Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Phantom
написал 27 мая 2009 в 22:15 [ Назад ]

Клуб обсуждения степанова дениса

по просьбе Дениски была создана данная тема.
собственно вот.
Закрыт
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 мая 2009 в 22:21
ой щас сколько польется)))))
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:21
во бред. я устал от вас. Фантом ты занялся идиотизмом.
0
Ссылка | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:23
Создайте клуб обсуждения Степанова Дениса.

где логика? тыж сам просил!
vilka
vilka написала 27 мая 2009 в 22:26
и что толку от этой темы? должна же быть и критика(в адрес сайта и т.д.). Денис защищает свои интересы и все
0
Ссылка | 9 отв.
otorwa
Евгения otorwa написало 27 мая 2009 в 22:28
смысл темы, чтобы все знали кто такой Дениска и обходили стороной....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:31
Господи как это глупо !!!! Неудовлетворённые люди решили расказать всему миру какой я плохой !!! ппц..... =))) Чтож. Жду историю в деталях.... Пока нет. Надеюсь будет. ^^ смешно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leshy
Leshy написал 27 мая 2009 в 23:37
Ты хорошо себя удовлетворяешь, как ты там говоришь. "...зачем с женой сексом заниматься когда можно передернуть, пять минут и готово..."
vilka
vilka написала 27 мая 2009 в 22:32
кому надо,думаю знают
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:29
в каком месте и чем он защищает интересы?
тем, что неможет ответить на вопросы? тем что трёт посты? или тем, что когда мы вели дискусию, притом СПОКОЙНО И БЕЗ НАЕЗДОВ В ЕГО АДРЕС он сжимал в руках лопату. смешно! честное слово, особенно учитывая тот факт, что она его не спасла.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:33
Итак:
1) Я боюсь их и при разговоре прячусь за разные предметы типа лопаты
2) Я не могу ответить на вопросы
3) тру посты =))))))))))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leshy
Leshy написал 27 мая 2009 в 22:39
ПОсты ты трешь, что говорит о том что ты не прав и крыть тебе нечем. По крайней мере мой пост точно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:46
или о том, что тема превратилась в кучу безсмысленного флуда ;)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leshy
Leshy написал 27 мая 2009 в 23:41
Ден флуд, это твоё кредо) Посмотри на свои посты за последние две недели. Тебя ничего не напрягает??? Это конечно объяснимо если учесть что твой мир иллюзий был разрушен кргда от тебя отвернулись сразу все с кем ты общался. Тут не огрызаться надо было а задуматься над тем почему так случилось...
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 мая 2009 в 22:30
если бы все со всем соглашались и было бы все пассивно, то было бы как минимум не интересно! а если есть человек, который может возразить, то это очень даже хорошо)))
0
Ссылка | 2 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:32
одно дело, когда человек адекватно выражает свою точку зрения, другое когда он давит на рациональность и логику, а между тем в его действиях не просматривается ни логики ни рациональности.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 мая 2009 в 22:35
понимаешь в том и прикол! все ненавидят не правильных людей. они были есть и будут. увы ничего с этим не сделаешь))))
Leshy
Leshy написал 27 мая 2009 в 22:34
Не этому человеку возражать... Кто знаком с ним лично могут это подтвердить. Бойкий только на словах в нете. Крутой только в сети этакий виртуальный супермен, в реале сраный котёнок не отвечающий за свои слова...
0
Ссылка | 4 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 мая 2009 в 22:36
на этом можно закончить обсуждение))))))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:37 [исправлен через 4 минуты]
согласен. Я такой. 8*(
---
1) Я боюсь их и при разговоре с ними частенько держу за спиной лопату (на всякий случай)
2) Я не могу ответить на вопросы
3) тру посты =))))))))))))
---
4) Бойкий только на словах в нете.
5) Крутой только в сети
6) В реале сраный котёнок не отвечающий за свои слова...
---
Следующий ))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:41
1) Я боюсь их и при разговоре прячусь за разные предметы типа лопаты
ты не прятался, ты её держал за спиной.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:42 [исправлен через 1 минуту]
Спасибо за правку. )
1) Я боюсь их и при разговоре с ними частенько держу за спиной лопату (на всякий случай) - забавно выходит 8D
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:39
после оскорбления со стороны Дениски и немеренного кол-ва постов, что война - это круто, был задан вопрос:
>> т.е. ты считаешь, что насилие это способ решения проблем?
был дан ответ:
>> насилие способ решения проблем. ДА.
Вопрос: то есть ты будешь не противесли наш конфликт решить с помощью насилия?
Ответ в личку: Мля какого? типо "поговорить по мужски"... Фантом иди передёрни и выспись....
0
Ссылка | 9 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:40 [исправлен через 51 секунду]
Я ЗНАЛ ЧТО ЛИЧКА ВЫЙДЕТ НА ОТКРЫТОЕ ОБСУЖДЕНИЕ !!! =))))) забавно... тогда продолжение...
---

И было оно такое:
Просто это пустые разговоры ниочём. Вот моё мнение. Я не удалял ничего пока это меня веселило. Потом удалил. Скоро и отвечать надоест, как это глупо....
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
vita
Виолетта vita написала 27 мая 2009 в 22:49
Денис!От тебя много глупостей исходит, за монитором прячишся....словами разбрасываешся...
"типо "поговорить по мужски"..."- боюсь ты не знаеш что это такое...
За то передёргиваеш регулярно!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:53
Я вообще склонен к буддизму. Моя филосовия - быть листком на ветру... =)) Так что я против насилия. Тем не менее я принимаю насилие как факт и очень важное для общества явление. Я созирцаю. Вот моя философия.
Передёргивать - это нормальный физиологический процесс. Невижу ничего сверхестественного. Ты говоришь стереотипами американских подростков :Р

Признаю. На бумаге (письмом) мысли выстраиваются намного лучше. чем в жизни. Своя особенность. Просто в спокойной обстановке. Я листок на ветру. Листок крапивы =)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:59
да какой нафиг крапивы? очередной бред из уст Дениски :)

Буддизм... интересно, ты хоть знаешь, что это такое?
и как это можно понять?
Я вообще склонен к буддизму.

Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:01
и кстати :
Передёргивать - это нормальный физиологический процесс.

передёргивать - это онанизм...
vita
Виолетта vita написала 27 мая 2009 в 23:01 [исправлен через 1 минуту]
Ни когда не знала, что отвечать за слова, и говорить в лицо, это сверхестественно.
Это не является нормой, только для тебя,Дениска!
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:49
Ден: Комент не по теме. Удалён =))))
Я: эт ты к чему?
Ден: Просто это пустые разговоры ниочём. Вот моё мнение. Я не удалял ничего пока это меня веселило. Потом удалил. Скоро и отвечать надоест, как это глупо....

это было к этому!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:55
Где логика?
- информация
- вопрос
- ответ
(а дальше ты меняешь местами себя и меня и мы получаем)
Как будто мой вопрос.
И твой ответ...

Хе-хе-хе... Не жухли !
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:06
а это вообще бред. очередной и как всегда
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:47 [исправлен через 15 секунд]

и?

и? конец? Какой вывод? Степанов Денис лох позорный не общайтесь с ним... Это можно было написать одним постом. Я разочарован... (
0
Ссылка | 7 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:51
поздравляю тебя! а когда же ты был не разочарован?
WolanD
Макс Фаер WolanD написало 27 мая 2009 в 22:56
Ден...я на тебя уже давно забил...меня беспокоит другое....
Когданибудь тебе прижжет 5 точку пойти на какойнибудь "ахрененно рульно охраняемо секретно суперский объект"...
Ты сваляешь дурака...прострадаешь херней, наберешь "Мего оборудования" которым даже блять пользоваться толком не умеешь...наберешь людей которые не зная тебя согласятся...и ты поведешь их...и вы спалитесь...
А потом, когда на вас наставят автомат ты скажешь-"быстро делимся на две группы и обходим его с двух сторон....он не успеет он не будет знать по кому стрелять и мы убежим" и эти люди пойдут за тобой...и ЧОП с автоматом не будет даже думать по кому стрелять...он просто полоснет очеретью влево и вправо...и половина из вас поляжет...хорошо если не загнется сразу....
И вот этих людей которые попадут в самую большую жопу в своей жизни из-зи тебя....вот их мне жалко!!!

PS: и ден...еще скажи что я привел хоть один пример действий. который ты не делал при нас лично!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:00 [исправлен через 1 минуту]
Красивая история. Можно таких десяток выдумать.. Сразу видно - парень в теме! =)
Итог всё такой же: Денис лузер. С ним никто никуда не ходите ! Верно? Или может другой? Типа с Денисом очень интерестно. Вас даже пострелять могут !!!! =)))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:03
проблема как раз в том, что он в теме.

это твои слова, не так ли?
WolanD
Макс Фаер WolanD написало 27 мая 2009 в 23:04
Ден...забейся в конуру и не высовывайся....не губи людей...такие как ты не выживают!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:22
такие как он как раз выживают... а ребята которые пойдут за ним нет
Leshy
Leshy написал 27 мая 2009 в 23:44
Ден ты не лох, ты хуже.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 мая 2009 в 22:54
мне кажется, что кто хочет пусть общается и не понимает о чем, а другие могут тупо игнорить его))
0
Ссылка | 1 отв.
Leshy
Leshy написал 27 мая 2009 в 23:46
Впринципе его игнорировали две недели смотря как он стебётся строя из себя крутого чувака. Невыдержали, сорвалось.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 22:55
насилие способ решения проблем. ДА. Далеко не самый лучший, но как правило наиболее рациональный. Тем не менее есть и лучший способ. Объяснение логичное, граматное, вразумительное. Но из за "человеческого фактора" к сожалению он эфективен редко. Особенно в политике. Поэтому насилие неизбежно. Оно будет всегда. А на бытовом уровне и подавно...
Думаю возможен вариант максимального исчезновения насилия. Но не представляю насколько высокоорганизованным должно быть общество. До этого далеко.

этим самым ты хочешь сказать, что да здравствует не рациональность и низкоорганизованность общества?
0
Ссылка | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 22:58
Я говорю, что обществу далеко до высокоорганизованности. Я так же не считаю, что высокоорганизованность одного или группы людей изменят атмосферу. Человечество должно само прийти к этому.
Вот, что я хочу сказать. На данном этапе воины полезны. ТАк как только пройдя их человечество встанет на ступень выше.
Только пройдя феодализм мы пришли к демократии.... И так далее.....
otorwa
Евгения otorwa написало 27 мая 2009 в 23:06

Это уже не смешно....

