Автотранспорт прошлого – в эмблемах
По аналогии с люками начинаю вот такой балаган.
Сейчас с уходом централизованной системы автобаз исчезло правило наносить эмблемы предприятий на автомобили. Однако раньше по практически любой машине можно было безошибочно определить ее место "прописки", ведь правило это было достаточно жестким и исполнялось практически повсеместно.
Грузовые АТП советских времен почти все развалились, машины оказались у частников и у фирм, построенных "на костях" старых предприятий. За внешним обликом своих многотоннажных "лошадей" теперь собственники особо не следят, вот иногда и сохраняются артефакты советского периода.
Разве что у промышленных предприятий сохранились транспортные цеха.
Пассажирским повезло больше, но, как ни странно - наоборот, символику на доживших с советских времен машинах многочисленными ремонтами и перекрасами полностью истребили.
Жестко стандартная маркировка использовалась на АТП Минавтотранса - грузовых и пассажирских. С них здесь и начнется.
У-Ка АТП-2 на газобаллонном ЗИЛ-ММЗ-45023 1987 года, по сей день вросшем в землю у частного подворья (подобная ситуация характерна для большинства машин, сохранивших старую символику).
Эмблему АТП-1, как навернувшегося первым согласно порядковой цифре, история не сохранила, а "АТП-3" еще где-то на каких-то "живых" ЗИЛ-ах нанесена.
Бухтарминское АТП (находилось в поселке Октябрьск бывшего Серебрянского района Вост.-Каз. области)
Курчумское районное АТП той же области, на по сей день работающем самосвале КамАЗ-55102. Интересно - маркирована по-казахски (Күршім автотранспорт кәсіпорны), возможно, уже после обретения страной "независимости", но еще до кромешного ада и погибели.
Усть-Каменогорская автоколоннна 2578, знак чудом пойман прямо на трассе.
Плохо сохранившаяся эмблема Лениногорского АТЭП (автотранспортно-экспедиторского предприятия) на бодром ГАЗоне...
...и совершенно обратная ситуация с эмблемой Зыряновского АТЭП:
АТП "Востоктрансагентства" - специализация указана на той же эмблеме. На таком же ЗИЛ-ММЗ, что и выше, с красным баллоном под кузовом, но в отличном состоянии!
Последняя из грузовых - эмблема автобазы села Большая Чураковка, что в соседнем с нами Алтайском крае России. Дверь КамАЗ-а была прикручена детьми на остов автобуса Икарус :)
С пассажирскими совсем туго. Есть шанс найти эмблемы на подсобных грузовиках и машинах техпомощи, что и получилось в первых двух случаях.
ПАТП города Серебрянск. Заметьте, и в данном случае (как см. выше) существовал приказ не погружать в кабину всяческих "леваков". Хотя не думаю, что это хоть где-то соблюдалось.
ПАТП города Зыряновск. На ЗИЛ-131-буксировщике автобусов.
И последнее в сообщении - прекрасный случай обратного. Советский треугольничек наносится в ПАТП города Риддер (ранее Лениногорск) не только на поддерживаемые старые автобусы, но даже лепится на поступившие в нынешние годы импортные!
Эмблемки бывших ведомственных автобаз пойдут в комментах. Если найдется желающий загрузить еще - не старайтесь с современными наклейками, они еще целую жизнь перед глазами будут всюду мельтешить.
Сейчас с уходом централизованной системы автобаз исчезло правило наносить эмблемы предприятий на автомобили. Однако раньше по практически любой машине можно было безошибочно определить ее место "прописки", ведь правило это было достаточно жестким и исполнялось практически повсеместно.
Грузовые АТП советских времен почти все развалились, машины оказались у частников и у фирм, построенных "на костях" старых предприятий. За внешним обликом своих многотоннажных "лошадей" теперь собственники особо не следят, вот иногда и сохраняются артефакты советского периода.
Разве что у промышленных предприятий сохранились транспортные цеха.
Пассажирским повезло больше, но, как ни странно - наоборот, символику на доживших с советских времен машинах многочисленными ремонтами и перекрасами полностью истребили.
Жестко стандартная маркировка использовалась на АТП Минавтотранса - грузовых и пассажирских. С них здесь и начнется.
У-Ка АТП-2 на газобаллонном ЗИЛ-ММЗ-45023 1987 года, по сей день вросшем в землю у частного подворья (подобная ситуация характерна для большинства машин, сохранивших старую символику).
Эмблему АТП-1, как навернувшегося первым согласно порядковой цифре, история не сохранила, а "АТП-3" еще где-то на каких-то "живых" ЗИЛ-ах нанесена.
