Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Имерети (Грузия) rss

ОстальноеСанаторий «Шахтёр»Санаторий «Шахтёр»

Санаторий высшего уровня «Шахтёр» был сдан в эксплуатацию 11 ноября 1952 года. Он предназначался для работников Министерства угольной промышленности. Архитекторы Г. Химшиашвили и Г. Мелеги. Санаторий построен в сталинском ампире и является одним из самых красивых и помпезных зданий в Цхалтубо. Вокруг огромный двор, фонтан и зоны отдыха. Фасад изначально должен был быть отделан белым камнем, но Карло Моретти, руководитель строительства,...

ЗаводыШвейная фабрика в шахтёрском городкеШвейная фабрика в шахтёрском городке

Заброшенная швейная фабрика в неплохом состоянии. Типовое здание в 4 этажа. Внутри много артефактов, растений и мха. Стёкла по состоянию на апрель 2022 года почти не побиты. Охрана не замечена, КПП пустой, ворота открыты. Возможно, иногда за фабрикой присматривают.

ПодземноеКарстовый колодец «Датас Ча»Карстовый колодец «Датас Ча»

Карстовый колодец расположен в Чиатуре, в селе Свери. Его глубина составляет 40 метров, а длина достигает 3 километров. Изначально Пещеру обнаружили местные и использовали её как свалку для мусора. Позже, в 2018 году туда впервые спустились местные спелеологи Гиа Цицвидзе и Ладо Мумладзе и полностью её исследовали. Совместно с грузинским клубом спелеологов костровый колодец был полностью очищен от мусора. В пещере очень много красивых...

ОстальноеКанатная дорога «Сачхере-Модинахе»Канатная дорога «Сачхере-Модинахе»

Канатная дорога маятникового типа «Сачхере-Модинахе» была построена в 1989 году. Спроектирована предприятием «Сакспецтранс». Нижняя станция идентична станции канатной дороги в городе Мартвили. Длина пути составляет 1 километр. Разница между нижней и верхней станциями составляет 270 метров. По маршруту следовал вагон на 12 человек, который был изготовлен в Тбилисском авиационном заводе. Скорость вагона составляла 5 м/с. Время в пути занимало...

ОстальноеКанатная дорога «Чавчавадзе – Мухадзе»Канатная дорога «Чавчавадзе – Мухадзе»

Канатная дорога, которая ходила с улицы Чавчавадзе на улицу Мухадзе, была открыта в 1963 году. По ней перемещался вагон вместимостью 25 пассажиров. Длина пути составляет 420 метров и для её прохождения требовалось всего 3 минуты. Разность высот между нижней и верхней станциями составляет 85 метров. Канат поддерживался двумя уникальными ромбообразными портальными опорами. Нижняя станция имеет уникальную конструкцию. Диаметр несущего троса...

ОстальноеКанатная дорога «Авариони — Итхвиси»Канатная дорога «Авариони — Итхвиси»

Одновагонная безопорная канатная дорога была построена в 1957 году. Она доставляла пассажиров с района Авариони в район Итхвиси. Работала канатка с 7 утра до часа ночи в 2 смены. Скорость движения вагонов составляла 3 м/с. Время движения с одной станции до другой составляло около 3 минут. Длина всего пути 280 метров. Разность высот между нижней и верхней станцией составляет 72 метра. По канату двигались два вагона на 4 человека. Диаметр...

ОстальноеКанатная дорога «Сашевардно»Канатная дорога «Сашевардно»

Безопорная канатная дорога маятникового типа, которая соединяет улицу Ниношвили и шахту «Сашевардно», была построена в 1966 году. Работала канатка с 7 утра до часа ночи в 2 смены. Скорость движения вагонов составляла 2,8 м/с. Время движения с одной станции до другой составляла 2 минуты. Длина всего пути 250 метров. Разность высот между нижней и верхней станцией составляет 250 метров. По канату двигались два вагона на 4 человека. Диаметр...

ОстальноеКанатная дорога «Линия-25»Канатная дорога «Линия-25»

Первая советская пассажирская канатная дорога заработала в 1954 году в городе Чиатура. К тому времени там началось активное освоение марганцевых руд. Ввиду особенностей рельефа местности, центральная часть разраставшейся Чиатуры разместилась в ущелье, возле реки Квирила, а новые районы и шахты сооружались на утесе, на большой высоте. Для их транспортной доступности и было решено начать строительство канатных дорог. Первая чиатурская канатка...

ОстальноеКанатная дорога «Итхвиси — Дарквети»Канатная дорога «Итхвиси — Дарквети»

Одновагонная безопорная канатная дорога была построена в 1949 году. Она доставляла пассажиров с района Дарквети в район Итхвиси. Работала канатка с 7 утра до часа ночи в 2 смены. Скорость движения вагонов составляла 3 м/с, а проходная способность была до 140 человек в час. Время движения с одной станции до другой составляла 1,8 минуты. Длина всего пути 420 метров. Разность высот между нижней и верхней станцией составляет 5 метров. По...

ОстальноеКанатная дорога «Дарквети - Сареки»Канатная дорога «Дарквети - Сареки»

Одновагонная безопорная канатная дорога была построена в 1962 году. Она доставляла пассажиров с района Дарквети в район Сареки. Работала канатка с 7 утра до часа ночи в 2 смены. Скорость движения вагонов составляла 2,4 м/с, а проходная способность была до 140 человек в час. Время движения с одной станции до другой составляла 2,5 минуты. На автомобиле эта дорога занимала около получаса. Длина всего пути 350 метров. Разность высот между...
12
2
страницы