Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все Заводы rss

Цех посреди промзоныЦех посреди промзоны

Гигантский цех неустановленного назначения. Внутри полно противогазов и разных колбочек, кое-какие до сих пор с жидкостями. С крыши цеха открывается незабываемый вид на один комбинат. Около цеха устроена лесопилка, много рабочих. Сохранность неплохая, даже стекла целы, однако внутри куча несанкционированных дыр в полу. Имеется убежище, но оно полностью затоплено. Внутри немного гнилых противогазов и разбитых колбочек.

Шахта «Красная горнячка»Шахта «Красная горнячка»

В 1907 году открылась первая копейская угольная шахта «Екатерина», названная в честь жены предпринимателя И. Н. Ашанина, который купил право аренды угленосных участков вблизи посёлка и основал здесь «Екатерининские каменноугольные копи товарищества И. Н. Ашанин и Ко». В советское время шахта была переименована в «Красную горнячку». С 2000 года шахта закрыта в связи с низким качеством угля и высокой стоимостью его добычи. После прекращения...

Шахта КомсомольскаяШахта Комсомольская

Шахта в достаточно хорошем состоянии. Охраняется 2-3 охранниками, если ходить у самого входа в шахту, в принципе ничего толком не говорят, но вот дальше проход затруднен, там частная территория. Хотя по выходным бродить можно почти свободно. Есть дополнительно много складов, зданий, и заброшенных и закрытых. Бункер небольшой. В самой шахте идти рекомендуется не по полу (он затоплен), а по железным балкам, но только по краям, по середине листы...

Заброшенная обувная фабрикаЗаброшенная обувная фабрика

Последние записи, найденные на фабрике, датируются 2003 годом. Огорожен авысоким забором с колючей проволокой. Не то чтобы охраняется, но находятся явно на территории чего-то, у чего есть охрана, ибо дяденька-охранник был встречен нами. На данный момент (2021) год внутри практически ничего нет, только остатки от станков и всего остального.

Коркинский разрезКоркинский разрез

За 70 лет работы Коркинский разрез стал одним из крупнейших карьеров России, крупнейшим угольным разрезом Европы. Нигде больше не добывают уголь с глубины 540 м. открытым способом. В разрезе имеется собственная ж.д. дорога. На поездах поднимают добытый каменный уголь на поверхность. Чтобы вывезти уголь, машинист тратит 3 часа. Делать снимки лучше в ветреную погоду, иначе из-за скопления пыли в разрезе почти ничего не будет видно. Пейзаж,...
1
1
страница