Шизофрения – многоликое заболевание. Главная ее особенность заключается в нарушении адекватного восприятия окружающего мира. Мысли и поступки человека становятся непонятными для нас, а в некоторых случаях и социально опасными. Однако следует помнить, что очень часто под шизофрению «маскируются» другие психические расстройства. Поэтому чтобы поставить правильный диагноз, требуется детальное изучение всех проявлений заболевания и длительное наблюдение за пациентом. Для этого нами разработаны углубленные диагностические программы, проводятся специальное психологическое тестирование и консультации ведущих специалистов.

Источник www.psyclinic.ru/page_20.html
0
Ссылка | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:11
Простите, по заключению врачей данный диагноз не выявлен. Или это ваш? =/ А то я свой знаю, а ваш нет... Наверно ваш тогда.... Или это просто набор букв из сети?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
otorwa
Евгения otorwa написало 27 мая 2009 в 23:12
мы не психотерапевты, просто очень похоже на твое заболевание... Обратись к нескольким врачам, один может заблуждаться
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:14
А то я свой знаю

напиши, что б мы не мучились в догадках
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:08

ВНИМАНИЕ !

Нам нужно выбрать руководителя клуба!
Помошника!
Судью!
Со смыслом существования мы уже разобрались - опустить Дениса.
Ваши предложения?
Считаю нужным организоватся. Кто какое место занимает? Наблюдатели, судьи.

Кто то нейтральный должен вести счёт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :DDDDDD

0
Ссылка | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:08

К барьеру !

:DDD
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:13
а это кстати очередное проявление психического недуга, а так же проявление трусости и неумения отстоять свою точку зрения.
vita
Виолетта vita написала 27 мая 2009 в 23:13
О!!! И снова тянет его на организацию!
Опять в мир фантазий отправляется))))
otorwa
Евгения otorwa написало 27 мая 2009 в 23:11

ДЭН, РАССЛАБЬСЯ...

Мы не засираем тебя, помочь хотим..... пока не поздно

Десять тревожных симптомов шизофрении!

1. Снижение уровня физической и интеллектуальной активности.
2. Замкнутость и нелюдимость.
3. Агрессивность.
4. Изменчивое (часто негативное) отношение к близким людям.
5. Бедность содержания мышления, нелогичность рассуждений, обрывы мыслей, необычные убеждения, ощущение воздействия на мысли.
6. Расстройства восприятия реального мира.
7. Сниженный эмоциональный фон .
8. Нарушение внимания и восприятия.
9. Неспособность разграничивать внутренний и внешний мир.
10. Обманы восприятия (слуховые, зрительные, обонятельные и др.)
0
Ссылка | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 28 мая 2009 в 19:28
Блин, выходит я шизофреничка...)))А чё, прикольно: Ничка - шизофреничка...)))... Извиняюсь, что не в тему...)))
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:16 [исправлен через 1 минуту]

Простите забыл про счёт... )


1) Я боюсь их и при разговоре с ними частенько держу за спиной лопату (на всякий случай)
2) Я не могу ответить на вопросы
3) тру посты =))))))))))))
---
4) Бойкий только на словах в нете.
5) Крутой только в сети
6) В реале сраный котёнок не отвечающий за свои слова...
---
7) Страдает шизофренией
---
8) Трус
9) Да и вообще просто больной человек... =)
Следующий ))
0
Ссылка | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:19

Темы для развития !

- родители
- возраст
- прописка
- цвет кожи
- национальность
- профессия
-.. (надо подумать) Может быть всё что угодно..
)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vita
Виолетта vita написала 27 мая 2009 в 23:23
Родители, цвет кожи,национальность- эт к генетике ближе.
Прописка - ХЗ...
Обсуждение профессии это твоя любимая тема...
А что в детстве падал часто, это факт!
Но люди страдать от этого не должны!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:31
Откуда данные? Или это опять пустое оскоррбление? Виолетта ищите способы более оригинальные, как это сделал Jeka Kiryuhin. Ваши методы уже не актуальны =))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leshy
Leshy написал 27 мая 2009 в 23:50
На счет професси это ты задвинул ещё на майские или у тебя помутнение рассудка было и память с говном от страха ушла. Ты пытался обосрать мою профессию хотя сам являешься ни кем...
jekas
Jeka Kiryuhin jekas написал 27 мая 2009 в 23:19
по моему надо прекращать эти дискуссии ..Ден многого не понимает, а наставить его на "путь истинный" мы не сможем,да и не наша это задача.
мне лично тратить на писанину с ним времени нет, есть дела по важнее его..
0
Ссылка | 9 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:20 [исправлен через 2 минуты]
Верно. Согласен. Именно поэтому ты всётаки отписал (намекнув) на "неправельный путь" и т п..... Удачных дел !
Из серии - поднасру малец и уйду с высоко поднятой головой =)))
Пример для тех кто "так заглянул" ! Учитесь студенты !!!!!!!!
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
jekas
Jeka Kiryuhin jekas написал 27 мая 2009 в 23:26
"Какой же ты все таки ГАНДОН Степанов Денис!!!"
мало тебя били наверно, а вот трындеть многие мастаки!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
otorwa
Евгения otorwa написало 27 мая 2009 в 23:27
не заводись, он того не стоит
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:28 [исправлен через 1 минуту]
ОГО ! Какая агресия...! Видимо я был прав... А ты ведь вроде предлагал завязать? нет? )) Ты смешон.

