Не стоит сразу же об этом писать блог, для этого на странице объекта есть клавиша пожаловаться на объект, туда-то вы и должны внести информацию.
7. Темы, а давайте покажем, что у нас в карманах, в столе, какие носки или трусы, то же стали не актуальными.
8. Юмор. Все любят посмеяться, но прежде чем добавлять подборку анекдотов, комиксов и т.п. стоит убедиться, что их уже нет на сайте и, что они действительно новые, а не седые бояны.
9. Всегда помни тематику сайта, здесь не нужны блоги: как я провел лето, как ограбили мою дачу и о котятах, которых родила кошка у вас дома.
10. Не бойтесь спрашивать в личку, если что-то не понятно. Эти люди с удовольствием помогут: *оба ушли в бан(уже, кстати, вернулся) или забили на урбан*

И да, наверняка ещё подобные есть, но искать лень, а скандал с Сиршем я хорошо помню по тому, как исчез один человек с урбана :3
+24
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 26 января 2012 в 21:20
Hobot: Грустные воспоминания от этого поста :(
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 21:27
saoirse: последний пост до бана?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 26 января 2012 в 21:35
DonRodrigo: Ну в какой то степени именно он и спровоцировал его :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 21:39
saoirse: хых, мы куски того поста стянем? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 26 января 2012 в 21:40
DonRodrigo: Конечно :)
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 21:41
saoirse: Спасибо :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2012 в 21:45
Hobot: Некоторые пункты вызвали примерно вот такое выражение лица - =\
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 21:54
Darky: Ты про эти? :)
7. Темы, а давайте покажем, что у нас в карманах, в столе, какие носки или трусы, то же стали не актуальными.
9. Всегда помни тематику сайта, здесь не нужны блоги: как я провел лето, как ограбили мою дачу и о котятах, которых родила кошка у вас дома.
Тогда они были очень даже актуальны.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2012 в 22:19
Hobot: Именно 9. Ибо, прям в противовес этому пункту, таких тем расплодилось достаточно. Не надо путать урбан и личный блог, я щитаю
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 26 января 2012 в 15:56
Тем было сто.

А ещё меня незнакомый народ постоянно просит спалить объекты, координаты которые скрыты от ПРО.

Ладно, знакомые, куда ещё ни шло - обмен инфо, но незнакомцы...
0
Ссылка | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 15:57 [исправлен через 56 секунд]
Tepluha: ща это тоже напишем :) Было также много блогов о "технике", но мы добились своего :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 26 января 2012 в 15:58 [исправлен через 5 минут]
DonRodrigo: Еще напиши чтобы меня на счет залаза на инергомыш не беспокоили... пусть у "известий" спрашивают
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 15:59
Pa3dolBiker: а тебя беспокоили ? :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 26 января 2012 в 16:01
как вариант:"объекту хана!111 успевайте", ага.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 26 января 2012 в 16:46 [исправлен через 2 минуты]
могу на себя взять маленькое дополнение написать к теме желающих попасть во всякие нехорошие подземные места начиная от м1. Объяснить, что точно не надо делать и немного специфики, чтобы хотя бы уменьшить шансы оказаться в отделении или где похуже :) А заодно, вообще расказать в большем случае то, что вообще за это бывает и т.д., то что лучше не делать и т.д.

Если надо конечно.

Это собственно уже после того, как они на ресурсе конечно окажутся
+32
Ссылка | 9 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 16:49
kokproarmi: кншн надо
Smile
Smile написал 26 января 2012 в 16:53
kokproarmi: А смысл? Те кто пришел сюда могли уже и побывать во всяких "нехороших" местах, или уже имели общение с сотрудниками. Ну и на крайняк уже понимают что может быть за такое.
Есть ИМХО индивиды, но их мало.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 26 января 2012 в 16:57 [исправлен через 3 минуты]
Smile:
я в том, чтобы хотя бы люди поняли что где и как и вообще что это такое смысл вижу.
меня больше интересует те личности, которые обладают огромным желанием, но не имеют вообще никакого опыта. Чтобы хотя бы понимали что такое извените красный глаз и какие бывают перегоны, что находится внутри вш и что могут сделать при запале и т.д. Почему НЕ надо открывать жОлтые гермы и прочее.
А заодно хотя бы чтобы сократили свои шансы в первый же раз спалиться так, чтобы потом даже из дома выйти не хотелось

И не выносили двери вш и сбойки вместе с замками.

