Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты в Армении rss

ОстальноеСтанции и запасник Ереванской ДЖДСтанции и запасник Ереванской ДЖД

Ереванская детская железная дорога начала свою работу 9 июля 1937 года, лишь один паровоз типа 159-434 и 3 самодельных пассажирских вагона. Следующее обновление подвижного состава произошло лишь в 1959 году, появилось 2 цельнометаллических пассажирских вагона PAFAWAG. В 1971 году паровоз был сменен на тепловоз ТУ2-116, который на сегодняшний день считается списанным. В 1980-х годах и после распада СССР Ереванская ДЖД перестала быть в полной...

УчрежденияГосударственный эталонный центр по антенным измерениямГосударственный эталонный центр по антенным измерениям

В 1968 году Госстандарт СССР создал в Ереване отдел радиофизических измерений крупнейшего в стране метрологического института (ВНИИФТРИ). Спустя три года он превратился в отдельный Всесоюзный НИИ радиофизических измерений. В 1970-е годы институту была выделена обширная территория на склоне горы Арагац, где был создан ГЭЦАИ (Государственный Эталонный Центр по Антенным Измерениям). Институт выполнял важные военные заказы, в том числе для активно...

ОстальноеКанатная дорога в АлавердиКанатная дорога в Алаверди

Расположившийся в горах город Алаверди природой поделен на две части. На возвышенности находится густонаселенный квартал Сараарт, а в низменной части города — все административные здания. Ещё в 2016 году добираться с одной части города в другую быстрее и доступнее всего было по канатной дороге. Разность высот между нижней и верхней станциями составляет 205 метров. Главная транспортная артерия города, канатная дорога соединила две части...

ЗаводыГрадирни Ереванской ТЭЦГрадирни Ереванской ТЭЦ

Ереванская теплоэлектроцентраль (ТЭЦ) введена в эксплуатацию в 1963 году, работала на угле. В ходе последующей модернизации была переведена на природный газ, а старые градирни оказались ненужными. Их постепенно вывели из эксплуатации, цех начали пилить, а градирни разбирать. Всего осталось 4 градирни, еще 2 разобрали между 2011 и 2012 годами. Конструкция градирен железобетонная, внутреннее покрытие настила деревянное. Наверх ведет ржавая...

ПодземноеПерегон метро Дружба-Ачапняк 2Перегон метро Дружба-Ачапняк 2

Заброшенная площадка метростроя № 1 первой линии Ереванского метро. Стройку заморозили в 1980–90-х годах из-за начавшегося кризиса в Армении. В январе 2014 года появились новые Швейцарско-британские инвесторы и было решено продолжить строительство линии и соединить площадки метростроя № 1 и № 2 метромостом через реку Раздан. В конце 2014 года проект вновь забросили, а строительство не начали. Объект представляет из себя ствол шахты и...

ПодземноеШтольня медного рудника в АхталеШтольня медного рудника в Ахтале

Ахталинский горно-обогатительный комбинат был построен в начале XX века. Он перерабатывал цветные металлические руды. В связи со спецификой рельефа Ахталы, поставка добытой руды из штолен до комбината была связана со многими проблемами. В начале 2000-х годов Ахталинский ГОК столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, которые привели к прекращению добычи руды в нескольких штольнях. На момент 2019 года добыча ведется лишь с 2-х штолен,...
1
1
страница