Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиЮмор
777000
РечнаяТишь написала 16 февраля 2015 в 01:06 [изменен через 13 минут] [ Назад ]

Бобер в коллекторе! + видео

Image
Я с boris963212 и LLlamaN полезли в одну московскую речку. Кроме рыбок и уточки, которую мы пытались изловить ради фотосета, нашли нечто поинтереснее...

LLlamaN заметил в воде что-то странное. Я не поняла чем была вызвана такая реакция. Потом это нечто начало плыть, я вижу жирный комок шерсти.
Бобер! Это бобер, в сраном коллекторе. В Москве!!!Image
А го его погладим? Image
Ему было так на нас насрать, просто лениво плыл. В длину бобрик около метра с хвостом, а килограмм может 20. Да он больше моего французика бульдога! Image Вскоре он от нас скрылся в лютом рачнике.
Вот такой выдался денек. Рыбки, уточка и БОБЕР! Скидываю оригинал видео как есть, ведь с обработкой будет не весело, а так настоящие эмоции :)
VVind
Антон Романов VVind написал 16 февраля 2015 в 01:21

Напомнило
+94
Ссылка | 6 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 01:23
VVind: лол, я аж вздрогнула при просмотре. Но наш жирный, ленивый, возможно еще и старый.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 16 февраля 2015 в 01:29
777000: или беременный. но проверять первичные половые признаки я не решился - по харе видно что ногу по локоть откусить может
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 16 февраля 2015 в 21:37
777000: VVind: А мне было смешно, еще бы камера упала в грязь и совсем был бы нужный эффект
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 17 февраля 2015 в 13:50
ser7860: нужный эффект со сломанной камерой и отсутствием этого видео
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 17 февраля 2015 в 19:38
777000: Запись все равно на SD карте и как в фильме ужасов, еще полетела на стекло объектива кровь
Stimboy
Stimboy написал 16 февраля 2015 в 16:25
VVind: так вот от куда все эти легенды про "метрокрыс"...
andrex2014
Dark Side andrex2014 написал 16 февраля 2015 в 05:12
Хорошенький бобрик такой :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 16 февраля 2015 в 05:40
Бобрята они милые, в Боровом у нас встречал на реках их, только всегда думал, что они чистую проточную воду предпочитают, впервые в рачнике вижу живого :) Когда только пост увидел, подумал что трупик нашли, а нет, уполз значит от вас и погладить себя дал :)
0
Ссылка | 4 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 19:18
RedXIII: на счет проточной воды не могу согласиться, так же и отрицать. Я бобренка видела у себя на даче в местном болоте, там нет проточной воды. Но в коллекторе...
Перед этим бобром поставишь ногу и он начинает плыть обратно, не боец короче
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 17 февраля 2015 в 06:12
777000: Для меня просто он настолько необычный зверь, тем более в городе, что если бы я его встретил вот так, то постарался бы выпустить в природный водоем, или просто подержать на руках, но тут люди говорят, что зубищи у них запросто могут сквозь манжет куртки пенетрацию сделать, потому немного задумался..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 17 февраля 2015 в 19:39 [исправлен через 4 минуты]
RedXIII: В намордник стальной его надо, потом уже выпускать или держать за хвост, шучу конечно, просто в переноску, а дальше на волю.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 17 февраля 2015 в 19:43
777000: Но мне кажется он там просто заблудился, деревьев там нет платину он себе не строил, что ему там делать, жалко его. В Строгино на Кировской пойме тоже есть бобры, они обгрызали безжалостно наши ивы и мы их сеткой рабица закрывали
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 08:16 [исправлен через 33 секунды]
Юмор, не юмор, а шаблон-то порван! Я раньше бобров только в вольере видел, за стеклом, а в дикой природе - никогда... Могу только предположить, какая это речка. Две версии. Первая версия - лингвистическая. Biber = "бобёр", значит, река Бибиревка (К тому же, ты там недавно была! Кстати, фонарь нашла?). Но вряд ли это она. Вторая версия - это Сетунька, потому что, судя по предыдущим отчётам, там целый подземный зоопарк: крысы, летучки, утки, рыбы - бобров пока не было, но почему бы им там не завеститсь! (И в Сетуньке ты тоже была не так давно, поэтому такая аналогия)...
0
Ссылка | 6 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 10:12
maestro: ты угадал. Фонарь я нашла, но меня попросили поправить отчет, чтобы я реку не палила. А то бедного бобра замучают.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 10:31
777000: Ну вот, а я спалил реку нечаянно... "СпаЛи бобра - спаси дерево!" :)
Я думаю, если бобр не совсем идиот, он оттуда свалит подобру-поздорову...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 10:34
maestro: он явно заплыл туда случайно, т.к. был измотан
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 10:39
777000: Мне его жалко, на самом деле. Пусть его спасут оттуда! :)
Stimboy
Stimboy написал 16 февраля 2015 в 16:59
777000: тут сказали что он вроде как старый. Может он пришёл туда померать...
