Расселённый дом на улице Павлика Морозова
(
Дом немецкой постройки, имеет 3 этажа, подвал и чердак.
Причина оставления неизвестна.
На момент посещения (март 2023 года) доступ свободный.
Расселенный дом на улице Чехова
(
Барачный дом на 2 подъезда? построенный в середине 50-х годов ХХ века для первых переселенцев. В каждом подъезде 2 этажа, на этаже 4 квартиры.
Также есть подвал и чердак. Расселен в конце 2020 года/
В настоящее время обитают люмпены и пролетариат.
Немецкие бетонные баржи
(
Суда из железобетона пробовали строить в разные времена, первое появилось в 1849 году и было представлено в 1855 году на международной морской выставке. Позднее к строительству судов данного типа возвращались во времена первой мировой войны и второй мировой войны, когда была нехватка высококачественной стали.
Две немецкие бетонные баржи располагаются в воде на грунте возле берега на расстоянии метров 10-20 и к первой из них можно пройти по...
Нефтяная платформа
(
Платформа находится в 11 км от Балтийска.
По маркировке то с-9, то Д-2, то Д-4. Данные разнятся.
Сейсморазведочные работы в Балтийском море стали проводиться с 1973 года, после создания НГДУ «Калининграднефть». Уже к концу 70-х освоение нефти на континентальном шельфе Балтийского моря стало считаться перспективным направлением. В 1978 году «Калининграднефть» была преобразована в производственное объединение «Калининградморнефтегаз», а четыре...
Детский оздоровительный лагерь имени Гагарина в Светлогорске
(
История объекта неизвестна. Доподлинно известно, что он принимал детишек до 2010 года, а некоторые бараки функционировали и в 2013 году.
Представляет из себя около 15 деревянных бараков и 2 барака из кирпича. Имеется отдельный туалет, медпункт, клуб, столовая с пищеблоком и несколько подсобных зданий.
Состояние — дестрой и тлен. Один из бараков сгорел в октябре 2016 года.
Замков нигде нет. Охраны, как и периметра, нет.
Март 2020: в коридоре...
Склад станции Дзержинская-Новая
(
Типовой двухэтажный железнодорожный склад, постройки 1920-х гг. Железнодорожные пути были с обоих торцов здания, что давало возможность разгружать и загружать продукцию очень быстро. Также сбоку находился автомобильный подъезд. Первый этаж - складской, есть большое подвальное хранилище. Этажи были соединены транспортной лентой и грузовым лифтом.
Что было здесь в послевоенное время — доподлинно неизвестно, но с 2008 года находилось...
Шлюз Мазурского канала в Ново-Бийском
(
Шлюз Мазурского канала в пос. Новобийское (нем. Wilhelmshof). Строительство началось в 1930-х годах. Корпус шлюза закончен на 85%, в наличии запорные механизмы, прочее оборудование не установлено. Камера шириной 7,5 м, длиной 45 м и глубиной 7,5 метров.
Шлюз находится у дороги. Вдоль шлюза много глубоких технологических отверстий. В связи с этим посещение в гололёд крайне опасно.
По состоянию на осень 2014 года не охраняется.
Шлюз Мазурского канала в Костромино
(
Шлюз Мазурского канала в Костромино (нем. Groß Allendorf). Построен в 1930-х годах, Шлюз второй по глубине после Озерков. корпус шлюза закончен на 90%, в наличии запорные механизмы, прочее оборудование не установлено. Камера шириной 7,5 м, длиной 45 м и глубиной 12 метров.
Шлюз находится у дороги. Вдоль шлюза много глубоких технологических отверстий. В связи с этим посещение в гололёд крайне опасно. Не типовым в шлюзе является помещение...
Шлюз "Дружба-2" (Allenburg II)
(
Строительство начато в 1930-х годах. Этот шлюз - предпоследний перед впадением в реку Лаву. Корпус шлюза закончен на 80%, в наличии запорные механизмы, прочее оборудование не установлено.
Камера шириной 7,5 м, длиной 45 м, глубиной 8 метров.
Шлюз находится неподалёку от дороги. Вдоль шлюза много глубоких технологических отверстий. В связи с этим посещение в гололёд крайне опасно.
Смотровая вышка на горе Вахтбуденберг
(
Смотровая вышка в пос. Филино. Расположена на горе Вахтбуденберг. Высота около 30м.
По состоянию на 10.01.2019 г. в отличном состоянии. Охраняемость нулевая.
Башня немного шатается при сильном ветре, крепления внизу с западной стороны разболтаны.
5
страниц
страниц