Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Санкт-Петербург (Россия) rss

ЗаводыКорпус завода «Ильич»Корпус завода «Ильич»

На территории абразивного завода «Ильич» имеются несколько заброшенных и уже слегка частично разрушившихся корпусов. Данный корпус сохранился в некоторых местах весьма неплохо — явно видны кабинеты, есть стекла в рамах. Но в других частях он выглядит совершенно разрушенным. Данный корпус состоял из цеха и служебных помещений-мастерских, различные бюро. Цех довольно большой — приблизительно 800 м² составляет его площадь, однако она в самом...

АрхивШуваловский коллекторШуваловский коллектор

Глубинный канализационный коллектор. Был доступен для полазок пока строился. В настоящее время действует, все шахты закрыты бетонными плитами. Диаметр 2 метра, протяженность 7 км, глубина залегания 30 метров. Строился закрытым способом методом микротоннелирования с помощью щита Херренкнехт AVN-2000D. залазной лючок есть, на газ не проверяли.

ОстальноеЖелезнодорожный терминал овощебазыЖелезнодорожный терминал овощебазы

Посещать можно спокойно, местным грузчикам и охране по-барабану — они место редко посещают, хотя есть открытый проход на склад с перрона. На пути просто так не спускайтесь — много скользкой грязи. Восстанавливать терминал не собираются, т. к. ремонт путей обойдется очень дорого. 2020: снесен.

ВоенноеФорт Павел ПервыйФорт Павел Первый

Один из южных фортов Кронштадта, большая часть разрушена взрывом пороха, но сохранился кусок стены и башни.

ВоенноеЮжный форт №3Южный форт №3

Форт Милютин по южную сторону фарватера — длинные коридоры, остатки рельсово-подъёмной системы для подачи снарядов, неплохо сохранился.

ВоенноеЮжный форт №2 «Дзичканец»Южный форт №2 «Дзичканец»

Форт № 2 (Южная батарея № 2 — «Дзичканец»). Построена в 1855—1856 годах (Э. И. Тотлебен, Деринг), перестроен в 1869—1873 годах. Высочайшим повелением 7 апреля 1856 года этому форту было присвоено имя руководителя строительства.

ОстальноеДом шоферов гаража автомобильной фирмы К. Л. КрюммеляДом шоферов гаража автомобильной фирмы К. Л. Крюммеля

Дом с квартирами для шоферов гаража Крюмеля, построенный в 1913 году. В сам гараж попасть трудно, т. к. на нижних этажах расположена автомойка или что-то вроде, зато есть возможность через крышу гаража попасть в «жилую часть». «Жилой дом» и «гараж» объединяет одна лестничная клетка. Но повторюсь, внизу водится палево. Февраль 2017: гараж реконструирован под деловой центр "Крюммель Хаус".

АрхивКоллектор упирающийся в НевуКоллектор упирающийся в Неву

Водозаборный коллектор неглубинного залегания, проходит от завода к Неве. Есть свет. 20.08.2013 Свет есть только в насосной, в самом тоннеле все лампочки перегорели. 2020 — снесен.

ВоенноеПороховой погреб Морского ведомстваПороховой погреб Морского ведомства

В 1861 году Пороховой погреб Морского ведомства вступил в строй. Это, конечно, было грандиозное сооружение. И хочется отметить, насколько разумно всё было рассчитано: доставка по воде куда угодно. Быстро и своевременно можно было подать боезапас к фортам Южного фарватера и кораблям на рейдах. А уж если и полыхнет, если грохнет взрыв, то последствия будут не столь губительны для Кронштадта. Здание Порохового погреба поражает своей величиной и...

СтройкиФлигель компании «Ленстройдеталь»Флигель компании «Ленстройдеталь»

Завод с вызывающим наркотические ассоциации названием «ЛСД» - «ЛенСтройДеталь» готовил открытие нового корпуса. В своё время это не удалось. Теперь здание пытаются окультурить, но этот процесс идёт вяло и почти что безрезультатно. Здание около шести этажей в высоту. Достроено не было, но раньше там располагался склад. В одном месте работает свет. Часть окон остеклены. Попасть выше 1-го этажа проблематично. 2020: отремонтирован.
1234
4
страницы