уф-ф-ф-ф цирк на колёсиках... %)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vita
Виолетта vita написала 27 мая 2009 в 23:31

Что Дениска правда глаза режет!?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:33
режет
WolanD
Макс Фаер WolanD написало 27 мая 2009 в 23:35
Ден...я уже писал раньше...Скройся в тень, и живи тихо-всем будет лучше...будешь один-никто тебя не осудит...а жена может даже подержит...
А так ты сейчас набьешь себе проблем...и в один день тебя просто найдут и уваляют так, что жена домой не пустят....
Это тебе сейчас кажется что ты по другую сторону экрана и тебя не достанут...на деле это не так!...
Поверь-бывал в таких передрягах...
Так что ден...как не противно это говорить, но сейчас я и тебя защищаю...
Молчи...просто молчи...и не показывайся...и всем хорошо-все счастливы....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:40
Спасибо за поддержку. Я уж как нибудь сам. Таких ситуаций полно. И что? Господи всё это настолько идиотически выглядит.... Я в шоке над вами всеми... Простите.. Слов не подобрать. Просто нету слов. Ребята, СЛОВ НЕТ !!!!! Одни эмоции! ШОК !
ШОК - ЭТО ПО НАШЕМУ ! =))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WolanD
Макс Фаер WolanD написало 27 мая 2009 в 23:43
Да,блять, ден....шок это по твоему...
Просто имей ввиду, что ненормален ты, а не мир вокруг тебя, как ты привык считать...
И если так, то я первый встану в очередь чтоб ломануть тебе по хребтине ногой...

Как ты там говорил? "Насилие рацонально"?
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:25 [исправлен через 6 минут]

ЕЩЁ НЕМНОГО !

64 сообщения и наш клуб будет в списке первых на "популярность" !! ДЕРЗАЙТЕ ТОВАРИЩИ !

Где же посты, где активность? МЫ ТЕРЯЕМ В РЕЙТИНГАХ !!!! не-е-е-е-е-ет !!!!!!!!!

------------

ЛОЗУНГ НАШЕГО ТОВАРИЩЕСТВА !

"Какой же ты все таки ГАНДОН Степанов Денис!!!"

=DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
0
Ссылка | 5 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 27 мая 2009 в 23:39
Блог о тебе не достоен там быть.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:43
Позвольте с вами не согласится ! Популярность данного блога позволит максимальному колличеству человек понять насколько я глуп и невразумителен! Считаю продолжение дискуссии жизненно необходимым ! А то вдруг я наберу кучу нубов и нас всех постреляют. Вы не правы Дмитрий Лузин!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 27 мая 2009 в 23:47
Всё может быть, но я думаю эта тема потом долго не проживёт.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:05
а если честно, то её никто и не стремился привести её к долгожительству.
просто накипело.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 мая 2009 в 00:07
Прекрасно понимаю. Неповезло вам с ним.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 мая 2009 в 23:44
вам станет легче, если вы его только больше задавите? может человек просто хочет внимание привлеч?! просто может быть так, что после этого всего человек только больше загониться. а вы радоваться будете, что он изменился
0
Ссылка | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:49
Знаешь мне срать на них. Я после инста отдыхаю за компом. Спамю и флужу. Щас пойду работы делать, как это закончится.
Кстати МЫ В ТОПе !


0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:00
то ты говоришь, что мы флудеры и спамеры, а потом сам:
Спамю и флужу

где логика?
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:49

для тех кто не в теме

немного информации:
Дениска, мечтает собрать группу для "покарения" серьёзных объектов (в подтверждение моих слов, его посты про залаз в метро)
Однако несмотря на своё желание, он нифига непредставляет, что такое группа!!!
Основной его принцип "каждый сам за себя", а в совокупностью с неадекватными поступками, действиями и высказываниями становиться страшно за членов "группы", которые пойдут с ним на объект.

Что бы небыло разговоров про то что это всё обстрактно приведу несколько примеров:
1. трогает руками, всё что не попадя (включает выключатели, лампочки и прочее) понятие не имеет, что сигнализация может сработать на повышение потребления эллектричества или начало его потребления (сигналка может быть просто пожарной)
2. считает себя самым Бетменом или суперменом (твоя идея пойти познакомиться с тусой гуляющей местной молодежи, притом неизвестно сколько их было и в каком составе). опережая твой выпад, мы их не слушали, а ждали приезда Глюка, а заодно и прислушивались.
3. Ден, твоя идея побежать напролом мимо охранников с оружием (1 автомат и 2 ПМ) вне всяких похвал... довод конечно железный "не всех же убъют". пиздец просто.
4. общаться и забрасываться с людьми которых ты вначале поливаешь дерьмом и хаишь на прополую, а после того, как ты "растерял свою гвардию" они стали лучшими друзьями? это наводит на определённые мысли...
5. ну и так в догонку: когда ведёшь команду, принцип каждый сам за себя не работает. если уж пытаешься быть организатором, то запомни: ты отвечаешь за тех людей которые с тобой идут (сколько пришло, столько и уйти должно)
бросать товарищей - это не по товарищески.

п.с. надо проще относиться к жизни и больше общаться с людьми, тогда и друзей будет больше и жить станет радостнее.
SLIDER
SLIDER написало 27 мая 2009 в 23:55 [исправлен через 1 минуту]

Вот и сказки конец ! А кто слушал - молодец !