Stimboy
Stimboy написал 16 февраля 2015 в 16:56
maestro: а я в дикой природе видел и даже не за городом а в городском парке. У нас в Питере есть такой парк "Екатерингоф". Я там работал одно время. Так вот у нас там есть несколько водоёмов и в самом дальнем, который прокопан вокруг стадиона, много лет жили бобры. Водоём был не проточный и был немного заболочен. Вдоль берега местами росли деревья и густые заросли. Вот там у них и было "гнездо", а несколько прилегающих деревьев были ими погрызаны... Мне в наряд часто ставили чистку того водоёма и приходя по утру я их часто там видел но они были пугливые и быстро прятались в свои норы под корнями деревьев у берега. Но через некоторое время они куда то пропали...
Tankizt
Tankizt написал 16 февраля 2015 в 09:24
Надо было ловить и домой тащить!
0
Ссылка | 3 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 10:13
Tankizt: он же руку откусить может. А так на руки его хотелось поднять
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 февраля 2015 в 11:19
777000: Их за хвост брать надо. Так он не сможет дотянуться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 19:21
mutab0r: сомневаюсь, хвост длинный. Хотя... хвост от туловища может оторваться, он же жирный XD
Insider
Insider написал 16 февраля 2015 в 10:13
я слышал они вкусные!
+56
Ссылка | 71 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 10:14
Insider: замучаешься шерсть отдирать...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 16 февраля 2015 в 10:35
777000: она с кожей снимается
rd2d-com.livejournal.com/26969.html
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 10:41
Insider: если попробуешь, то напиши мне какой он на вкус :)
Lana
Lana Sator Lana написала 16 февраля 2015 в 10:47
Insider: я бы поостереглась кушать московскую "дичь", ровно как и рыбу
+50
Ссылка |  ↑ | 67 отв.
Insider
Insider написал 16 февраля 2015 в 10:54
Lana: да я и не собераюсь , я ТС советую :)
Baron
Baron написал 16 февраля 2015 в 12:50
Lana: И это говорит человек, напившийся, по его словам, из Москвы-реки? :) По сабжу - бомжи ловят и жарят несчастных московских уток, которые настолько ручные уже, что не боятся человека и не ожидают от него никакой подлости. Вроде никто из этих бомжей не помер...
0
Ссылка |  ↑ | 59 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 февраля 2015 в 12:53 [исправлен через 3 минуты]
Baron: не знаю, насколько это истинно, но мне почему-то кажется, что паразиты и прочая дрянь, живущая в воде, гораздо менее опасны, чем всякая другая дрянь, живущая внутри жывотных.
Кроме того, пить воду где попало меня заставляет сиюминутная жажда и низкое давление. А голод проще претерпеть до магазина, да и бобра жалко.

А что касается бомжей... Во-первых, не обязательно умирать, можно и просто неприятно заболеть. А во-вторых, - откуда такая категоричность? "Никто не помер" - ты учётом и статистикой по бомжам теперь занимаешься?
0
Ссылка |  ↑ | 58 отв.
Insider
Insider написал 16 февраля 2015 в 13:01
Lana: у меня есть подозрение что пройти мимо халявных уток Барон просто не смог... XD
+7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 февраля 2015 в 13:45
Insider: ты хочешь сказать, что барон имел ввиду формулировку "мы с бомжами-корешами жарили и жрали ручных московских уток и никто не помер"?
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 16 февраля 2015 в 13:46
Lana: я думаю он в монорыло их съел, хотя допускаю что часть уток пошла бомжам в обмен на запчасти для моржквича найденные ими на помойках города
-6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 14:39
Insider: Lana:
мы с бомжами-корешами
Спасибо, конечно, что вы приравняли всех "корешей" Барона (и меня в том числе) к бомжам. Низкий вам поклон.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 16 февраля 2015 в 14:40
maestro: ты сейчас сам это сказал
Lana
Lana Sator Lana написала 16 февраля 2015 в 15:19
maestro: если у кого-то в корешах есть парочка панков и парочка учёных, это вовсе не значит, что все его кореша сплошь учёные и панки :)
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 16 февраля 2015 в 15:49
Lana: мясо проходит термическую обработку
0
Ссылка |  ↑ | 51 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 февраля 2015 в 15:58
LLlamaN: мясо разводится на ферме и приобретается в магазине :) а дикого зверя жалко
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 16 февраля 2015 в 16:34
Lana: а как же естественный отбор? :)
"дикому зверю либо суждено приспособиться, либо не суждено"
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 16 февраля 2015 в 16:32
LLlamaN:
Доводы за мясо - термообработке оно подвергается чаще, чем вода, и может быть нагрето более, чем до 100 градусов.
Доводы за воду - она прогревается равномернее, чем мясо; может быть отфильтрована от крупных паразитов и их яиц; может быть смешана с обеззараживающими веществами.
