kreatif74: УБЛ-ок у нас штук 5, но летающая только одна.
Кстати, на видео, в конце где еду, там можно заметить, что их две, так вот первая - это именная "Граф Муравьев-Амурский", залётная, а вторая - это уже наша личная.
ЧВВАИШ
Давайте я вам расскажу про "ЧВВАИШ", он же "Челябинский высший военный авиационный институт штурманов", где побывал в прошлую пятницу, и покажу немного фото, и одно видео.
Получилась значит оказия, побывать в нашем училище штурманов, ныне — авиабаза первого класса, училище расформировали прошлой осенью.
Находится оно в городской черте, точнее — в Курчатовском районе г. Челябинска.
Добраться совершенно не проблема, чем я и пользуюсь, регулярно езжу на ближний привод, который находится за забором воинской части.
Вот с попаданием на территорию всё сложнее, тем более на лётное поле, но сейчас повезло.
Начну, пожалуй, с музея училища. За качество фото прошу прощения, но оно такое по независящим от меня причинам.
Ибо часть экспонатов накрыта полусферическим стеклом, которое отлично ловит все блики.
Это макет территории училища, площадь — ~6 кв.м.
Вход\въезд на территорию — за памятником самолёту Ил–28.
Под правой плоскостью хвостового оперения Ил–76, видна небольшая квадратная огороженная территория, это и есть ближний привод, куда езжу.
И ещё интересный факт про эту модель. Бортовой номер RA–96012 вполне реальный, но принадлежит самолёту Ил–96–300 правительственного авиаотряда.
Стенд, посвященный капитану Балашову.
Самолёт — Пе–2.
На верхней полке — Ту–22 первой серии.
На нижней — слева Ил–4, справа - Як-28
На верхней полке: Ил–28.
Нижняя, слева направо: Ил–96; Ту–160; Су–47
Нижняя полка крупнее:
Опознать модели точно не смог, но слева, маленький, скорее всего Як–9.
Отдельная комната — с фрагментом фюзеляжа Су–24, и кучей боеприпасов и различных приборов, снятых с бортов.
Рыжие бортовые самописцы "чёрные ящики".
Костюм пилота боевой авиации.
Едем дальше. Ниже соберу неудачные фото, которые с бликами.
Жаль, но какие есть.
ТБ-3
ПО-2
Р-5
СБ
Ли-2
North American B–25 Mitchell
Ан-26
В конце коридора обнаружился золотой Ильич.
На некоторых кабинетах, надписи продублированы на китайском.
Это наследие учений ШОС–а.
Теперь телепортируемся на лётное поле.
Т.к. моя говномыльница меня подвела на морозе, махом разрядившись, частично фото не мои, позаимствовал у спутника, их буду помечать символом "*"
Это снова Су–24, но уже вполне себе летающий. Борт весь испещрён различными надписями.
Ну и, собственно, сам борт*:
Сейчас в ЧВВАУШ–е их две дивизии. Осенью 2010г. были перебазированы к нам из Джиды.
Кстати, из–за них было много шума, как в прямом, так и в переносном смысле, ибо взлетно-посадочный курс полосы проходит над городом, а гремят, именно гремят, они очень нехило.
Сейчас высоту полётов подняли с 500 до 1500 метров, но на мой взгляд, грохоту от этого меньше не стало…
Трудовые будни:
Ряд Ту–134Ш. "Ш" — это значит "Штурманский", летающая парта для обучения штурманов для всех видов авиации - от стратегической и фронтовой, до армейской и авиации МЧС.
Большей частью борта не летающие, законсервированы. Всего их, по моим прикидкам, около 30 бортов, разбросаны по территории авиабазы, на стоянках.
А это мой любимый тип ВС (воздушного судна), Ту–134УБ–Л, Учебно–Боевой Лётчика.
Тренажёр для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиации. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту–22М и Ту–160.
Сейчас на авиабазе нет ни одного действующего борта, которые есть - законсервированы, а на фото\видео - это залётные, б\н 31 из Екатеринбурга, и именная "Граф Муравьёв Амурский" - с Дальнего Востока.
Наши две, которые "на крыле" - это Б\Н 28 и 33 сейчас в Ростове на капремонте.
Подробнее про Ту–134 и модификации — здесь.