The end.
0
Ссылка | 5 отв.
Phantom
Phantom написал 27 мая 2009 в 23:57
зря ты так...
эт только начало ;)

ты ж мне обещал лично сказать, что ты обо мне думаешь, вернее сказать лично, то что ты вначале написал не подумавши, а потом трусливо стёр.

аудиенции неизбежать. да Дениска ;)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:03
А потом сидя на кухне они будут говорить "Как мы ему мозг вынесли... Ах-ха... Он ничего ответить не мог" =D Мир прекрасен !
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:11
что бы ты Дениска не думал, адрес твой у меня есть, и не только домашний ;)
otorwa
Евгения otorwa написало 28 мая 2009 в 00:03
Phantom, это все бред, он только здесь может вые..ваться
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:09
так я и говорю: я лично с ним встречусь, для того, что бы он доказал обратное.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:02

нелюблю ЛС, когда идёт открытая дискуссия

а это к чему?
Денис Степанов 27.05.09 в 23:59
Спасибо за вечернюю настальгию. Удачных залазов !

причём тут ностальгия? да ещё и вечерняя?
0
Ссылка | 6 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:04

ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩЬ !

Типо я вас всех вспомнил. Понастальгировал и свалил.... Но МАССЫ ТРЕБУЮТ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА !
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:06
знакомо звучит ис твоих уст:
я срать

и убежал в лес, прихватив рулон туалетной бумаги
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:08 [исправлен через 1 минуту]
А вы что не какаете никогда? =)) Пока я вас слушал мне так какать сильно было охота. Когда вы закончили свои бредни по поводу меня у меня аж камень с души упал... =)))) Вот были времена так времена !
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:09
но не во время разговора же
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:11
Я думал вы уже всё.. =))))
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:13
Когда вы закончили свои бредни по поводу меня у меня аж камень с души упал... =))))

вот ты оказывается когда просрался))) поздравляю!!!
и кстати бредни были у тебя, и предъявы ты кидал. мы только хотели всё выяснить, что бы предъява не висела.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:06

ДАЁШЬ TOP 1 !!!!!!!!

Пока РЕД не пришол ДАЁШЬ ТЕМУ ТОП 1 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Ссылка | 11 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 28 мая 2009 в 00:07
А я тут поп корн жую.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:08
:D чиёрт побиери... =)))
otorwa
Евгения otorwa написало 28 мая 2009 в 00:09
ну и как?? вкусно, а главное фильм интересный
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:10
и главное, не про войну :)
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 28 мая 2009 в 00:11 [исправлен через 55 секунд]
Денису
я бы на твоем месте пересмотрел бы некоторые вещи, и просто начал больше думать над тем что и кому говоришь, я с многими вещами тут абсолютно согласен, но нахожусь в нейтрале! не загоняйся, а прислушайся что люди говорят, т.к. когда тебя критикуют - это хорошо, т.к. ты видишь себя с разных сторон) удачи
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:14
сейчас он ещё в тебя какашку кинет ;)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
otorwa
Евгения otorwa написало 28 мая 2009 в 00:15
+1
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:16 [исправлен через 19 секунд]

СЧИТАЕМ ДО 1000 и обратно ! =)

+2
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:15
Что они говорят? Денис ты глупый, Денис ты не такой как мы, Денис ты не прав..... Для чего? Изменить? Помочь? Обосрать?

Мне не нужно ничего из вышеперечисленного. Я вообще не понимаю для чего они всё это делают.

А блин я забыл....
Они общественность предупреждают.. .сори.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 28 мая 2009 в 00:19
Есть люди, которым языком хочется потрепать, но есть которые хотят помоч, их мало но они есть) так что выбирай тут коменты некоторые и задумывайся над ними! Я уверен что тут больше половины не особо в здравом уме, если леззут туда где все "умерло". так что все будет зашибись)
vita
Виолетта vita написала 28 мая 2009 в 00:26
Денис! Когда ты людей с грязью смешиваеш, тупым стадом за глаза завёшь...Для чего ты это делаешь?Обосрать?Изменить?Помочь?
Чтоб изменить... эт надо в глаза... да по факту!Помочь?-помощи от тебя ноль.(как от козла молока)
Что там ещё...
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:11 [исправлен через 35 секунд]
Ред ты весь кайф обломал ! Ладно, как новый виток разглогольствований выскажись и ты пожалуйста ! =)
0
Ссылка | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 28 мая 2009 в 00:17
Иззвини, слайдер, но я здесь занял роль наблюдателя.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:18
а что он может сказать?
пришли тут, пока меня не было... нагадили... а мне убирать)))
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:16
RED огромная просьба, отпишись прежде чем тему удалишь, хочу сей шедевр сохранить для личной коллекции
0
Ссылка | 2 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 мая 2009 в 00:17
+1
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

otorwa
Евгения otorwa написало 28 мая 2009 в 00:19
я ж забыла, он еще и музыкант.... Кстати, Дэн, про музыкальные инструменты... Нас обозвал бескультурными, а что ж сам на КМЗ писал на стене
0
Ссылка | 3 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:21 [исправлен через 39 секунд]
Я извинился за воровство. Это был порыв сознательности моей. Не мог просто так уйти с чужими вещами. Я же не за наживой лажу и никогда не ворую...
Вот так вот. А вещи бы просто испортились. Вот такая ситуация.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 00:24
тоесть писать на стенах - это плохо (когда другие пишут), а когда Дениска - эт хороше, он же из благих побуждений
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:26
Простите. По крайней мере это не "тут был Вася"
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 мая 2009 в 00:24