Кроме того, надо учесть разницу в болезнетворности, распространенности и стойкости обитателей речных вод и мясных тушек.

В тред призывается ВРАЧ !
0
Ссылка |  ↑ | 48 отв.
Baron
Baron написал 16 февраля 2015 в 16:56 [исправлен через 26 секунд]
kitaycev:
Доводы за воду - она прогревается равномернее, чем мясо; может быть отфильтрована от крупных паразитов и их яиц; может быть смешана с обеззараживающими веществами.
Не в тему, Лана-то пила воду из Москва-ривер в Филях просто зачерпнув ладошкой, а не фильтровала, не смешивала с антибиотиками и не кипятила её перед употреблением.
P.S. Ждём Дарки. :)
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 16 февраля 2015 в 17:05
Baron: когда купаешься в Москве-реке, поневоле немного заглатываешь. Я даже резался стеклом в ней, пода попадала в рану и, ничего, жив. Возможно, загрязнение воды там, преимущественно, не биологическое, а химическое.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 16 февраля 2015 в 17:13
Shigure: во всяком случае, выше очистных сооружений и ближе к водозабору - это так.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 19:28
Shigure: не понимаю людей которые купаются в Москва-реке. Лично видела, что туда сливают...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 февраля 2015 в 20:08
777000: Да ну, это круто
+20
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 20:43
Darky: Не, в Яузе ещё круче. :)
777000
РечнаяТишь 777000 написала 17 февраля 2015 в 23:59
Darky: круто покупаться в токсичной реке и вылезти здоровым :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 18 февраля 2015 в 00:44
777000: Ага типа лечебная грязь
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2015 в 11:52
777000: там живут рыбы, а я даже рака находила. Токсичная - это простите что значит?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 18 февраля 2015 в 12:05
Pila: в токсичных реках живут рыбы-мутанты! Токсичные - значит ядовитые и канцерогенные. Канцерогенные - значит вызывающие рак. И этого рака ты сама видела!
+27
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2015 в 12:29
kitaycev: рак-мутант?
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2015 в 20:25
777000: Здоровых нет, есть недообследованные
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 18 февраля 2015 в 00:43
777000: Так не надо купаться в черте города у Кремля например, там то она даже не замерзает зимой
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 18 февраля 2015 в 00:45
ser7860: у Плинтовки понырять так вообще пзд...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 18 февраля 2015 в 05:01
777000: Ладно я последний раз купался в Волге с дохлыми мальками, которыми была завалена вся береговая линия, в городе герои Крыскине, 2 для мы дружную толпою не решались, ну потом я думаю ну какого хрена мы сюда приперлись, пойду и нырну и все потянулись.
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 17:09
Baron: Может, это в какой-то степени от индивидуальных особенностей организма зависит? Кто-то может пить воду из-под крана, и хоть бы хны, а кто-то только из фильтра, и никак иначе...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 16 февраля 2015 в 17:18
maestro: Кто-то уже стебал Лану на эту тему: "Билась в истерике химик Петрова - счётчик зашкалил, а Лана здорова!". :) Это в её теме про посещение "чёрной дыры" в Дзержинске афоризм вычитал.
+20
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 17:20
Baron: Что за "дыра" такая? Какое-то опасное место, где счётчики шкалят?
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 16 февраля 2015 в 17:29
maestro: Маленькое озерцо, куда сливались все отходы с близлежащих химзаводов. Там карстовый провал на немерянную глубину, вроде как бессточный (то есть в открытые водоёмы не выходит сток из него), поэтому за годы влезло очень много всякой дряни.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 17:33
Baron: Прикольно. Буду знать, что есть такое место на земле.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 16 февраля 2015 в 20:45
Baron: не понимаю что за срач, это вопрос из разряда - один раз фортанет, другой фортанет, а третий организм засрется токсинами, и будет больно, или словишь паразитов неприятных
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 16 февраля 2015 в 20:43
kitaycev: никто не жрет жареное дикое мясо, мясо ВАРИТСЯ если есть опасения насчет паразитов.
кстати бобрятина на самом деле вкусна, в отличие от утятины
+10
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 20:44
LLlamaN: ты бобра жрал? XD
laughingman
Весёлый laughingman написал 16 февраля 2015 в 21:21
LLlamaN: а я ем
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 16 февраля 2015 в 22:43
laughingman: при нарушенной технологии приготовления - до первых паразитов
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 17 февраля 2015 в 07:14
LLlamaN: я ж их ни сырьем же грызу!
maestro
maestro написал 16 февраля 2015 в 21:23
LLlamaN: А почему же тогда все едят "утку по-пекински", а не "бобра по-московски"?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 16 февраля 2015 в 22:43
maestro: утка дешевая
+20
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 08:43
LLlamaN: Вот теперь точно отведаю.