Ну и ниже отдельные, позаимствованные у спутника фото:
Проход пары Су–24 над полосой. Грохот стоял дикий. На видео ниже он есть, но даже выкрутить громкость на полную — это не то. Причём вроде далеко были, я только кнопку записи нажал — они уже тут, и усвистели в точку.
Ту–134УБ–Л "Буратино"
Проход над полосой.
На "рулёжке"
Какбэ недоумевае, хрена вы тут делаете!
Чистят метлой залётный Ан–2:
Вроде всё, осталось только приложить видео.
Как уже писал, фотоаппарат сдох, пришлось снимать на Nokia.
Спасибо за просмотр.
Получилась значит оказия, побывать в нашем училище штурманов, ныне — авиабаза первого класса, училище расформировали прошлой осенью.
Находится оно в городской черте, точнее — в Курчатовском районе г. Челябинска.
Добраться совершенно не проблема, чем я и пользуюсь, регулярно езжу на ближний привод, который находится за забором воинской части.
Вот с попаданием на территорию всё сложнее, тем более на лётное поле, но сейчас повезло.
Начну, пожалуй, с музея училища. За качество фото прошу прощения, но оно такое по независящим от меня причинам.
Ибо часть экспонатов накрыта полусферическим стеклом, которое отлично ловит все блики.
Это макет территории училища, площадь — ~6 кв.м.
Вход\въезд на территорию — за памятником самолёту Ил–28.
Под правой плоскостью хвостового оперения Ил–76, видна небольшая квадратная огороженная территория, это и есть ближний привод, куда езжу.
И ещё интересный факт про эту модель. Бортовой номер RA–96012 вполне реальный, но принадлежит самолёту Ил–96–300 правительственного авиаотряда.
Стенд, посвященный капитану Балашову.
Самолёт — Пе–2.
На верхней полке — Ту–22 первой серии.
На нижней — слева Ил–4, справа - Як-28
На верхней полке: Ил–28.
Нижняя, слева направо: Ил–96; Ту–160; Су–47
Нижняя полка крупнее:
Опознать модели точно не смог, но слева, маленький, скорее всего Як–9.
Отдельная комната — с фрагментом фюзеляжа Су–24, и кучей боеприпасов и различных приборов, снятых с бортов.
Рыжие бортовые самописцы "чёрные ящики".
Костюм пилота боевой авиации.
Едем дальше. Ниже соберу неудачные фото, которые с бликами.
Жаль, но какие есть.
ТБ-3
ПО-2
Р-5
СБ
Ли-2
North American B–25 Mitchell
Ан-26
В конце коридора обнаружился золотой Ильич.
На некоторых кабинетах, надписи продублированы на китайском.
Это наследие учений ШОС–а.
Теперь телепортируемся на лётное поле.
Т.к. моя говномыльница меня подвела на морозе, махом разрядившись, частично фото не мои, позаимствовал у спутника, их буду помечать символом "*"
Это снова Су–24, но уже вполне себе летающий. Борт весь испещрён различными надписями.
Ну и, собственно, сам борт*:
Сейчас в ЧВВАУШ–е их две дивизии. Осенью 2010г. были перебазированы к нам из Джиды.
Кстати, из–за них было много шума, как в прямом, так и в переносном смысле, ибо взлетно-посадочный курс полосы проходит над городом, а гремят, именно гремят, они очень нехило.
Сейчас высоту полётов подняли с 500 до 1500 метров, но на мой взгляд, грохоту от этого меньше не стало…
Трудовые будни:
Ряд Ту–134Ш. "Ш" — это значит "Штурманский", летающая парта для обучения штурманов для всех видов авиации - от стратегической и фронтовой, до армейской и авиации МЧС.
Большей частью борта не летающие, законсервированы. Всего их, по моим прикидкам, около 30 бортов, разбросаны по территории авиабазы, на стоянках.
А это мой любимый тип ВС (воздушного судна), Ту–134УБ–Л, Учебно–Боевой Лётчика.
Тренажёр для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиации. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту–22М и Ту–160.
Сейчас на авиабазе нет ни одного действующего борта, которые есть - законсервированы, а на фото\видео - это залётные, б\н 31 из Екатеринбурга, и именная "Граф Муравьёв Амурский" - с Дальнего Востока.
Наши две, которые "на крыле" - это Б\Н 28 и 33 сейчас в Ростове на капремонте.