Мне в принципе без разницы, не надо так не надо :) я же не для себя это писать собирался.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smile
Smile написал 26 января 2012 в 17:01
kokproarmi: это чисто мое мнение. Поэтому я буду на стороне большинства-за что бы оно не проголосовало.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 18:14
kokproarmi: Да, Никол, нужно :) Заранее спасибо за помощь.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 18:33
kokproarmi: Может это уже лучше в разделе метро, когда человек уже хоть раз там побывал?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 18:37
Hobot: не, там никто не увидит.
А интересно про фейлы и прочие запалы почитать на примерах.
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 20:46
Orion: Про фейлы и запали интересно послушать, особенно, когда рассказчик хороший :) Поэтому я в общем-то и хожу на всякие сходочки :3
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 января 2012 в 23:11
Hobot: я не понимаю если честно смыла от раздела "метро" если народ в ЖЖ открыто постит просто...
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 17:17
В принципе, я только за глобальную и качественную инструкцию для новичков, если это будет действительно руководство, без предвзятостей и загибания пальцев.
Могу даже помочь :)
0
Ссылка | 11 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 18:16
inoi: Я редко берусь за что-то, если не хочу сделать это хорошо, а пост предложила написать я, так что :) Да, сделаем максимально качественно и доступно. За помощь буду благодарна.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 18:19
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 18:21
DonRodrigo: м? О.о
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 18:21
Lina: хотел ответить :)
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 18:29
Lina: Могу, например, отрецензировать подготовленный материал на предмет толерантности и доброты, ня :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 18:33
inoi: Будешь писать с нами, не ленись :D + ну, а вообще, да, рецензия тоже нужна будет.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 18:34
Lina: ща добавлю его в заголовок :)
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 18:38 [исправлен через 26 секунд]
Lina: Ок-ок, с удовольствием, хех :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 18:39
inoi: Аську кинь свою в лс, если есть. ОК?
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 18:39
Lina: чет пока править блог не дает, ну позднее :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 18:41
DonRodrigo: Да это не столь срочно, мне кажется, потом поправишь.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 26 января 2012 в 17:17
А помоему кроме инвайтов нужно добавить небольшой тест на IQ :)
+81
Ссылка | 33 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 17:29
Refiger: О, вот это было б прикольно.
И результат в профиль, без возможности пересдачи, чтобы сразу понимать с кем разговаривать пытаешься.
Тест на логику туда же добавить не повредит.
+4
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 17:30
Orion: тест ЕгЭ по русскому еще надо :)
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 17:53