Итак

Я скажу: все дебилы убейте меня кто-нибудь !!11адин
Пы.Сы.: SLIDER Хороший пиар ! скока заплатил ? xD
0
Ссылка | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 28 мая 2009 в 00:24
супер))) реальный адекват)))))))))
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:24 [исправлен через 54 секунды]
Несколько сходок и дело в шляпе ! =D
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FIXPUNK
Дмитрий Лузин FIXPUNK написал 28 мая 2009 в 00:26
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:27
Максим [M1ST1K]
Ред с темами мутит что то... всё меняется =)
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 мая 2009 в 00:29
-1-
В: А кто ты вообще такой?
О: Я житель сайта, как и Вы.
-2-
В: Что ты хотел?
О: Сказать своё мнение о тебе.

И вообще это полный дурдом ! Убийся Ап стену !
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:31
Проблема в том, что вы серьёзно, а я нет.. ^^
"От красивой души - только струпья и вши!"
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 00:29

118. Улёт парни !

Наши рейтинги растут !
RED
Вячес Редкий RED написал 28 мая 2009 в 00:32

Спокойной ночи..

Тему закрываю, утром открою.
Давайте спать.
Good night.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 28 мая 2009 в 11:51
Ну вот и тема открылась. А то я все интересное пропустил. Увлекательнейшее обсуждение. Я вот пожалуй выступлю в поддержку Дениса. Обсуждение Ваше не конструктивно. (об этом уже писалось) Просто характерами не сошлись.
Мне удивительно, что целая компания так ополчилась на одного человека. А тебе, Денис совет - если эти споры не нравятся, в них не вступать. Хотя может наоборот, вон телевизор любит выставлять нам личные ссоры напоказ и все балдеют с этого. И тут также.
0
Ссылка | 3 отв.
vita
Виолетта vita написала 28 мая 2009 в 15:48
Мне удивительно, что целая компания так ополчилась на одного человека.

Вот,вот... в этом месте, задуматься следует! Небывает что все плохие, один Дениска хороший!
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 16:22
А тебе, Денис совет - если эти споры не нравятся, в них не вступать.

а вот за этот совет в тебя какашка полетит по приходу Дениски, ему уже давали такой же совет, а он как неблагодарная свинюшка ругался и кидался какашками)))
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 16:24
А то я все интересное пропустил.

интересное ты пропустил, когда спать ушел... ближе к утру ты такое бы услышал... а тут так, мелочи... Дениска пишет ещё хуже чем общается.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 28 мая 2009 в 12:05
Да, веселья ради, подолью масла в огонь...
Image
Image
Image
Image
0
Ссылка | 15 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 28 мая 2009 в 12:12
Во народу нехер делать!
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 13:08
по поводу этого не спорю, это не есть гуд.
однако некто выставляющий нам это в претензию, занимается примерно тем же!!!
где логика?
ты либо осуждай и не делай так же, либо если уж поступаешь таким же макаром - молчи в тряпочку!!!
или я не прав?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 28 мая 2009 в 13:57
А кого именно ты имеешь в виду?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 14:07 [исправлен через 2 минуты]
а отгадай с одного раза?
Нас обозвал бескультурными, а что ж сам на КМЗ писал на стене

Это был порыв сознательности моей.

тоесть писать на стенах - это плохо (когда другие пишут), а когда Дениска - эт хороше, он же из благих побуждений

притом я не буду приводить то как он нас "обозвал безкультурными", за одно только это можно хребет об колено переломить.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 28 мая 2009 в 14:27
давайте не будем вести себя также, т.е. решать проблемы с помощью насилия) это про хребет) просто все когда то писали на стенах и думали что молодцы, а потом когда приходили куда-нибудь в другое место и видели изгаженные стены думали: "вот уроды рисуют"
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 14:46
давайте не будем вести себя также, т.е. решать проблемы с помощью насилия) это про хребет)

проблема не в самом факте осуждения данного поступка, а как всегда в методах его обсуждения. И если бы я был склонен к насилию, то давно бы что нибудь отбил Дениске (поверь время и возможности имеются)
после оскорбления со стороны Дениски и немеренного кол-ва постов, что война - это круто, был задан вопрос:
>> т.е. ты считаешь, что насилие это способ решения проблем?
был дан ответ:
>> насилие способ решения проблем. ДА.
Вопрос: то есть ты будешь не противесли наш конфликт решить с помощью насилия?
Ответ в личку: Мля какого? типо "поговорить по мужски"... Фантом иди передёрни и выспись....

вначале этот индивидум говорит, что насилие - это способ решения проблем и это есть хороше "война - это круто", а после прямого вопроса предлагает уподобиться ему, т.е. заняться онанизмом ))) никогда не считал онанизм решением проблемы
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 28 мая 2009 в 15:13
он запутался))) и вас запутал))) короче надо все обдумать и выдать четкий правильный ответ!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 16:17
жалко RED потер посты в которых открывалось истинное лицо субъекта...

