Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТворчество
KekC
Ваня Штопор написал 24 апреля 2016 в 09:09 [ Назад ]

Digger demo 3

Первая локация бомбарь, затем канализация, далее ВШ, станция, тоннель.

Предлагаю вашему вниманию небольшую демку. Исследование бомбоубежища и канализации. Далее можно спуститься в ВШ и прогуляться по нижним уровням.
Также имеются небольшие пазлы, гермодверь, трубы, метровагоны, монтер.

Автор: ~Smith~

Скачать (243 Мб): www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0

Что бы вы хотели увидеть в продолжении?

Image


Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
people239
Юрий people239 написал 24 апреля 2016 в 10:26
Фига ты их штампуешь :)
Но круто! Сейчас оценим и эту!
alex177ru
Лакмусова Бумажка alex177ru написал 24 апреля 2016 в 10:41
годно, но лучше оптимизировать/улучшить графон у существующей по моему
0
Ссылка | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 25 апреля 2016 в 19:41
alex177ru: В следующих версиях существующие локации будут наполняться объектами и деталями.
FelixRigo
FelixRigo написал 24 апреля 2016 в 11:28
Может я один лох, но у меня только на половина экрана картинка, а вторая половина пропала сверху.
FAZAN
Urban Fuhrer FAZAN написал 24 апреля 2016 в 11:44
Движок от халфлайф?
0
Ссылка | 9 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 24 апреля 2016 в 13:10
FAZAN: по моему нет. Даже у первой халвы более развитый движок.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Stimboy
Stimboy написал 24 апреля 2016 в 18:11 [исправлен через 59 секунд]
TC72: помню в середине 2000х продавали CD диски с названием 3D-конструктор. Что то вроде проги в которой можно как конструктор лепить из типовых элементов (типо ж\б колодец; лестница; труба и т.п.) разные объекты подземных коммуникаций и даже небольшие города. После сборки своего объекта в проге можно было опробовать его как в игре. Возможно это что то подобное. Я тоже такими прогами для GTA-VC увлекался., даже сделал несколько простеньких коммерческих заказа для одной строительной фирмы.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 25 апреля 2016 в 19:43
Stimboy: В данном случае локации делаются из простых примитивов, называемых брашами, в редакторе Jackhammer.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Stimboy
Stimboy написал 28 апреля 2016 в 19:35
KekC: ясно. Я возился как то в подобной проге но для ГТА. А насколько большую локацию тут можно сделать? Получится например засунуть большой завод? У меня есть 3D модель реального объекта - завод Красный треугольник" в Питере, которую я ещё доделываю. Но рисовать её по новой в этой проге это тяжко. Возможно ли импортировать файлом, прога его распознает?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 29 апреля 2016 в 19:37
Stimboy: Предельный размер локации в xash'e что-то около 65536 юнитов (высота игрока 72 юнита). Если только заново создавать, то можно в редакторе Jackhammer. Такую модель лучше всего переносить сразу на Unreal Engine 4 простым импортом файла.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 апреля 2016 в 21:33 [исправлен через 1 минуту]
KekC: саму модель я делаю в "SketchUp 8", сразу решил отказаться от более тяжёлых прог типо "T-FLEX CAD" и "Компас" в которых я раньше и работал. "T-FLEX CAD" мне очень нравился своей примочкой фотореалистики, а "Компас" анимацией. Но такая большая модель в этих прогах бы быстро повисла. А "SketchUp 8" норм потянула. Хотя мощности компа уже не хватает.
Вот некоторые мои ранние работы:
"T-FLEX CAD" - 1 2 3
"Компас" - 1 2 3
"SketchUp 8" - 1 2 ещё тут можно добиться не плохой картинки...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 29 апреля 2016 в 21:39
Stimboy: Тут больше стоит вопрос этики, т.к. те объекты, которые я делал в игре уже снесены или недействующие.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 апреля 2016 в 21:47 [исправлен через 56 секунд]
KekC: а причём тут этика? Думаю в виртуальной игре интересно побегать и по действующему объекту... Другое дело что действующий объект сложнее смоделировать из-за недостатка информации. Хотя некоторые заводы на своих сайтах выкладывают фотки цехов и производства.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 25 апреля 2016 в 19:42
FAZAN: Да модифицированный, называется XASH.
tramo1mpkzurban
Altuf tramo1mpkzurban написал 24 апреля 2016 в 18:34
Очень круто, развивай эту тему!
NukaCola
Никто иЗватьНикак NukaCola написал 25 апреля 2016 в 23:06
пили в steam, я даже куплю :)
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 26 апреля 2016 в 01:42
От создателей безалкогольного пива и резиновой бабы :)