DonRodrigo: это скорей надо тем, кто кривой почерк читать не умеет.
Если смысл ясен, то мне все равно как написано...ну ладно, не все равно, скорей неприятно, но тест по русскому уже перебор.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 17:58
DonRodrigo: Orion: Можно ещё тест по математике, обществознанию и знанию КоАП РФ. И вирус, который отрубает все остальные ресурсы. Ведь чего мелочится?
ФСБ всё сделает, они беспокоятся о нашей безопасности :3
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 18:33
Hobot: А они ничего не показывают, только знания в узкой области.
в то время как IQтест показывает общий уровень умственного развития.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 26 января 2012 в 18:01
DonRodrigo: это уже граммар-наци попахивает :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 18:04
Refiger: Hobot: шутка ж блин, а налетели то как ^^
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 18:34
DonRodrigo: да тут кто-то серьезно предлагал не так давно, наверно поэтому
tipozz
Дзэн tipozz написал 26 января 2012 в 19:35 [исправлен через 21 секунду]
Orion:
И результат в профиль, без возможности пересдачи, чтобы сразу понимать с кем разговаривать пытаешься.
Пересдача на следующий год или каждые полгода :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 19:37
tipozz: кто не сдал-в академический бан ? ^^
+2
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 19:49
DonRodrigo, [tipozz]
Не-не-не, никаких пересдач и банов.
Просто в профиле запись.
Открываешь там, смотришь - IQ80...ну и о чем с дураком разговаривать?
А дураки - они же упертые, ну наберут со временем 160 когда ответы наизусть выучат, а толку? вот поэтому и единовременная и неизменная запись - самое то.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 26 января 2012 в 19:56 [исправлен через 17 секунд]
Orion: Вопросы не выучат, потому что в следующий раз, когда будет предложено, будут другие.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 20:14
tipozz: Откуда другие? там стандартный единый опросник.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 26 января 2012 в 22:12
Orion: Обновляться будут перед пересдачей. Не сложно же реализовать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 27 января 2012 в 06:57
tipozz: Вобще-то сложно, тест единый.
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 19:57
Orion: Не, ну это всё уже загибы. Не гуманно такое отношение к новичкам. Да и IQ-мерения ещё не хватало...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 20:15
inoi: Тест единый, новичек или нет - значения не имеет.
Для неновичков можно тоже добавить.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 20:58
Orion: вот я специально взяла и прошла
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 27 января 2012 в 07:09
Pila: И какой результат?
Сколько раз проходила до этого?
Речь про WJ-III or WISC, а не онлайн игрушки, да?
Kamelopardalis
Стрыйчич Лины Kamelopardalis написал 26 января 2012 в 20:25
Refiger: Просто тест, по азам, без которого активация аккаунта невозможна
+32
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 20:43
Kamelopardalis: Вот. Для начала ридонли, потом проходишь тест и снимаешь убогую плашку, неплохой вариант :3