А то всё хочу и никак не соберусь... :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 февраля 2015 в 20:10
LLlamaN: Просто бобров на мясо никто не разводит. Они же грызуны растительноядные, если взяться за дело, то получится весьма прибыльно, плюс от шкурок тоже доход.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 февраля 2015 в 22:16
mutab0r: никто не разводит? погугли - бобровая ферма
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 22:30
Lana: Так их на мех разводят, не на мясо! :)
+10
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 февраля 2015 в 22:33
Baron: слышала, что их разводят на нечто, называемое струёй, добываемое вроде как с живых бобров.
но мех откуда-то тоже берётся, значит, и на мех разводят. вопрос - неужели сами тушки просто утилизируют, при том, что бобер съедобен?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Insider
Insider написал 17 февраля 2015 в 22:43
Lana: возможно мясо идет как деликатес в рестораны в малом объеме
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 февраля 2015 в 22:48
Lana: Бобровая ферма есть под Воронежем, но это скорее заказник
Бобровая струя - какая-то очередная супер-дупер фигня от природы на страже вашего здоровья, по сути - половые железы бобра. И, конечно,
все говорят о силе целебного воздействия струи, о том, что перед ней "складывают крылья" самые коварные недуги, что она обновляет человека, дает энергию и здоровье.
Насчёт тушек - у меня всплыло в памяти неизвестно откуда взятое, что мясо бобра пахнет тиной, поэтому и не очень охотно употребляется в пищу. Хотя, скорее всего, это из худла и не является 100% фактом.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 23:11
Darky: Классная аббревиатура для "художественной литературы", главное - на 100% соответствует содержимому. :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2015 в 20:31
Baron: авторство не моё, а некого отечественного годного фантаста, которого я читала сто лет назад. У него в произведении как раз главный герой был специалистом по худлу
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2015 в 01:01
Darky: Охотники едят и нахваливают, погугли в инете. Пишут, что мясо напоминает говядину, но, пожалуй, вкуснее.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2015 в 20:44 [исправлен через 18 секунд]
mutab0r: я же оговорилась - вспоминается по какой-то давно забытой литературе, да ещё и художественной, навроде "Записок охотника", так же на истинность не претендую
Насчёт струи - уже знаю, что она может быть и мужской, и женской, и вообще, как говорят знахари, это осадок мочи на стенках желёз. Вообще, я не очень хочу про это знать. НО ПРИХОДИТСЯ
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2015 в 01:02
Darky: Не половые, а для меченья территории. Есть и у самцов, и у самок.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 23:12 [исправлен через 1 минуту]
Lana: Так Маэстро же написал что
их на мясо никто не разводит
что вполне корректно и не стоило придираться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 18 февраля 2015 в 07:22
Baron: Это не я написал, а Германский Шпиён
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 16 февраля 2015 в 23:02
LLlamaN: бомжи - жрут, они люди дикие и биологию не учили :) и жарка, в отличие от варки, не обязательно требует посуды, и вонь отбивает сильнее - что в некоторых условиях может быть решающим фактором.
А так, в здравом уме сырую москворецкую воду пить или парковых уток есть мало кто будет, так что вопрос чисто теоретический :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 февраля 2015 в 20:07
kitaycev: Врач в треде.
В чём, собственно, вопрос? Что хуже - пить сырую воду или жрать дичь? Однозначно сказать сложно, слишком много параметров. И от того, и от того можно дерьмища нахвататься. Но я бы высказалась за воду - в силу того, что там могут быть примеси, которые никак оттуда не изгонишь.
А паразиты злее в мясе
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 18 февраля 2015 в 00:47
Darky: понятно, вопрос из серии "кто кого сборет, кит или слон?" если брать наихудшие проявления мяса и воды, то получим выбор между чумой и холерой (ну, или адской дрянью из Дзержинска или Карабаша)

А если взять конкретную ситуацию - усредненную сырую москворецкую воду в районе Филей, и обжаренную на костре среднестатистическую утку из паркового пруда - то от чего больше вероятность заболеть, и от чего возможные последствия тяжелее?

Или применительно к туризму - если взять район без эпидемической опасности, то вода из проточного водоема без видимых признаков загрязнения и после простейшей дезинфекции, или мясо свежеубитого визуально здорового животного, приготовленное в походных условиях - что опасней?

Мне кажется, во всех случаях мясо более сомнительный вариант.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 18 февраля 2015 в 00:51
kitaycev: моя версия такова, что от двух вариантов (грязная вода или мясо с паразитами) можно обосраться. Это в лучше случае. А так все от ситуации зависит...
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2015 в 20:51
kitaycev: В мясе и воде - разные паразиты. Или одни и те же, но на разных стадиях.
В мясе - трихинеллы, цепни и прочие прелести, в воде - амебиаз, например.