на простой вопрос человека, который только пытается разобраться в данном сайте следует ответ: "ты глупый"(с)
а если вспомнить его недавний топик, про залаз в метро... в котором он всем желал "поскорее сдохнуть"
это не запутанность - это неуважение к окружающим тебя людям.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 16:18
да и кстати, нас он действительно запутал, но с 9 на 10 мая мы распутались и выяснили всю сущность данного человека, вернее он сам её открыл.
M1ST1K
Максим M1ST1K написало 28 мая 2009 в 13:31
а на обьектах гадить нехорошо )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 14:27
полностью согласен
vita
Виолетта vita написала 28 мая 2009 в 16:03 [исправлен через 44 секунды]
Дмитрий Глюк [dmgluk]
Да, писать плохо... Компромат заснять очень хорошо.)))
Жаль, спатки ты рано ушол... И "интеллигентного" монолога Дениса не слышал.
И видюху не снимал... чёрт, жалость то какая.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 28 мая 2009 в 16:48 [исправлен через 2 минуты]
Начало разговора слышал прекрасно, и по сути скажу - неправы обе стороны (ну или правы - каждая по своему). За компромат - извините, но наскальные росписи мне не нравятся, снимаю их регулярно. Вот во вторник ходил в СПУР, возмущен творчеством Night Moscow Club .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 17:16
За компромат - извините
мы не в обиде))) покрайней мере - я.
я в отличии от Дена всегда думаю, что делаю и говорю (покрайней очень стараюсь), а если что то отвечаю за свои слова и действия. А не тру свои посты, после того как нарвусь на неприятности, в надежде что меня пожалеют. И не пытаюсь замять всё в личке, после того как публично оскорбил человека. И не вымогаю деньги за общие фотографии.
vita
Виолетта vita написала 28 мая 2009 в 17:29
Не... извинятся не за что. Надписи, единственный аргумент Денискин...
Здесь садистов нет... (У утопающего соломинку не отнимаем.)
Начало разговора слышал прекрасно,

Жаль середины , не застал.)))
Fater
Александр Новик Fater написал 28 мая 2009 в 16:35 [исправлен через 1 минуту]

Вывод. лично мой. и дальше я даже читать наверное не буду

Слайдер- поперечная п[censored]да.
и поверьте это конструктивная критика. ибо как назвать человека который каждой бочке затычка и везде ему надо сунуть лицо(рыло, морду- уж не знаю что именно)
Человек- позер и выскочка. ИМХО

Парень, тебя не любят, каждый за что то. сиди и не питюкай раз так.
пересмотри свои жизненные принципы, отдохни и когда сможеш адекватно себя вести- выйди в люди, тебя новым примут.
Поверь нет ничего плохого в том чтобы уйти и все переосмыслить. я сам не раз так делал.
0
Ссылка | 1 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 16:39
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 17:06 [исправлен через 1 минуту]

НАРОД БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ЧТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ ДЕНИС НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! СЛУЧИСЬ ЧЕГО, ОН ВАС ОСТАВИТ НА ОБЪЕКТЕ И ПОЙДЁТ ДАЛЬШЕ, А В

хотел написать мега-пост, но потом подумал и пришел к выводу, что Ден этого не стоит. Я имею ввиду потраченного времени. пойду лучше готовиться к сегодняшнему ночному забросу.

скажу только одно, человек который собирал "команду" как он говорит "проверенных людей", пишу как бывший член этой "команды", с которыми он собирался лазить на "правительственным объектам"(с). А на деле оказалось нижеследующее: мы собрались на природе (основные цели сбора достигнуты не были, так как помешали обстоятельства, но ВСЕ, кто приехал, за исключения Дениски остались довольны), вечером-ночью состоялся конструктивный разговор с целью выявления и исправления недостатков и недочетов внутри группы. Все претензии который смог высказать Ден, свелись к тому "мне не нравиться, кем ты работаешь" и "в твоём возрасте ты живёшь неправильно" всё остальное просто супер. Т.е. все претензии свелись к тем моментам, которые его даже не касаются, т.е. к той части жизни, которые не относятся к забросам. А то что непосредственно касается отношению внутри команды ему похрен!!!
"Генерал" даже не знает имён своих "солдат"!!! позор!хотя собрался с ними идти в те места, в которых может пострадать здоровье.


НАРОД БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ЧТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ ДЕНИС НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! СЛУЧИСЬ ЧЕГО, ОН ВАС ОСТАВИТ НА ОБЪЕКТЕ И ПОЙДЁТ ДАЛЬШЕ, А ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ. ПОДУМАЙТЕ НАДО ВАМ ЭТО ИЛИ НЕТ???
0
Ссылка | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 мая 2009 в 19:13
хахаха жжете))
даешь еще 200 постов срача)
пожалуй вордовский файлег сделаю и солью на кпк...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 28 мая 2009 в 19:23
я уже сохранил страницу))
главное чтоб все обновления сохранить)))
Это достойно баша, но... великовато)))
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 мая 2009 в 19:41
блин казалосьбы что можно сделать из обсуждения 15-16 летнего перца с жесткими комплексами, и нехваткой внимания. тык нет оказалось что по сути толпа такихже 15-16летних с темиже комплексами может так неподеццки отжеч)))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 28 мая 2009 в 20:19
Боюсь тут народ постарше, однако.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 мая 2009 в 20:24
неповерю. народ постарше обычно не склонен страдать подобной х..ней.
детский сад мля. он мою игрушку отобрал, а он меня обозвал. и понеслась....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 20:31
на самом деле Дмитрий прав, в этой теме отписываются в основном люди, которые постарше. А если бы вы Михаил внимательней читали и немного были в курсе вещей, которые творяться на этом сайте, то не несли бы подобной чуши. Вопрос не про отобранную игрушку!!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 мая 2009 в 20:45
читал я остальные ветки. нивжизнь неповерю что человек старше 15 лет может создавать настолько тупые и попсовые темы как этот денис)
я хз что творится на этом сайте) сайт мне интересен в плане фотки посмотреть, найти интересное место куда стоит залезть, в преспективе найти координаты.
ПС
если он вас жестко обидел - ну дайте вы ему в рожу и успокойтесь.
если фигня то успокойтесь и забейте.
а устраивать срач в нете это достойно школьников но никак не людей постарше)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 21:43
а устраивать срач в нете это достойно школьников но никак не людей постарше)