Хотя это всё не очень-то надо.
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2012 в 20:53
Hobot: Не, именно активация, как и сказал чел с непроизносимым ником.
А то этот тест половина сразу поскипает или прочитает ответы, которые обязательно кто-нить выложит в посте.
Kamelopardalis
Стрыйчич Лины Kamelopardalis написал 26 января 2012 в 20:54
Hobot: Мне кажется, большинству будет по фиг на эту плашку. "Есть и есть эта плашка, но регистрация-то имеется". Я вижу это на примере приглашенных - из 10-ти активность проявляют только двое.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 20:59
Kamelopardalis: вообще надо удалять таких. не активен 200 дней, 0/0 карма/рейтинг - иди гуляй :)
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 21:01
Kamelopardalis: Кто не проявляет активность - ну и хрен с ними. Просто забили. Есть у меня такие, притом процент примерно такой же. Таким людям даём инвайты
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 20:59
Hobot: тебе вот не кажется, что всё это отчасти выглядит маразмом? Нет, в какой то мере это улучшит качество приходящих, но с другой стороны - а ну его :) Все эти свистелки-перделк разорвут уже, да и ржать не над кем будет :)
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 20:59
Kamelopardalis: первый тест - ЕГЭ по русскому?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 21:01
Pila: я уже упоминал - меня "покусали" ^^
Kamelopardalis
Стрыйчич Лины Kamelopardalis написал 26 января 2012 в 21:01
Pila: я боюсь, что сам его не пройду - :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 21:02
Kamelopardalis: DonRodrigo: шутка!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 21:05
Pila: у тебя сколько баллов было ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 21:07
DonRodrigo: я выпускалась, когда ЕГЭ не было
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 27 января 2012 в 14:03
Pila: олдскул, хы-хы, в прямом смысле.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 17:19
Один из маперов, помнится писал мануал "ПРО за 10 дней".
0
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 26 января 2012 в 17:20 [исправлен через 29 секунд]
Hobot: В юморе.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 17:20
Hobot: что было - все к месту; из множества - соберем одно, но хорошее
d0butsu
d0butsu написал 26 января 2012 в 17:36
...вики мало кто читает, она заросла мхом и папоротником :)
Чтобы вики не зарастала мхом, нужно заменить библиотеку на Wiki
Image
А библиотеку отменить. Тащемта вики может выступить в качестве сборника правил, инструкций, мануалов и прочего.
+80
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2012 в 22:21
d0butsu: По-моему, мало кто и библиотеку читает
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 26 января 2012 в 23:50
Darky: Ну так вот и заменить Библиотеку на Викитеку.
Самая главная проблема даже не в том что народ не читает информационные разделы, а в том, что они не популяризованны.
И вместо того, чтобы писать сомнительные блоги с упоротыми инструкциями, которые интересны только автору и будут уходить на дно ленты, нужно подумать как популяризировать Вики раздел.
Например можно в описаниях в базе объектов давать перекрестные ссылки на описания тех или иных терминов и понятий, которые использованы в описании.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 января 2012 в 10:49
d0butsu: Кстати да, это мысль.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 17:40
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 17:47
Pila: даже с лекцией по Русскому Языку, ай да Пила :)
d0butsu
d0butsu написал 26 января 2012 в 17:49
Pila: Инструкция по использованию инструкций к инструкциям
miklekr
Михаил miklekr написал 26 января 2012 в 18:07
Предлагаю указать в инструкции