Я бы сказала, что для всего требуется дезинфекция, но для воды - более тщательная и длительная
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2015 в 23:08
Darky: а есть ведь тётки, которые специально этих цепней глотают, чтобы не толстеть :)
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 16 февраля 2015 в 21:39
Lana: Я кушал рыбу из Москва-реки, правда 10 лет назад, выловленную в Строгино сетью, не чего жив пока, но больше не хочется.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 февраля 2015 в 22:01
ser7860: ну вот ты пишешь "не чего", плохие последствия
+21
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 16 февраля 2015 в 22:23
Pila: Да, нет нормальная рыба вполне не каких последствий не было, сидят же у нас там рыбаки ловят рыбу и зимой в том числе.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 февраля 2015 в 22:33
ser7860:
не каких
Это тебе только кажется, что по следствий не было.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 16 февраля 2015 в 23:25
mutab0r: Но я ее ел там ну пару раз, так как рыбу в обще не люблю
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2015 в 20:53
ser7860: Это просто восхитетельный тред, вообще.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 16 февраля 2015 в 14:45
Бобер Борис, сваливает в Бобруйск по подземной реке.
Image
+48
Ссылка | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 февраля 2015 в 19:28
ViruS6969: Бобёр Борис брассом бежит Бобруйск баррикадировать баллонами бабок. Безумная бредятина, братаны!
abv
abv написал 16 февраля 2015 в 15:27
а его ли это среда обитания? не погибнет ли чудо?
0
Ссылка | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 февраля 2015 в 15:41
abv: не чудо, а естественный отбор и эволюция. бобрам либо суждено приспособиться к городу и коллекторами, либо не суждено.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
abv
abv написал 16 февраля 2015 в 16:53
Lana: не думаю. его могло смыть в коллектор, вырытый человеком.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 19:32
abv: даже подробно посмотрев карту реки, я не могу никак прикинуть откуда он мог приплыть
Lana
Lana Sator Lana написала 17 февраля 2015 в 01:13
abv: причём тут "смыть"? Сам припёрся
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 25 февраля 2015 в 15:06
Lana
Lana Sator Lana написала 25 февраля 2015 в 16:00
abv: и эти тоже сами :)
laughingman
Весёлый laughingman написал 16 февраля 2015 в 17:37

Бобросрачь в комментах

0
Ссылка | 3 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 19:34
laughingman: реакция оператора была похожа на нашу
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 16 февраля 2015 в 21:42
laughingman: Такие дебилы, жесть просто, нет чтобы бобру помочь и вернуть в его среду обитания
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
LLlamaN
Бурундук LLlamaN написало 17 февраля 2015 в 20:24
а ниче что бобер сам туда залез и сам спокойно может ылезти
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 16 февраля 2015 в 20:20
Больше всего понравилось начало
-Это Хсос!
-Так, теперь тихо, я это видео маме покажу :)
+24
Ссылка | 1 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 16 февраля 2015 в 20:27
Utya: вот прелесть необработанных видео
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 16 февраля 2015 в 21:43
Классный бобер, не понятно куда он только шел против течения
0
Ссылка | 30 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 16 февраля 2015 в 23:05
ser7860: на нерест!
+40
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 16 февраля 2015 в 23:28
kitaycev: Из него бы шапка получилась хорошая
+3
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 февраля 2015 в 20:14
ser7860: лучшая шапка - из волос, не обижай бобрика :)
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 февраля 2015 в 20:26
DonRodrigo: Походи в -30 в шапке из волос, я потом на тебя посмотрю :)
+1
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 20:48
mutab0r: У меня подруга-моржиха ходила в такой мороз с мокрой головой. Прикалывась, что это "ледяная укладка" (ну, корочка льда на волосах закрепляет причёску). И нихрена - ни инсультов, ни головных болей, ни облысения (про менингит молчу, ибо знающие люди ведают, что без менингококка его не бывает, как не переохлаждайся. Чтобы преодолеть гематоэнцефалический барьер нужны микроорганизмы специально к этому адаптированные).
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 февраля 2015 в 22:18
Baron: всё со временем придёт к твоей подруге, не переживай :)
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2015 в 00:51
Lana: и снова злодейка Лана :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2015 в 01:06
Baron: Бывает, что попадаются отдельные индивиды с устойчивостью к холоду. Но в среднем постоянное хождение в мороз с голой головой приводит к интересной вещи. Организм думает "Блядь, на мороз выкинули!" и начинает защищаться от холода по-своему, как умеет. Образованием жировой прослойки между черепом и кожей. Как следствие, ухудшается кровоснабжение волосяных луковиц, волосы начинают выпадать. Так что ходите на здоровье без шапки зимой!
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Baron
Baron написал 18 февраля 2015 в 01:28 [исправлен через 3 минуты]
mutab0r: Фигню сказал, сейчас, наверное, Дарки хихикает. Под кожей головы вообще никакая жировая прослойка невозможна, ибо там нет жировых клеток (адипоцитов), ибо жировая ткань состоит из них, в них накапливается жир, но если скопления адипоцитов в той или иной части организма нет - там невозможно возникновение жировых отложений.
Организм думает "Блядь, на мороз выкинули!" и начинает защищаться от холода по-своему, как умеет.
