Архив → Дорожная больница
(
Дорожная больница города Екатеринбург. На первом этаже находилась детская поликлиника, на втором — хирургическое отделение, на третьем — отделение патологии беременных, а на последнем, четвертом — рентгеновское отделение.
Здание больницы заброшено в 2010 году. Строение очень старое. Во время войны служило военным госпиталем. Внутри голые стены и немного оставшегося оборудования. Местами вставлены пластиковые окна, что намекает на возможную...
Остальное → Кладбище локомотивов при ТЧ-5
(
Объект представляет из себя место, где стрые локомотивы находятся в ожидания списания — после пожара, крушения или других неприятных обстоятельств.
В изобилии ТЭМ2, ВЛ11. Можно также встретить паровоз Эм, узкоколейный тепловоз ТУ2.
Стройки → Недостроенный корпус ФГУП «Завод точной механики»
(
Недостроенный корпус цеха ФГУП «Завод точной механики», который в настоящее время переживает далеко не лучшие времена. Площади завода распродаются или арендуются.
Одна девелоперская компания планировала построить на этом месте торгово-развлекательный центр «Магнит» еще в 2008 году. В настоящее время сроки сдачи объекта перенесены на 2012 год, хотя вероятность, что он будет построен, со временем все уменьшается.
Территория теперь охраняется...
Остальное → Кладбище вагонов
(
На территории находится множество вагонов есть уже полностью поржавевшие без стёкол, а есть еще совсем целые. Территория охраняемая, приблизительно 4 охранника и 2-3 собаки, но собаки на привязи. Так же есть цеха видимо по ремонту или разборки вагонов, так что лучше идти в выходные.
Заводы → Корпус УЗТМ
(
В этом корпусе проходило обучение водителей грузовых автомобилей. Внутри имеются остатки различных деталей, обучающие плакаты и мусор.
Архив → Комплекс зданий бывших Оровайских казарм
(
Оровайские казармы – памятник архитектуры Екатеринбурга. Большая часть зданий постройки первой половины ХIХ в. Корпуса казарм занимали участок на тогдашней восточной границе города. Назывались по имени квартировавшего в них 195-го Оровайского полка. Кроме казарм в комплекс входили госпиталь, аптека и службы. Основные строения каменные двухэтажные. В строгом “казенном” облике зданий казарм присутствуют черты стилистики классицизма.
В апреле...
Заводы → Свердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»
(
ЗАО «Электротранс» с 1970 года производил комплексный ремонт электротранспорта для городов России, в том числе с 1975 года трамвайных вагонов «Tatra T-3», а также тележек и колесных пар, аппаратуры и электрических машин этих вагонов. ЗАО «Электротранс» являлось единственным предприятием в России, которое осуществляло комплексный ремонт вагонов «Tatra T-3». Одновременно производил более 200 наименований запасных частей к вагонам «Tatra T-3» для...
Архив → Уктусские трамплины
(
Заброшенные трамплины (40, 80, 100 м) на Уктусских горах. Самый большой трамплин высотой 100 метров был сделан по проекту архитектора Л. П. Винокуровой. В 2006 году ему исполнилось 40 лет и планировали снос старого трамплина и возведение нового. В рядом стоящем здании сидит охранник. На территории Уктусских гор еще есть два трамплина и заброшенные спортивные постройки. Большой трамплин хорошо виден практически из всех точек города. Состояние...
Остальное → Тальков Камень
(
Добыча талькового сланца проводилась здесь в последних десятилетиях XIX века. Тальк служил огнеупорным материалом на металлургических заводах бывшего Сысертского горного округа. Работы велись вручную, открытым способом. К 1905 году здесь образовался глубокий карьер, на дне которого стали просачиваться грунтовые воды. Поэтому добычу талька пришлось остановить. В первые годы советской власти разработка талька иногда возобновлялась. В 1927 году...
Остальное → Карьер «Старая линза»
(
Эксплуатация карьера началась в 1927 году, в 80-х годах разработка главного (старого) карьера «Старая линза» была прекращена - карьер законсервировали. Но он поддерживается в стабильном состоянии - ведется откачка воды (за насосами следит человек на дне карьера), следят за состоянием спускных лестниц.
Карьер "Старая линза" представляет собой котлован прорытый почти в монолитной тальковой глыбе, имеет глубину около 100 м, ширину - до...
4
страницы
страницы