Открыть Блоги - Полулярные:
Страницы с первой и ниже - как делать следует
Страницы с последней и выше - как делать не следует + тонны веселья :)
0
Ссылка | 1 отв.
SkyDiver
Андрей SkyDiver написал 26 января 2012 в 18:25
miklekr: Об этом уже писали выше
BlacAngel
Диггер Донецка BlacAngel написал 26 января 2012 в 19:47
Извинете, что вмешиваюсь, но и эта инструкция начинает приобретать глумливые нотки, понятные только активным участникам проэкта. Мое, мнение заключается в том, чтобы сделать инструкцию для новичков, максимально приближенной к дружескому СОВЕТУ, а не стебу, как например по ссылке urban3p.ru/blogs/12600/ приведена инструкция в стиле стеба над новичками, думаю участники это заметят, и им будет не приятно читать ее до конца. Кроме того элементы луркояза здесь абсолютно не приемлимы. Постарайтесь меньше показывать свое превосходство над новичками, тогда и они, надеюсь, станут аккуратней и внимательней. Вы бы уважали учителя, который стебется над вашими ошибками??
0
Ссылка | 5 отв.
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 19:54
BlacAngel: я как раз этим аспектом и занимаюсь :)
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 19:58
BlacAngel: Не будет там стеба, не будет.
tipozz
Дзэн tipozz написал 26 января 2012 в 20:02
BlacAngel: Это не инструкция еще, а только ее обсуждение.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BlacAngel
Диггер Донецка BlacAngel написал 26 января 2012 в 20:22
tipozz: Ну чтож, тогда вполне дельная инициатива. Надеюсь у вас получится приятная для прочтения инструкция.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 20:29
BlacAngel: Спасибо, постараемся :)
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 21:02
Вообще, я бы сделала открытую регистрацию (виварий себя уже изжил) и что-то вроде теста простого вроде анти-спама в аське, чтобы откровенных психов не пускать, откровенных идиотов и клонов
0
Ссылка | 5 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 21:04
Pila: Чем Виварий изжил себя?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 26 января 2012 в 21:07
Lina: так любой идиот может кинуть отчет в виварий и наплодить 100500 аккаунтов
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 21:06
Pila: Тут тогда без модераторов не обойтись, но позицию Реда по поводу модераторов все знают.
Хотя мысль симпатичная.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 26 января 2012 в 23:42
inoi: больше 2х акков с 1го айпи - бан ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 января 2012 в 10:50
German: Ну хм, не. Если два разных человека заходят с одного и того же компа, один же айпи будет? А акки разные, и люди разные.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2012 в 22:24
Я готова подключиться и описать "кухню" - т.е. получение про, модерацию фото, видео и объектов и т.д. и т.п.
Правда, мне боле важным видится вопрос, как сделать этот мануал реальоно читаемым, а не одним из многих, которые забывались по мере того, как проходило время и тема забивалась другими.
+11
Ссылка | 11 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 26 января 2012 в 22:25
Darky: Я готов предоставить тареновый завод. С ним - никто не забудет дружеского напутствия :3
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 22:27
Darky: Спасибо за помощь заранее :)
Да, это основная проблема таких постов.. Но так хотя бы можно будет новичку его скинуть, мол, читай. Многие прочтут, если им кинуть ссылкой, как мне кажется.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 26 января 2012 в 23:52
Lina: В вики пишите и рекламируйте этот раздел. Теряться не будет
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 22:30
Darky: не не, никто ничего не забудет. в этой теме мы ищем поддержки народа и администрации :) если идея будет одобрена, то я создам пост, в который все будем закидывать; ну и закрою его от комментариев.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 22:32 [исправлен через 19 секунд]
DonRodrigo: Зачем? О_о Я просто соберу все, скомпоную и кину уже постом нормальным.
Закрывать зачем?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 января 2012 в 22:48
Lina: чтоб никто не комментил. зачем читать обсуждение им ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 26 января 2012 в 23:06
DonRodrigo: О_о Так, я тебе сейчас напишу в Лс, не поняла ибо
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 22:44
Darky: добрые и непринуждённые вступление, предисловие и заключение вроде уже есть, если их одобрят остальные активисты :)
В целом, сделать всё читаемым, понятным и непринуждённым не сложно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2012 в 22:51
inoi: Это не заставит публику читать субж
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
inoi
inoi написал 26 января 2012 в 22:57
Darky: значит такая публика, и долго здесь не задержится...
d0butsu
d0butsu написал 26 января 2012 в 23:52
Darky: В вики пишите и рекламируйте этот раздел. Теряться не будет
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 26 января 2012 в 23:58
Мне кажется, что бы это читали или хотя бы проглядывали - надо сделать её назойливой. то есть, например в течении месяца от регистрации что бы табличка появлялась раз в 3 дня автоматически на глаза владельца ну или до второго/третьего блога всплывала + всплывала при нажатии "написать блог".