Бухтарминское АТП (находилось в поселке Октябрьск бывшего Серебрянского района Вост.-Каз. области)
Курчумское районное АТП той же области, на по сей день работающем самосвале КамАЗ-55102. Интересно - маркирована по-казахски (Күршім автотранспорт кәсіпорны), возможно, уже после обретения страной "независимости", но еще до кромешного ада и погибели.
Усть-Каменогорская автоколоннна 2578, знак чудом пойман прямо на трассе.
Плохо сохранившаяся эмблема Лениногорского АТЭП (автотранспортно-экспедиторского предприятия) на бодром ГАЗоне...
...и совершенно обратная ситуация с эмблемой Зыряновского АТЭП:
АТП "Востоктрансагентства" - специализация указана на той же эмблеме. На таком же ЗИЛ-ММЗ, что и выше, с красным баллоном под кузовом, но в отличном состоянии!
Последняя из грузовых - эмблема автобазы села Большая Чураковка, что в соседнем с нами Алтайском крае России. Дверь КамАЗ-а была прикручена детьми на остов автобуса Икарус :)
С пассажирскими совсем туго. Есть шанс найти эмблемы на подсобных грузовиках и машинах техпомощи, что и получилось в первых двух случаях.
ПАТП города Серебрянск. Заметьте, и в данном случае (как см. выше) существовал приказ не погружать в кабину всяческих "леваков". Хотя не думаю, что это хоть где-то соблюдалось.
ПАТП города Зыряновск. На ЗИЛ-131-буксировщике автобусов.
И последнее в сообщении - прекрасный случай обратного. Советский треугольничек наносится в ПАТП города Риддер (ранее Лениногорск) не только на поддерживаемые старые автобусы, но даже лепится на поступившие в нынешние годы импортные!
Эмблемки бывших ведомственных автобаз пойдут в комментах. Если найдется желающий загрузить еще - не старайтесь с современными наклейками, они еще целую жизнь перед глазами будут всюду мельтешить.
Макс Борисов Michevskii
написал 20 июля 2012 в 16:43
Сам хотел создать подобную тему. Доберусь до компа выложу свои находки.
0
Ссылка
| 2 отв.
Артем Смирнов ubratgarage
написал 20 июля 2012 в 16:52
[исправлен через 7 минут]
Макс Борисов Michevskii
написал 20 июля 2012 в 17:07
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 16:48
3атейка Макса интереснее, пардон :)
0
Ссылка
| 15 отв.
Артем Смирнов ubratgarage
написал 20 июля 2012 в 16:52
[исправлен через 1 минуту]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 16:53
Артем Смирнов ubratgarage
написал 20 июля 2012 в 16:54
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 16:56
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 17:00
Артем Смирнов ubratgarage
написал 20 июля 2012 в 17:02
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 17:04
Артем Смирнов ubratgarage
написал 20 июля 2012 в 17:08
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 17:10
Артем Смирнов ubratgarage
написал 20 июля 2012 в 17:19
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 17:21
Макс Борисов Michevskii
написал 20 июля 2012 в 17:11
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 17:14
Артем Смирнов ubratgarage
написал 20 июля 2012 в 17:17
Don Rodrigo DonPicotero
написал 20 июля 2012 в 17:20
Артем Смирнов ubratgarage
написал 7 октября 2012 в 20:25
Я создал этот пост с целью коллективного его пополнения. Но например тов. Михневский - немаленький знаток и коллекционер фоток эмблем автобаз, загружать свои накопления сюда не спешит. Почему? Поиздеваться? Времени нет? На таблички, которыми он всем мозги проедает, и которые нахуй не нужны никому так же, как и долбанные эмблемы с грузовиков, времени почему-то у него хватает.
А я здесь позорюсь перед всякими одноглазыми, позеленевшими от своего невъебенного навыка спортивного подъеба. Купившись на "тепленький" прием здешних любителей всяких ржавых тракторов. Хорошо, что не стал время терять на продолжение поста "Буровые работы" и прочее стальное говно.
Уважаемый администратор сайта, прошу удалить данный пост, т.к. он абсолютно неинтересен "населению" данного сайта как для просмотра, так и для пополнения, смысла держать его здесь попросту нет.
А я здесь позорюсь перед всякими одноглазыми, позеленевшими от своего невъебенного навыка спортивного подъеба. Купившись на "тепленький" прием здешних любителей всяких ржавых тракторов. Хорошо, что не стал время терять на продолжение поста "Буровые работы" и прочее стальное говно.
Уважаемый администратор сайта, прошу удалить данный пост, т.к. он абсолютно неинтересен "населению" данного сайта как для просмотра, так и для пополнения, смысла держать его здесь попросту нет.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.