
Трап по которому могли ходить первые лица государства от секретаря ЦК КПСС до президента России.
Устаревшая техника обычно отправляется в пункты приёма по "высоким ценам", что сулит ее бывшим владельцам некоторые деньги. У меня есть знакомые, вхожие в эту закрытую касту. С его слов чего туда только не несут, благо им сейчас немного крылышки пообрезали. Мимо одного такого пункта я проезжаю по несколько раз за день. Что творится за высокими заборами этих коробейников одному богу известно. Они работают не покладая рук как правило по двадцать четыре часа в сутки. Но порой встречаются металлисты, которые не прочь похвастаться необычными экспонатами, выставляя их на всеобщее обозрение, для привлечения внимания потенциальных клиентов. Как правило это остовы довольно старых легковых автомобилей. В одном из своих блогов я уже писал, про фюзеляж прототипа "НУЛЁВКИ" самолета ТУ-144, судьба которого пока ещё находится в подвешенном состоянии между смертью на свалке и частным или государевым музеем. Так вот перед одним из близлежащих пунктов приема металлолома на всеобщее обозрение выставлена своеобразная лестница в небо.



Я конечно не эксперт, но судя по шрифту, данный трап принадлежал не авиакомпании "Россия", а специальному лётному отряду "Россия". Возможно ошибаюсь.
0
Ссылка
| 1 отв.

Выпал в осадок от дурацкого заголовка
Заголовок на глагол - зашквар даже на яндых дзене, а уж тут - тем более позорно выглядит. Здесь некого кликбэйтить, окстись. К самому посту претензий не имею.
-4
Ссылка
| 4 отв.


Только жители сайта могут оставлять комментарии.