Молодца :) отлично.
Simer
Серафим Громов Simer написал 26 апреля 2016 в 19:30
Надо добавить текстуры с разрешением по выше, а то как кс 1.6 выглядит..
Потом очень большой минут то что в игре очень мало звуков, по началу я вообще думал что в игре его нет, и когда вшу выбил то думал что обосрусь от неожиданности..
То есть не шагов, не окружения.. Да и подглючиват звук бывает.
А так идея хорошая, но нужно очень многое улучшать и доделывать..
Кстати в метро почему то отсутствует КР..
И еще свет ламп в бомбаре слишком яркий, аж глаза режет, и это при любых настройках яркости.. просто сплошной пересвет.

И да, что делать когда в метро за тобой монтер гоняется? Бегаю по платформе, а куда идти не понятно.. одна дверь от туалета есть, но открыть ее нельзя
0
Ссылка | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 26 апреля 2016 в 19:36
Simer: Если разрешение текстур не такие, как на приведенных скриншотах, значит включился старый рендер (gl_renderer 0 в консоле), надо запустить Digger.bat и прописать в консоле gl_renderer 1. Над звуками еще поработаем. Отсутсвие КР в дальнейших апдейтах будет устранено. В принципе в бомбаре не обязательно включать освещение, чтобы пройти дальше. На станции далее спойлер: необходимо перелезть по решетке.
mbk
mbk mbk mbk написал 28 апреля 2016 в 19:59

оффтоп

добрый вечер! вы ещё маппите под 1.6?

большие открытые пространства на ваших мапах, как вы, конечно, знаете, приводят к огромным величинам вполи из-за которых они обречены на синглплэер. ну и размеры архивов с ресурсами которые приходится качать по несколько минут тоже демотивируют админов ставить ваши карты на сервер, т.к. уники стоят денег и им проще поставить дд2х2 и не париться.

но качественные карты на отечественную тематику сейчас востребованы как никогда и я уверен, что на данном ресурсе найдётся уйма объектов в спб и ленобласти с интересной с точки зрения геймплэя планировкой и при этом без этих самых открытых пространств
Termax
Бес Палева Termax написал 30 апреля 2016 в 07:16
Переходи на Unreal Engine 4 или хотя бы Unity, они позволяют делать охуенную детализацию с современными эффектами.

Для того, чтобы передать диггерскую атмосферу, придётся делать кое-что, что первый соурс не умеет: например, динамический свет без проседания ФПС, скруглённые, плавные обводы подземных тоннелей и ходков (вспомним, какой няшной штукатуркой и набрызг-бетоном там всё покрыто, ни одной острой грани!), современные системы частиц. Очень важно реалистичное распространение звуков. Вообще игра про диггерство должна брать не невероятным фотореализмом, а атмосферностью, узнаваемостью архитектуры и звуком. Звук вообще очень важен, в большинстве случаев лазая, ориентируешься именно по нему. Механика процесса должна чем-то напоминать... игру про Слендера, скорее всего: собрать Х элементов хабара или посетить Х участков, символизирующих фотки для отчота, при этом миссия осложняется как пазлами, так и приходом враждебной фауны в случае нарушения режима скрытности, создания шума и засвета перед сигналками :) При этом, для проигрыша, вовсе не обязательно быть "убитым", достаточно, в полное подобие реальности, просто некоторое время побыть в поле зрения монтера или чопа. Большой сложности опасаться не надо. Наоборот, процесс должен быть наподобии Дарк Соулс, понимание мира методом научного тыка. Ирл-то оно так и происходит :3

Image

Прохождение следует сделать, скорее всего, не совсем линейным. В смысле, некоторые локации должны быть проходибельными только при посещении других и получения необходимой информации и инструментов. При этом на количество носимых гаджетов должно быть ограничение: приплёлся с разводником и кусачками к решётке из арматуры? Значит, не судьба. Пробуй другой уровень.
0
Ссылка | 1 отв.
KekC
Ваня Штопор KekC написал 30 апреля 2016 в 07:35
Termax: Хорошее описание, кое-что пойдет в дизайн-документ игры. Хабар и гаджеты планировались тоже. Переход на другой движок для этой игры не планируется т.к. разработкой занимается всего один левел-дизайнер. Другой вопрос что в скором времени понадобятся моделлеры и т.д. Вообще считаю, что движок Xash вполне справиться и с проседанием FPS при динамическом освещении, система частиц кое-какая есть, звуковые эффекты тоже, остается более качественно детализировать локации, существующими фототекстурами с системой материалов.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.