Заводы → Корпус завода «Ильич»
(
На территории абразивного завода «Ильич» имеются несколько заброшенных и уже слегка частично разрушившихся корпусов. Данный корпус сохранился в некоторых местах весьма неплохо — явно видны кабинеты, есть стекла в рамах. Но в других частях он выглядит совершенно разрушенным. Данный корпус состоял из цеха и служебных помещений-мастерских, различные бюро. Цех довольно большой — приблизительно 800 м² составляет его площадь, однако она в самом...
Архив → Шуваловский коллектор
(
Глубинный канализационный коллектор. Был доступен для полазок пока строился. В настоящее время действует, все шахты закрыты бетонными плитами. Диаметр 2 метра, протяженность 7 км, глубина залегания 30 метров. Строился закрытым способом методом микротоннелирования с помощью щита Херренкнехт AVN-2000D.
залазной лючок есть, на газ не проверяли.
Остальное → Железнодорожный терминал овощебазы
(
Посещать можно спокойно, местным грузчикам и охране по-барабану — они место редко посещают, хотя есть открытый проход на склад с перрона.
На пути просто так не спускайтесь — много скользкой грязи.
Восстанавливать терминал не собираются, т. к. ремонт путей обойдется очень дорого.
2020: снесен.
Военное → Форт Павел Первый
(
Один из южных фортов Кронштадта, большая часть разрушена взрывом пороха, но сохранился кусок стены и башни.
Военное → Южный форт №3
(
Форт Милютин по южную сторону фарватера — длинные коридоры, остатки рельсово-подъёмной системы для подачи снарядов, неплохо сохранился.
Военное → Южный форт №2 «Дзичканец»
(
Форт № 2 (Южная батарея № 2 — «Дзичканец»).
Построена в 1855—1856 годах (Э. И. Тотлебен, Деринг), перестроен в 1869—1873 годах. Высочайшим повелением 7 апреля 1856 года этому форту было присвоено имя руководителя строительства.
Остальное → Дом шоферов гаража автомобильной фирмы К. Л. Крюммеля
(
Дом с квартирами для шоферов гаража Крюмеля, построенный в 1913 году. В сам гараж попасть трудно, т. к. на нижних этажах расположена автомойка или что-то вроде, зато есть возможность через крышу гаража попасть в «жилую часть». «Жилой дом» и «гараж» объединяет одна лестничная клетка. Но повторюсь, внизу водится палево.
Февраль 2017: гараж реконструирован под деловой центр "Крюммель Хаус".
Архив → Коллектор упирающийся в Неву
(
Водозаборный коллектор неглубинного залегания, проходит от завода к Неве.
Есть свет.
20.08.2013 Свет есть только в насосной, в самом тоннеле все лампочки перегорели.
2020 — снесен.
Военное → Пороховой погреб Морского ведомства
(
В 1861 году Пороховой погреб Морского ведомства вступил в строй. Это, конечно, было грандиозное сооружение. И хочется отметить, насколько разумно всё было рассчитано: доставка по воде куда угодно. Быстро и своевременно можно было подать боезапас к фортам Южного фарватера и кораблям на рейдах. А уж если и полыхнет, если грохнет взрыв, то последствия будут не столь губительны для Кронштадта.
Здание Порохового погреба поражает своей величиной и...
Стройки → Флигель компании «Ленстройдеталь»
(
Завод с вызывающим наркотические ассоциации названием «ЛСД» - «ЛенСтройДеталь» готовил открытие нового корпуса. В своё время это не удалось. Теперь здание пытаются окультурить, но этот процесс идёт вяло и почти что безрезультатно.
Здание около шести этажей в высоту. Достроено не было, но раньше там располагался склад. В одном месте работает свет. Часть окон остеклены.
Попасть выше 1-го этажа проблематично.
2020: отремонтирован.
4
страницы
страницы