Стройки → Недостроенный паркинг «Лада»
(
Недостроенный многоэтажный паркинг. Один из известнейших объектов города. Заброшен с 1990-х годов. Не огорожен. Примерно в 2011 году появился вагончик строителей и здание уже стали понемногу разбирать, но сейчас какие-то работы проводятся только вокруг, поэтому место все еще популярно как среди любителей заброшенностей, так и местных алкашей, а также роупджамперов.
Подъем на верхние этажи возможен только по полуспиленной ржавой лестнице...
Стройки → Спортивная школа
(
Это могла быть отличная школа, с двумя бассейнами, тремя спортивными залами и отличным стадионом. Сегодня это баян, и недострой. В центре заброшенного парка.
Стройки → Недостроенный цех ОАО «Стройтехнопрогресс»
(
Здание начали строить в начале 1990-х годов. По имеющейся информации, здесь планировали разместить фабрику по производству окон ПВХ, но строительство остановилось. Степень готовности средняя — не закончена строительная часть, нет отделки, но начата установка систем вентиляции и лифтового оборудования (пострадали от цветметчиков).
Часть здания достроена, в ней сейчас (ноябрь 2012) находится корпус университета, переходы заложены кирпичом или...
Стройки → Недостроенная стоматологическая клиника
(
Здание, которое должно было стать стоматологической клиникой. Ныне является прибежищем игрунов, местной молодёжи и граффитчиков.
Октябрь 2014: на территории замечена бытовка и автомобиль. Видимо, объект выкуплен и будет достраиваться.
Учреждения → Заброшенный корпус железнодорожной больницы
(
Железнодорожная больница построена в 1912–1914 годах. Сохранились: главный корпус, несколько вспомогательных построек и водонапорная башня, которая так же обслуживала станцию и паровозное депо.
Больница полностью содержалась на средства железной дороги и предназначалась для обслуживания исключительно своих работников.
В заброшенном одноэтажном корпусе располагался рентген-кабинет, лаборатория, архив, а также кабинеты некоторых тонких...
Остальное → Водонапорная башня
(
Башня построена в неоготическом стиле в начале ХХ века из красного кирпича со сложными бордюрами и карнизами. Она снабжала водой больничные корпуса железнодорожной больницы, станцию и паровозное депо. Кстати, это единственное в Минске инженерное сооружение нач. ХХ века, дошедшее до нашего времени.
На данный момент все входы в башню с первого этажа заколочены.
Летом 2012, были замечены строители, которые сняли и без того отсутствующую крышу....
Остальное → Развалины клуба минского комбината силикатных изделий
(
Бывшее здание клуба несколько раз пытались начать реконструировать, но из-за финансовых проблем работы сворачивались. Указанный в паспорте объекта срок окончания строительства (август 2011) давно прошел.
Сейчас остались только стены и часть лестницы на второй этаж. Строение огорожено слабеньким забором из сетки-рабицы, который периодически то ломается, то восстанавливается.
1 |
1
страница
страница