Архив → Дорожная больница
(
Дорожная больница города Екатеринбург. На первом этаже находилась детская поликлиника, на втором — хирургическое отделение, на третьем — отделение патологии беременных, а на последнем, четвертом — рентгеновское отделение.
Здание больницы заброшено в 2010 году. Строение очень старое. Во время войны служило военным госпиталем. Внутри голые стены и немного оставшегося оборудования. Местами вставлены пластиковые окна, что намекает на возможную...
Остальное → Кладбище локомотивов при ТЧ-5
(
Объект представляет из себя место, где стрые локомотивы находятся в ожидания списания — после пожара, крушения или других неприятных обстоятельств.
В изобилии ТЭМ2, ВЛ11. Можно также встретить паровоз Эм, узкоколейный тепловоз ТУ2.
Стройки → Недостроенный корпус ФГУП «Завод точной механики»
(
Недостроенный корпус цеха ФГУП «Завод точной механики», который в настоящее время переживает далеко не лучшие времена. Площади завода распродаются или арендуются.
Одна девелоперская компания планировала построить на этом месте торгово-развлекательный центр «Магнит» еще в 2008 году. В настоящее время сроки сдачи объекта перенесены на 2012 год, хотя вероятность, что он будет построен, со временем все уменьшается.
Территория теперь охраняется...
Заводы → Корпус УЗТМ
(
В этом корпусе проходило обучение водителей грузовых автомобилей. Внутри имеются остатки различных деталей, обучающие плакаты и мусор.
Архив → Комплекс зданий бывших Оровайских казарм
(
Оровайские казармы – памятник архитектуры Екатеринбурга. Большая часть зданий постройки первой половины ХIХ в. Корпуса казарм занимали участок на тогдашней восточной границе города. Назывались по имени квартировавшего в них 195-го Оровайского полка. Кроме казарм в комплекс входили госпиталь, аптека и службы. Основные строения каменные двухэтажные. В строгом “казенном” облике зданий казарм присутствуют черты стилистики классицизма.
В апреле...
Заводы → Свердловский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, ЗАО «Электротранс»
(
ЗАО «Электротранс» с 1970 года производил комплексный ремонт электротранспорта для городов России, в том числе с 1975 года трамвайных вагонов «Tatra T-3», а также тележек и колесных пар, аппаратуры и электрических машин этих вагонов. ЗАО «Электротранс» являлось единственным предприятием в России, которое осуществляло комплексный ремонт вагонов «Tatra T-3». Одновременно производил более 200 наименований запасных частей к вагонам «Tatra T-3» для...
Архив → Уктусские трамплины
(
Заброшенные трамплины (40, 80, 100 м) на Уктусских горах. Самый большой трамплин высотой 100 метров был сделан по проекту архитектора Л. П. Винокуровой. В 2006 году ему исполнилось 40 лет и планировали снос старого трамплина и возведение нового. В рядом стоящем здании сидит охранник. На территории Уктусских гор еще есть два трамплина и заброшенные спортивные постройки. Большой трамплин хорошо виден практически из всех точек города. Состояние...
Остальное → Белая Башня
(
Водонапорная башня построена в 1928-31 гг. по проекту архитектора М. Рейшера на Уралмаше,
на стыке улиц Донбасской и Бакинских комиссаров.
Раньше её можно было видеть с площади Первой пятилетки, пока не построили ДК Уралмаша.
У башни было официальное название - "Водонапорная башня УЗТМ".
Но это название не очень удобно в произношении.
Так как её побелили вскоре после сдачи, то сразу и привязалось - Белая башня.
Говорят, во время...
Архив → Девятиэтажка
(
Жилой дом был построен на заводские средства («Вторчермет»), но вскоре дом дал усадку, начали трескаться стены. Из-за грунтовых вод под фундаментом (в основе конструкции свай нет) стены ходили ходуном. Как только дом был снят с заводского баланса, проведенная при переводе в собственность муниципалитета экспертиза выявила грубые нарушения в конструкции и дом был в срочном порядке расселен. Жильцы собирались настолько быстро, что побросали всю...
Остальное → Заброшенная лыжная база
(
Заброшенная лыжная база в ЦПКиО имени Маяковского, одни руины.
3
страницы
страницы