все мы по сути дети :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 мая 2009 в 21:54
на том и сойдемся)
Asha
АСГУ Asha написало 28 мая 2009 в 20:10
Может пора закрыть эту тему,а? Наужели вы не видите, что он просто стебётся над вами?А вы рассуждаете всерьёз... Не хочу никого оскорблять, но всё-же стоит задуматься, что возможно не правы вы! Если он тупо стебётся и не воспринимает всё всерьёз - ответьте ему тем же или это очень сложно? Если он увидит, что все на него забили и ржут над ним, то ему самому рано или поздно надоест так себя здесь проявлять... А так это всё деткий сад, ей богу!
Денис, а тебе всё-же не советую продолжать всех выводить из себя - это может реально очень плохо кончиться для тебя...
0
Ссылка | 4 отв.
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 20:26
проблема в том, что он не стебётся. Денис напроч лишен чувства юмора. поверь мне, я с ним лично знаком.
Денис, а тебе всё-же не советую продолжать всех выводить из себя - это может реально очень плохо кончиться для тебя...

а никого он из себя и не выводит, я спокоен как никогда!
а плохо для него итак всё кончиться ;) этого он добился))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 28 мая 2009 в 20:57
Хм, впринципе ты прав... Получается тогда, что у паренька реально с головой не лады?
Ну и хорошо, что не выводит))) Нервы целее будут)))
Phantom
Phantom написал 28 мая 2009 в 20:28
Может пора закрыть эту тему,а?

а зачем её закрывать? она сама скоро себя изчерпает))
такие темы на самом деле очень полезны, так как они дают повод народу высказаться и не засирать остальные, более важные темы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 28 мая 2009 в 20:59
Чтож, и тут не могу не согласиться)) тема и так уже почти себя исчерпала - скоро по второму кугу пойдем...)))
SLIDER
SLIDER написало 28 мая 2009 в 22:15 [исправлен через 1 минуту]

последий пост (единственно мой серьёзный тут пост)

Тема топ 1. Цель достигнута. Степанов Денис повеселился и ушол заниматся своими делами. Спасибо за 1 весёлый вечер. Досвидание.

P.S. Почему я всех засрал? Почему я ушол из тусы?
--> Да потому что ВОТ ЭТОТ бред, который тут стал топовым, мне пришлось слышать всю ночь.

Аста ля виста.

0
Ссылка | 1 отв.
vita
Виолетта vita написала 28 мая 2009 в 23:43
Ёж птица гордая!Пока не пнёшь не полетит! ))))
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 28 мая 2009 в 23:01

Народ! Короче вы сделали ХЕРНЮ из всего этого!

Блин, его проблема в том, что за что-то он сам себя ненавидит! Эта ненависть вываливается на людей! Может просто в детстве у человека было тяжело по жизни! Все же иногда надо сдерживаться! Вас больше, вы должны быть умнее!
Извините если за все это время я что-то не понял! Я здесь больше не участвую. Можете продолжать тешить свое самолюбие
0
Ссылка | 2 отв.
vita
Виолетта vita написала 28 мая 2009 в 23:59
Все же иногда надо сдерживаться!

Держались... до... и ночью... потом две недели,игнорировали, пока совсем откровенно грубить не начал.
Надоело! Так то нах.. он ни кому не нужен...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 29 мая 2009 в 00:05
ну вобщем, я видимо ничего не понимаю! люди наверно и не такое пропускали мимо себя))) короче все дело в вашем настроение и отношение ко всему)
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 мая 2009 в 23:40 [исправлен через 9 минут]
Почитала. Повеселилсо.
Вы ничего не понимаете. Дениско - звезда. Б\п. Он первый удостоился темы на блогах. Мне вот, например, до такого как до Луны. Если только я сиськи не запалю.
вообще Дениска, при всей своей неоднозначности и одиозности, неиллюзорно доставляет, расшевеливает академичных лиц и является организатором весёлых холиваров и проч. Какие бы не были его мотивы, - глум, серьёзное желание высказать и отстоять свою точку зрения или просто логорея, - Дениско блоги зажигает. Превращая блоги не просто в собрание труЪ атчотов, а во что-то весёлое и живое :) За что ему зачот. Хоть и, по моиему скромному пониманию, делает он это неосознанно, а просто даёт выход своему индивидуальному бессознательному.
0
Ссылка | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 28 мая 2009 в 23:49
Поддерживаю!
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 28 мая 2009 в 23:49
согласен, человек неординарный, но его тут немного не в этом упрекают)))
без него было бы пусто и монотонно
Только жители сайта могут оставлять комментарии.