А вот это правильное наблюдение с точки зрения физиологии. :) Охлаждение - это возможность создания т.н. "контролируемого стресса" для организма, без которого, в "стерильно комфортных условиях", организм вообще существовать не может! Такой вот парадокс.
Создай себе идеально комфортные условия - например, сиди за компом в мягком кресле сутки напролёт, из постели за комп, из-за компа - только в туалет и пожрать, вечером - обратно спать. Очень быстро даст знать о себе сердечко - начнёт прыгать давление, затем начнётся отложение холестерина в сосудах и проживёшь ты, болезный, в таких "суперкомфортных" условиях лет пять. До инсульта.
Гиподинамия (в данных условиях очень жОсткая, сильнее только в невесомости) убьёт твою сердечно-сосудистую систему. Этот пример самый наглядный, ибо о губительном действии гиподинамии знают все.
То же и с системой терморегуляции. Если тебя поместить в комнату-"термос", где поддерживается идеально комфортная температура 24-25 С', то через год-два у тебя система терморегуляции скажет "привет!", отказавшись поддерживать нормальную температуру тела даже при минимальных колебаниях температуры. И это уже нельзя будет вылечить, как и "стойкую гипертензию" от гиподинамии, это НАВСЕГДА.
Наш организм так устроен, что для того, чтобы жить - ему нужно преодолевать трудности, выживать в некомфортных условиях. Если окружающая среда идеальна - сразу начинаются сбои и хронические заболевания.
Например, что такое "аллергия"? По одной новейшей теории - мы живём в настолько "стерильном" мире, что для иммунной системы очень мало работы. Поэтому она начинает "от безделья" находить себе новых "врагов", коими могут оказаться вполне безобидные вещества, но реакция иммунной системы на них может и убить организм (анафилактический шок).
В общем, купайтесь в проруби, поднимайте люки головой, посещайте канализацию - и да не посетит Вас ни простуда, ни сердечная недостаточность, ни аллергия. :)
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2015 в 01:35
Baron: Ещё скажи, купайтесь в Яузе и ешьте городских уток и помойных голубей :)
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 18 февраля 2015 в 01:38
mutab0r: народ же покупает шаурму :)
+40
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 18 февраля 2015 в 01:52
777000: В девяностые в Москве ходила шутка:
"Купи шаурму! Помоги очистить город от бродячих собак!". :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 18 февраля 2015 в 07:23
Baron: А в нулевые говорили так:
"Купи пять бяляшей - собери котёнка!" :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2015 в 20:55
mutab0r: А ведь и вправду - в башке жира особо нет. Ну, разве что у отдельных особей он заменил мосх
+30
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Baron
Baron написал 18 февраля 2015 в 22:45
Darky: А с остальными положениями моего коммента согласна? Например:
Охлаждение - это возможность создания т.н. "контролируемого стресса" для организма, без которого, в "стерильно комфортных условиях", организм вообще существовать не может! Такой вот парадокс.
***
Наш организм так устроен, что для того, чтобы жить - ему нужно преодолевать трудности, выживать в некомфортных условиях. Если окружающая среда идеальна - сразу начинаются сбои и хронические заболевания.
Я понимаю, что сказал, в общем-то, банальность - но для многих далёких от медицины людей это весьма спорное утверждение. Серьёзно, эти самоочевидные сейчас вещи многие оспаривают до хрипоты.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 февраля 2015 в 02:04
Baron: Вопрос, насколько можно далеко заходить, чтобы не исчерпать возможности компенсации организма. Понятно, что человек современный, особенно его городской подвид далеко не полностью использует возможности вида homo sapiens. Но с другой стороны если совать руку в жидкий азот или пить воду, заражённую холерным вибрионом, то ничего хорошего не выйдет. И стоит помнить, что человек всё же весьма теплолюбивая зверюшка, достаточно вспомнить ареал изначального обитания вида. Дальнейшее расширение произошло из-за того, что человек научился придумывать всякие искусственные вещи, компенсирующие медленный ход эволюции. В частности, заимствовать шкуры у животных для защиты от холода вместо отращивания собственной шерсти. Стоит обратить внимание на народы, традиционно живущие в условиях низких температур. Почему-то у всех в ходу шапки, капюшоны, башлыки и прочие приспособления для защиты головного прибора от холода. Хотя, казалось бы, могли за тысячи лет приспособиться ходить с голой головой.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2015 в 20:09
mutab0r:
Но с другой стороны если совать руку в жидкий азот или пить воду, заражённую холерным вибрионом, то ничего хорошего не выйдет.
Есть вероятность, что выпив водички с холерным вибрионом, не заболеешь. Например, при повышенной кислотности желудочного сока. Но проверять не стоит.
Хотя, казалось бы, могли за тысячи лет приспособиться ходить с голой головой.
Это попахивает Ламарком :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 19 февраля 2015 в 21:43 [исправлен через 3 минуты]
Darky:
Есть вероятность, что выпив водички с холерным вибрионом, не заболеешь. Например, при повышенной кислотности желудочного сока.
