Неожиданные гости на путях.
Всем добра, жители урбантрипа!
Иногда обычный поход в магазин может привести к неожиданным открытиям. Сегодня я хочу рассказать о неожиданной встрече с метросоставом на жд станции Великие луки (Псковская Область).
Данный метросостав представлен вагонами серии 81-765/766/767 «Москва». Серия была разработана для дальнейшей замены в российских метрополитенах метровагонов серии Е и идет как развитие модели 81-760А/761А/763А «Ока». Вагоны моделей 81-765/766/767 «Москва» предназначены для пассажирских перевозок на линиях метрополитенов с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока. Поезда могут эксплуатироваться как на подземных, так и на наземных участках линий. Они являются дальнейшим развитием линейки 81-760/761/763 «Ока» модификаций А и Б, унаследовали от них сквозные межвагонные переходы на протяжении всего поезда и эксплуатируются как состав постоянного формирования.
Стоимость одного нового вагона поезда «Москва» составляет 65 миллионов рублей. Расчётный срок службы вагонов составляет не менее 30 лет.
Метросостав, который мы можем наблюдать на платформе станции Великие Луки были произведены Октябрьским электровагоноремонтным заводом в этом году. По контракту с Московским Метрополитеном данный состав относится к третьей ОЭВРЗ сборке для Москвы.
На фотке сверху новенький российский двухсекционный брянский тепловоз 2ТЭ25КМ с вагоном-хоппером открытого типа.
Конечно, такой груз не мог не идти без специального вагона сопровождения для охраны от всяких нехороших людей, типа меня. Его можно видеть в левом нижнем углу.
Но чем интересен этот состав? Во первых представляет интерес маршрут по которому движется метросостав (Санкт-Петербург-Москва). Для экономии деньжат и сокращения времени в пути, состав могли пустить по кратчайшему пути через Бологое. Но почему его пустили через Великие Луки предстоит только догадываться. А во вторых представляет интерес бортовые номера вагонов. И вот почему.
Данный состав вообще вне нумерации идёт. Крайний вагон по контракту с Московским Метрополитеном 66-228. А как видно по фотографиям есть вагоны в промежутке 66-229 - 66-232. Так что, возможное будущее состава не так предсказуемо, как может показаться.
Внутри еще свеженькие и не запачканные вагоны. Не исписанные грязной рекламой и не менее ужасными объявлениями. Только проскакивают иногда части еще неустановленного оборудования и нераспакованные коробки.
Надеюсь вам было интересно читать про метросостав серии "Москва".
P.S. Дальнейшую съемку и обследование пришлось прекратить в связи с "небольшим недовольством" дежурных по станции (в простонародье рыжуль) и охраны из вагона сопровождения.
Иногда обычный поход в магазин может привести к неожиданным открытиям. Сегодня я хочу рассказать о неожиданной встрече с метросоставом на жд станции Великие луки (Псковская Область).
Данный метросостав представлен вагонами серии 81-765/766/767 «Москва». Серия была разработана для дальнейшей замены в российских метрополитенах метровагонов серии Е и идет как развитие модели 81-760А/761А/763А «Ока». Вагоны моделей 81-765/766/767 «Москва» предназначены для пассажирских перевозок на линиях метрополитенов с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока. Поезда могут эксплуатироваться как на подземных, так и на наземных участках линий. Они являются дальнейшим развитием линейки 81-760/761/763 «Ока» модификаций А и Б, унаследовали от них сквозные межвагонные переходы на протяжении всего поезда и эксплуатируются как состав постоянного формирования.
Стоимость одного нового вагона поезда «Москва» составляет 65 миллионов рублей. Расчётный срок службы вагонов составляет не менее 30 лет.
Метросостав, который мы можем наблюдать на платформе станции Великие Луки были произведены Октябрьским электровагоноремонтным заводом в этом году. По контракту с Московским Метрополитеном данный состав относится к третьей ОЭВРЗ сборке для Москвы.
На фотке сверху новенький российский двухсекционный брянский тепловоз 2ТЭ25КМ с вагоном-хоппером открытого типа.
Конечно, такой груз не мог не идти без специального вагона сопровождения для охраны от всяких нехороших людей, типа меня. Его можно видеть в левом нижнем углу.
Но чем интересен этот состав? Во первых представляет интерес маршрут по которому движется метросостав (Санкт-Петербург-Москва). Для экономии деньжат и сокращения времени в пути, состав могли пустить по кратчайшему пути через Бологое. Но почему его пустили через Великие Луки предстоит только догадываться. А во вторых представляет интерес бортовые номера вагонов. И вот почему.
Данный состав вообще вне нумерации идёт. Крайний вагон по контракту с Московским Метрополитеном 66-228. А как видно по фотографиям есть вагоны в промежутке 66-229 - 66-232. Так что, возможное будущее состава не так предсказуемо, как может показаться.
Внутри еще свеженькие и не запачканные вагоны. Не исписанные грязной рекламой и не менее ужасными объявлениями. Только проскакивают иногда части еще неустановленного оборудования и нераспакованные коробки.
Надеюсь вам было интересно читать про метросостав серии "Москва".
P.S. Дальнейшую съемку и обследование пришлось прекратить в связи с "небольшим недовольством" дежурных по станции (в простонародье рыжуль) и охраны из вагона сопровождения.
BioXimuK
написал 15 апреля 2019 в 00:24
Такие на Калужско-Рижской ветке сейчас через один ездят. На Сокольнической тоже иногда встречаю. Автор, ты наверное давно не был в московском метро. Никакие рекламные баннеры не разрешают клеить уже как третий или четвертый год. Никаких изрисованных вагонов я тоже ни разу не видел(к слову езжу ежедневно). Так что не стоит сравнивать метро и электрички. В метро это дело очень контролируется, в отличие от электричек рждшных.
0
Ссылка
| 6 отв.
Baron
написал 15 апреля 2019 в 02:53
Владимир ribolovjke
написал 16 апреля 2019 в 22:48
Человек Яйца porcufine
написал 15 апреля 2019 в 06:49
BioXimuK
написал 15 апреля 2019 в 18:43
Человек Яйца porcufine
написал 15 апреля 2019 в 20:30
Pa3dolBiker
написало 15 апреля 2019 в 14:58
XimuK: Как раз на таком перегоне не очень повезло новому поезду по дороге в питер..
www.instagram.com/p/Bus1N3LHAOm/
www.instagram.com/p/Bus1N3LHAOm/
Только жители сайта могут оставлять комментарии.