Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги

Все объекты rss

АрхивДорожная больницаДорожная больница

Дорожная больница города Екатеринбург. На первом этаже находилась детская поликлиника, на втором — хирургическое отделение, на третьем — отделение патологии беременных, а на последнем, четвертом — рентгеновское отделение. Здание больницы заброшено в 2010 году. Строение очень старое. Во время войны служило военным госпиталем. Внутри голые стены и немного оставшегося оборудования. Местами вставлены пластиковые окна, что намекает на возможную...

ОстальноеКладбище локомотивов при ТЧ-5Кладбище локомотивов при ТЧ-5

Объект представляет из себя место, где стрые локомотивы находятся в ожидания списания — после пожара, крушения или других неприятных обстоятельств. В изобилии ТЭМ2, ВЛ11. Можно также встретить паровоз Эм, узкоколейный тепловоз ТУ2.

СтройкиНедостроенный корпус ФГУП «Завод точной механики»Недостроенный корпус ФГУП «Завод точной механики»

Недостроенный корпус цеха ФГУП «Завод точной механики», который в настоящее время переживает далеко не лучшие времена. Площади завода распродаются или арендуются. Одна девелоперская компания планировала построить на этом месте торгово-развлекательный центр «Магнит» еще в 2008 году. В настоящее время сроки сдачи объекта перенесены на 2012 год, хотя вероятность, что он будет построен, со временем все уменьшается. Территория теперь охраняется...

ОстальноеКладбище вагоновКладбище вагонов

На территории находится множество вагонов есть уже полностью поржавевшие без стёкол, а есть еще совсем целые. Территория охраняемая, приблизительно 4 охранника и 2-3 собаки, но собаки на привязи. Так же есть цеха видимо по ремонту или разборки вагонов, так что лучше идти в выходные.

ЗаводыКорпус УЗТМКорпус УЗТМ

В этом корпусе проходило обучение водителей грузовых автомобилей. Внутри имеются остатки различных деталей, обучающие плакаты и мусор.

АрхивКомплекс зданий бывших Оровайских казармКомплекс зданий бывших Оровайских казарм

Оровайские казармы – памятник архитектуры Екатеринбурга. Большая часть зданий постройки первой половины ХIХ в. Корпуса казарм занимали участок на тогдашней восточной границе города. Назывались по имени квартировавшего в них 195-го Оровайского полка. Кроме казарм в комплекс входили госпиталь, аптека и службы. Основные строения каменные двухэтажные. В строгом “казенном” облике зданий казарм присутствуют черты стилистики классицизма. В апреле...

ЗаводыСвердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»Свердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»

ЗАО «Электротранс» с 1970 года производил комплексный ремонт электротранспорта для городов России, в том числе с 1975 года трамвайных вагонов «Tatra T-3», а также тележек и колесных пар, аппаратуры и электрических машин этих вагонов. ЗАО «Электротранс» являлось единственным предприятием в России, которое осуществляло комплексный ремонт вагонов «Tatra T-3». Одновременно производил более 200 наименований запасных частей к вагонам «Tatra T-3» для...

АрхивУктусские трамплиныУктусские трамплины

Заброшенные трамплины (40, 80, 100 м) на Уктусских горах. Самый большой трамплин высотой 100 метров был сделан по проекту архитектора Л. П. Винокуровой. В 2006 году ему исполнилось 40 лет и планировали снос старого трамплина и возведение нового. В рядом стоящем здании сидит охранник. На территории Уктусских гор еще есть два трамплина и заброшенные спортивные постройки. Большой трамплин хорошо виден практически из всех точек города. Состояние...

ОстальноеТальков КаменьТальков Камень

Добыча талькового сланца проводилась здесь в последних десятилетиях XIX века. Тальк служил огнеупорным материалом на металлургических заводах бывшего Сысертского горного округа. Работы велись вручную, открытым способом. К 1905 году здесь образовался глубокий карьер, на дне которого стали просачиваться грунтовые воды. Поэтому добычу талька пришлось остановить. В первые годы советской власти разработка талька иногда возобновлялась. В 1927 году...

ОстальноеКарьер «Старая линза»Карьер «Старая линза»

Эксплуатация карьера началась в 1927 году, в 80-х годах разработка главного (старого) карьера «Старая линза» была прекращена - карьер законсервировали. Но он поддерживается в стабильном состоянии - ведется откачка воды (за насосами следит человек на дне карьера), следят за состоянием спускных лестниц. Карьер "Старая линза" представляет собой котлован прорытый почти в монолитной тальковой глыбе, имеет глубину около 100 м, ширину - до...
1234
4
страницы