Ага, "барьерная функция желудка". :)
Это попахивает Ламарком :)
Или товарищем Трофимом Денисовичем Лысенко. :) Так они ж правы были! "Благоприобретённые признаки" наследуются-таки. :)
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 февраля 2015 в 00:35
Baron:
Это попахивает Ламарком :)

Или товарищем Трофимом Денисовичем Лысенко. :) Так они ж правы были! "Благоприобретённые признаки" наследуются-таки. :)
Друг-биофизик говорит, что эти товарищи не так уж и неправы были. Конечно, они мыслили весьма грубыми категориями, но современная наука всё больше склоняется к возможности подобного наследования.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 20 февраля 2015 в 00:53
mutab0r: Вот и я про то. Просто я читал подобные работы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 февраля 2015 в 11:25
Baron: я уже второе сообщение в ЛС прошу ссылки на эти работы
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 февраля 2015 в 12:22
mutab0r: ну да, СТЭ не сухой краеугольный камень, а всё же развивающаяся и дополняющаяся теория.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2015 в 20:12
Baron: нет, не согласна. Стресс, даже контролируемый, приводит к выработке кучи всего, от организменного уровня до клеточного (белки теплового шока, к примеру). Это далеко не всегда хорошо
И второе - наоборот. Из-за необходимости преодолевать трудности и выживать наш организм устроен так. Хотя кое-что в строении нашего организма как раз трудности увеличивает. Другой вопрос, что отсутствие трудностей вызывает "простой" в некоторых функциях, из-за чего уже могут возникнуть проблемы
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 19 февраля 2015 в 21:44 [исправлен через 17 секунд]
Darky:
Другой вопрос, что отсутствие трудностей вызывает "простой" в некоторых функциях, из-за чего уже могут возникнуть проблемы
Так я про то и пишу! :) Насчёт же "контролируемого стресса", я имел ввиду именно "контролируемый". Который можно дозировать и который не выходит за рамки адаптационных возможностей организма.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2015 в 21:58
Baron: Нет, ты передёргиваешь
Банальный пример: когда-то запасать жиры-углеводы было обосновано, потому что сегодня жрат есть, а завтра не нашёл\не поймал. Сейчас, когда доступ к жрат круглосуточный, смысла в запасании нет, но организм всё равно запасает. Что приводит к ожирению и всяким неприятным ситуациям. Чтобы этого избежать, достаточно меньше жрать и больше двигаться, но это будет стрессом только для законченных ленивых задниц
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 19 февраля 2015 в 22:02
Darky:
...но это будет стрессом только для законченных ленивых задниц
Типа меня... :( 100 метров не могу пробежать без того, чтобы не сбить дыхание.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 18 февраля 2015 в 22:08
mutab0r: В Яузе уже в 50-е годы нельзя было купаться, у моей бабушки дом на берегу Яузы стоял в Свиблово, от нее вообще воняет.
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 18 февраля 2015 в 22:09
mutab0r: Помнется лет 10 назад Яузы в центре осушали, чтобы дно почистиь целый метр мусора был на дне.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 18 февраля 2015 в 00:52
mutab0r: если влажность невысокая и нет ветра - то можно и походить :)
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 18 февраля 2015 в 00:47
DonRodrigo: Ну что ты, это я шутя, он такой милый
Korg
Уайт Спирит Korg написал 17 февраля 2015 в 20:56
Когда-нибудь я тоже умру и стану бобром. Или не стану.
+2
Ссылка | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2015 в 01:06
Korg: Или ослом…
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 18 февраля 2015 в 07:23
mutab0r: Главное, только не раком! :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 18 февраля 2015 в 14:15
mutab0r: может и ослом. Может даже тобой стану.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2015 в 16:40
Korg: Мною лучше не надо, поверь моему опыту. Осёл просто вспомнился как извечный противник бобра.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 18 февраля 2015 в 00:04
И пусть будет 100-й комментарий XD
Forka
Forkinson Diggy Forka написала 18 февраля 2015 в 10:41
Бобры бывают опасны :) У родителей дом под Бобруйском (о да, тот самый Бобруйск!), так там была забавная история. Два товарища собрались употребить, с течением вечера горячительное изволило закончиться и один из гусар рванул в соседнюю деревню за эликсирами. И на дороге ему встретился такой вот бобёр. Мужик прикинул, что на алкашку деньги у него есть, а вот на закуски изящные уже нет. А тут сидит мясо. Свежина. Дичь! Ну и вступил с бобром в бой. Отважный абориген бобра начал убивать необычно - душить. Кто не в курсе, бобер - грызун. Шеи там не больше, чем мозга в собачке чау-чау. Но мужик пытался, шёл к успеху. Потом бобр показал, что не так уж он и добр и цапнул мужика за руку. Тогда парняга понял, что настало время серьёзных разборок и достал нож, которым и пырнул многократно бедную зверушку. (Я вот до сих пор не понимаю, если у него был нож - зачем этот выкидыш боёв без правил было показывать, но об этом история умалчивает). Оставив поверженного противника в кустах придорожных и замотав руку какой-то тряпицей, гонец последовал до пункта назначения, затарился огненной водой, на обратном пути захватил добычу и вернулся. Товарищ был немного удивлен, увидев окровавленного напарника, несущего на плечах мёртвого бобра. При детальном осмотре покусанной руки оказалось, что один палец держится на честном слове и куске шкурки. В панике и испуге более целый из опоек вызвал скорую.