Воот тогда хоть кто нить прочтет.
ЗЫ: я щас не злорадствую .Сам прочел всю вики перед первым блогом и библиотеку :)
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 27 января 2012 в 09:16
Идея замечательная, ибо реально не хватает.
А делать обязательным чтение мануала смысла нет - просто сделать заметной ссылку на него. Потому что те, кому это реально надо в любом случае туда пойдут. А те, кому не надо - даже при выскакивании ссылки во всех местах её не прочтут :)
Но рано или поздно она будет нужна всем новичкам.
Я, вероятно, тоже смогу уяснить некоторые не совсем ясные для себя аспекты :)
А идея популяризации вики на сайте мне не нравится - удобнее все читать на сайте, а не превращать в кучу ссылок на разные ресурсы.
0
Ссылка | 4 отв.
Lina
Лина Lina написала 27 января 2012 в 10:48 [исправлен через 21 секунду]
Naetake: Пока что можно спросить у меня, например, если что-то совсем неясно :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Naetake
Дарт Еврейдер Naetake написала 27 января 2012 в 18:40
Lina: Спасибо большое, я учту, если у меня появятся серьезные вопросы :)
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 27 января 2012 в 19:02
Naetake: Всегда спасибо :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 27 января 2012 в 11:45
Naetake: Вики - это тема. Вон даже Дуров отдал миллион зеленью на ее развитие! :)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 января 2012 в 09:49
Я б хотел руководство "ТИС для чайников" с картинками и видеокурсом !
0
Ссылка | 4 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 27 января 2012 в 09:53
Doomcraft: а что, есть материалы?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 января 2012 в 09:57
Pa3dolBiker: у меня нет, потому и хочу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 27 января 2012 в 20:40 [исправлен через 1 минуту]
Doomcraft: Это тогда примерно так же нужно расписать:
"Путём горизонтального перемещения в плоскости стола манипулятора типа "мышь" добиться совмещения на дисплее компьютера графического курсора и изображения кнопки с надписью "Ok", после чего произвести вертикальное перемещение левой кнопки вышеобозначенного манипулятора вниз до характерного щелчка, по достижении которого прекратить удерживать данную кнопку." от©юда :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 28 января 2012 в 23:21
Doomcraft: я тебе уже необнократно говорил. хочешь увидеть - берёшь идёшь и смотришь
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 января 2012 в 12:41
чего-то я давно не заходил на урбан...
по мне так пост - глупость...
если человек адекватный, то он в принципе не будет херней страдать по описанным выше позициям... а если он идиот, то ему это читать ни к чему... тут как естественный отбор что ли :)
+7
Ссылка | 12 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 27 января 2012 в 12:59
Aleksandr: всегда есть среднее звено, на него и расчитан пост.
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 января 2012 в 13:12
Taipan: среднее звено - это адекватный идиот? блин... ты сейчас многих сюда зачислил... молодца
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 27 января 2012 в 13:55
Aleksandr: есть наверно и такие, но большинство зарегавшись на сайте просто не понимает местных порядков и физики сайта. И начинают либо задалбывать всех своими вопросами, либо навязывать свое мнение.
Lina
Лина Lina написала 27 января 2012 в 13:00
Aleksandr: А если человек адекватный, но не может в чем-то разобраться? :) Дергать жителей одним и тем же постоянно?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 января 2012 в 13:11
Lina: в чем разобраться? тут чего, ядерный реактор что ли?! посмотрит как, пообщается с людьми! и все у человека будет хорошо :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lina
Лина Lina написала 27 января 2012 в 13:17
Aleksandr: Ну, знаешь, у нас хоть и реактор, а я не один отчет из ссылок видела :) Отчеты нормальные, но человек не знает, как вставить фотографии с Яндекса, например.
+ постоянно спрашивают одно и то же. Вот и хотим собрать что-то типа FAQ.
+3
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 января 2012 в 13:20
Lina: я раньше тоже не знал... когда зарегался... начал узнавать, познакомился с людьми тут! и знакомых заимел и вопросы решились :)
ну благое значит дело :) удачи, чего :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 27 января 2012 в 14:08
Aleksandr:
я раньше тоже не знал... когда зарегался... начал узнавать, познакомился с людьми тут! и знакомых заимел и вопросы решились :)