Медики приехали, поржали, вызвали на бобра санэпидемстанцию, а покусанного синьора увезли в своей карете. По итогу синьор остался без пальца, который пришить не получилось, без алкоголя, который на нервах уничтожил его боевой друг и без, собственно, бобра, которого увезли с концами на экспертизу.
***
Как говорится - хочешь от бобра добра - не души, дружок, бобра)
Хотя на фото зверь выглядит апатичным, но всё равно немного страшновато наверн было - мало ли что придёт в эту маленькую зубастую голову? :)
+32
Ссылка | 11 отв.
maestro
maestro написал 18 февраля 2015 в 10:45
Forka: Прикольная история. Аж зачитался! :)
777000
РечнаяТишь 777000 написала 18 февраля 2015 в 11:11
Forka: страшно было. Но почему все хотят сожрать бобра?!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 18 февраля 2015 в 11:18
777000: Он довольно безобидно выглядит. И толстенький.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
maestro
maestro написал 18 февраля 2015 в 11:32

Внешность обманчива!

Kaspian: Казалось бы, что может быть безобиднее домашнего кролика?
А руку он мне, зараза, в детстве до крови прокусил...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 18 февраля 2015 в 11:40
maestro: также и с любимыми кошаками...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
maestro
maestro написал 18 февраля 2015 в 11:46
777000: Ну, кошка - хищник, ей положено... А милый пушыстый кроля, любитель капусты и морковки, оказался для разнообразия не прочь отведать моего мяска...
Kaspian
Денис Kaspian написал 18 февраля 2015 в 12:07
maestro: В их семействе и плотоядные есть
Lana
Lana Sator Lana написала 18 февраля 2015 в 11:44 [исправлен через 37 секунд]
Forka:
не больше, чем мозга в собачке чау-чау
Imageмне кажется, там мозга не меньше, чем у автора кулстори :)
+40
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
maestro
maestro написал 18 февраля 2015 в 11:47
Lana: Мда... Может, автор кулстори имела в виду крысоподобного недопса чихуа-ни-хуа?
ser7860
Sergio Golovinskiy ser7860 написал 18 февраля 2015 в 12:04
Lana: Такого я еще не встречал
Forka
Forkinson Diggy Forka написала 18 февраля 2015 в 13:53
Lana: верно, mea culpa, имелась ввиду чихуа-хуа, благодарю, что поправили :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 20 февраля 2015 в 09:38
Бобросрач на урбане, ну это вообще... :)
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 20 февраля 2015 в 10:33
Бобер по-диггерски. Деликатес. Подавать в негле экскурсантам :)
+35
Ссылка | 1 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 20 февраля 2015 в 17:45
alQaeda: а кто-то из школьников у меня спрашивал, мол это бобер в негле?
Insider
Insider написал 9 марта 2015 в 14:00
19 ламантинов застряли в канализации в США
В районе мыса Канаверал спасатели извлекли из ливневой канализационной трубы два десятка ламантинов. Животные провели в заточении несколько часов. Чтобы их вытащить пришлось отпилить часть трубы.
rustelegraph.ru/news/2015-02-24/19-lamantinov-zastryali-v-kanalizatcii-v-SShA-26924/
0
Ссылка | 6 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 9 марта 2015 в 14:05
Insider: думала про мой пост уже забыли, но вот эта новость просто звездец...
Lana
Lana Sator Lana написала 9 марта 2015 в 16:42
Insider: а это не то же самое? urban3p.ru/blogs/37211/#comment739325
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 9 марта 2015 в 17:55
Lana: я тебя немножко не поняла. Ты в комментарии переслала видео с бобром, но сейчас пошла тема для обсуждения о застрявших "морских коровах" в каналюге.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 9 марта 2015 в 23:36
777000: я вроде бы ссылку на коммент абв от 25 февраля разместила, где новость про тех же ламантинов
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 10 марта 2015 в 20:02
Lana: я поехал мозгом
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 10 марта 2015 в 21:07
laughingman: аналогично
andref
Теоретик andref написал 19 мая 2015 в 07:57
Бобёр продолжает боянить речки
Image
Image
Чёт он на фотке каким-то мелким кажется, на деле не менее жирный был.
+10
Ссылка | 1 отв.
777000
РечнаяТишь 777000 написала 19 мая 2015 в 08:09
andref: Это уже второй бобер, которого я после нашего увидела.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.