Я тоже так поступил. Понаблюдал, поузнавал.
А некоторые начинают в первый же день плодить тупые посты, потом плачутся что их минусанули и биться в истерике матерясь на всех подряд. Это я о недавней бессонной ночи от Brodjga71
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 января 2012 в 19:13
Taipan: ну так я же говорил про адекватных и не адекватных :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 27 января 2012 в 19:24 [исправлен через 2 минуты]
Aleksandr: Ну так все уперлось как раз в незнание правил. А изначально человек был вполне адекватен. Просто ступил :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 января 2012 в 19:42
Taipan: он мб еще под градусом тогда был :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 27 января 2012 в 20:01
DonRodrigo: не исключено :)
WAT
WAT написал 27 января 2012 в 13:21
Лина вот вроде фанат СИДРов и прочих малолетних долбо...
А взялась за штуку, которая в теории оных СИДРов должна полностью очеловечить либо прогнать. В чем суть, няш?
0
Ссылка | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 28 января 2012 в 19:07
WAT: Извини, что не сразу ответила :)
Да-да, обожаю! Но, учти тот факт, что их это не исправит, они как были, так и будут.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 28 января 2012 в 22:44 [исправлен через 14 секунд]
Lina: Тогда смысл всего этого? Смысл урбантрипа? Смысл жизни? Я пошел в душ
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 28 января 2012 в 22:45
WAT: а я кушать
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 января 2012 в 15:21
Видали че, а вы говорите не надо мануал писать :) в какой раз это уже в чате пишут ? ^^
[14:50] WEYW> Привет наод
[14:51] WEYW> подскажите что нужно сделать чтобы посмотреть месторасположение обьекта оторый меня заинтересовал ?
0
Ссылка | 3 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 27 января 2012 в 15:22
DonRodrigo: ...
765 дней на сайте
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 января 2012 в 15:24
Schutze: хы :) олдскул-ридонли вылез :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 января 2012 в 16:23
DonRodrigo: он таким активным ридонли был, что всё уяснил и понял
inoi
inoi написал 27 января 2012 в 20:07
Товарищи, как-то подзаглохло... Вы сообщите, как в активную фазу перейдёте - я скину, что к тому моменту будет :)
0
Ссылка | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 января 2012 в 20:50
inoi: ждем одобрения РЭДа :) а заглохнуть не дадим ^^
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 27 января 2012 в 20:58
DonRodrigo: Само получится, не беспокойтесь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 января 2012 в 21:00
Hobot: это уж точно...
Lina
Лина Lina написала 27 января 2012 в 20:57
inoi: Ничего не заглохло :) Сейчас напишу Рэду..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 января 2012 в 20:59
Lina: давай :)
Lina
Лина Lina написала 27 января 2012 в 21:36
UPD - Нам разрешили начинать! :) Спасибо, RED
+16
Ссылка | 16 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 27 января 2012 в 22:16
Lina: организационный сбор в 10 завтра ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lina
Лина Lina написала 27 января 2012 в 22:17
DonRodrigo: Завтра, хммммммм. Завтра это плохо. Мб сегодня?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 января 2012 в 14:44
Lina: Что за сбор?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 28 января 2012 в 14:46
Darky: мы вчера план набросали, седня ночью думали начать писать черновой вариантЪ
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 января 2012 в 15:00
DonRodrigo: Так моя вставка нужна али нет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 28 января 2012 в 15:05
Darky: она уже готова ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 января 2012 в 19:24
DonRodrigo: Будет самое позднее в понедельник
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 28 января 2012 в 19:27
Darky: да ты не торопись
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 января 2012 в 19:30
DonRodrigo: Я понимаю, что не горит. Но, думаю, именно в понедельник у меня будет достаточно времени для писанины. :)
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 28 января 2012 в 19:46
Darky: еще надо решить, где статья находиться будет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 28 января 2012 в 23:48
DonRodrigo: Мы с Рэдом когда говорили, решилось так - сначала пост, потом мб в Вики.
Lina
Лина Lina написала 28 января 2012 в 17:10
Darky: Нужна-нужна! :)
Lina
Лина Lina написала 28 января 2012 в 17:10
Darky: В онлайне, обсудить.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 28 января 2012 в 17:14
Lina: освободилась уже?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lina
Лина Lina написала 28 января 2012 в 17:17
DonRodrigo: Я не с компа.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 28 января 2012 в 17:19
Lina: а, ок
Lina
Лина Lina написала 28 января 2012 в 18:34 [исправлен через 1 минуту]
Мы составили примерный план:

1) Что такое Урбан, с чем его едят (+ структура сайта: про блоги, подблоги и т.д.) + ПРО ПРОШКИ + про плашки (тут часть от Дарки)
2) Правила (сюда и про игрунов и про поднятие старых блогов) + идея, что быть молчаливым "рид онли" - не есть хорошо.
3) Как писать блоги (тут часть от Пилы) + что куда писать (про разделы) (беру на себя)
4) Как добавлять объекты, фото к ним, что такое Модерация и т.д. ( тут часть от Дарки)
5) Что не надо делать на сайте
6) Частые фейлы (аккуратно, тролли) (беру на себя)
7) ТБ от Николы

Надо определиться, кто какой пункт пишет еще :)

Вступление и заключение - inoi
0
Ссылка | 14 отв.
Lina
Лина Lina написала 28 января 2012 в 19:00
Все, темы разобраны, можно потихоньку начинать :)
inoi
inoi написал 28 января 2012 в 22:47 [исправлен через 9 минут]
Lina: Ребят,когда будете писать первый пункт, прочтите вступление (у Лины) и подвяжите логически и стилистически к нему :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 29 января 2012 в 03:29
Lina: ...создайте ещё "Инструментарий", "Теорию проникновения на объекты", "Как угнать мотовоз за полтора часа" и.т.д. Будем делать из школьников спецназовцев ГРУ.
+6
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 января 2012 в 03:29
kIRuS: йя-йя
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 января 2012 в 03:33 [исправлен через 6 минут]
kIRuS:

сегодня я проведу вам червёртую лекцию по предмету Теории проникновения на объекты." Запишите тему: "Инфильтрация в сооружения ГО глубокого залегания пострйоки до 80гг."

Давайте запишем учебные вопросы, лекция будет два академических часа, поэтому изучаемых вопросов будет много:

1. что предствавляет собой спецсооружения, их виды и классфикация.
2. виды стволов и масксооружений
3. как на*бать озрану и пройти через дачло. Виды датчиков и охранных структур.
4. как спуститься в объект и что там может ждать.
6. что можно и нельзя выкладывать в инет и в каком виде после посещения.

норм будет? :)
+15
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 января 2012 в 03:38
kokproarmi: урбан закроют
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 29 января 2012 в 03:41
Pila: может когда нибудь замучу такое, когда буду старым серьёзным пердуном :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 января 2012 в 13:52
kokproarmi: короче никогда
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 29 января 2012 в 14:10
Pila: тоже маскируешься ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 января 2012 в 14:11
DonRodrigo: э?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 29 января 2012 в 14:14
Pila: Это он про имя :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 29 января 2012 в 14:22
Lina: культ Гаечки Лины.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 29 января 2012 в 14:27
Lina: А ты Pila подпишись :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 января 2012 в 10:54
kokproarmi: Последнее, кстати, достаточно полезно и ценно
Kota
Кота Kota написал 29 января 2012 в 00:38
И еще один.
Молодцы.
Нет, я серьезно, молодцы.
+3
Ссылка | 4 отв.
Lina
Лина Lina написала 29 января 2012 в 00:39
Kota: Наконец-то удалось же :) Спасибо!
Я вот уже пишу..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kota
Кота Kota написал 29 января 2012 в 00:45
Lina: А я спать пойду, 4 утра же.
А вы пишите, молодцы же.
На урбане статей тучи были - соберите их в кучу, там информации тоже море
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 29 января 2012 в 00:46
Kota: дык итак; где-то в начале темы ссылки накиданы
Lina
Лина Lina написала 29 января 2012 в 00:53
Kota: Да, мы некоторые из них использовать будем, конечно :)
Доброй ночи! :)
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 29 января 2012 в 23:07
Хэээй... Я ж просила, чтоб написали, что PROшники - не СОС помощь в раздаче координат к объектам.
+6
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 января 2012 в 23:20
Tepluha: Напишем!
Lina
Лина Lina написала 29 января 2012 в 23:43
Tepluha: Напишем, не волнуйся :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.