Подробнее про Ту–134 и модификации — здесь.
Ну и ниже отдельные, позаимствованные у спутника фото:
Проход пары Су–24 над полосой. Грохот стоял дикий. На видео ниже он есть, но даже выкрутить громкость на полную — это не то. Причём вроде далеко были, я только кнопку записи нажал — они уже тут, и усвистели в точку.
Ту–134УБ–Л "Буратино"
Проход над полосой.
На "рулёжке"
Какбэ недоумевае, хрена вы тут делаете!
Чистят метлой залётный Ан–2:
Вроде всё, осталось только приложить видео.
Как уже писал, фотоаппарат сдох, пришлось снимать на Nokia.
Спасибо за просмотр.
Сергей Кислов Kisslove
написало 30 января 2012 в 08:14
[исправлен через 6 минут]
Факин Бройлерная kreatif74
написал 30 января 2012 в 08:34
Сергей Кислов Kisslove
написало 30 января 2012 в 09:38
Сергей Кислов Kisslove
написало 30 января 2012 в 19:54
Den skimitar
написал 31 января 2012 в 07:50
Сергей Кислов Kisslove
написало 31 января 2012 в 08:24
Факин Бройлерная kreatif74
написал 31 января 2012 в 09:09
Сергей Кислов Kisslove
написало 31 января 2012 в 09:16
Den skimitar
написал 2 февраля 2012 в 08:57
Сергей Кислов Kisslove
написало 12 февраля 2012 в 05:28
Александр М snch
написал 30 января 2012 в 09:19
Красота. У вас они летают, а у нас стоят по ангарам да музеям.
0
Ссылка
| 2 отв.
Сергей Кислов Kisslove
написало 30 января 2012 в 10:17
Сергей Кислов Kisslove
написало 30 января 2012 в 13:01
Vyacheslav
написал 30 января 2012 в 11:35
Очень понравилось!
0
Ссылка
Julia Aruan
написала 30 января 2012 в 14:03
я с ан-2 с парашютом прыгала :)если бы я была мужиком, пошла бы в пилоты, уж больно все это интересно
0
Ссылка
| 4 отв.
Сергей Кислов Kisslove
написало 30 января 2012 в 14:16
Aruan: Женщины-пилоты в ГА совсем не нонсенс. Например:
19 декабря 2011 года в штате авиакомпании "Россия" появился первый командир воздушного судна женского пола. До этого момента на протяжении трех лет Татьяна Казачкова летала в «России» вторым пилотом на самолете Boeing 737–500.
Татьяна совершила свой первый самостоятельным полет (ПСП) из Санкт–Петербурга в Киев и обратно. Пассажиры рейсов FV841/842 впервые услышали из кабины нежный женский голос.
Виктория Кумова:
UTAIR пилот на Boeing 737
Лысцева Марина авиакампания KLM
Гульнара Белик, Узбекские авиалинии. Сейчас пилот Airbus A310–300. Освоенные типы: Ан–2, Ан–24, Ту–154.
Надежда Кужельная, пилот А320 компании Аэрофлот. В конце 1990–х состояла в отряде космонавтов РКК Энергия, должна была лететь на МКС, но не сложилось
Julia Aruan
написала 31 января 2012 в 02:33
Михаил zeus
написало 14 февраля 2012 в 08:04
Julia Aruan
написала 15 февраля 2012 в 00:12
Максим Максимоф Maxof
написал 30 января 2012 в 14:33
[исправлен через 7 часов]
АН 2 форевер!!!_
На чем летчики учатся, потом так и летают...
На чем летчики учатся, потом так и летают...
+12
Ссылка
Антон Zubr14Zubr14
написал 31 января 2012 в 08:50
[исправлен через 30 секунд]
А люди вам ничего не говорят/не спрашивают или вы там работаете/учитесь? А то летчики подозрительно поглядывают :)
Очень интересная вылазка, молодцы!
Очень интересная вылазка, молодцы!
0
Ссылка
| 9 отв.
Факин Бройлерная kreatif74
написал 31 января 2012 в 09:09
Сергей Кислов Kisslove
написало 31 января 2012 в 10:44
Факин Бройлерная kreatif74
написал 31 января 2012 в 17:00
Сергей Кислов Kisslove
написало 31 января 2012 в 21:23
kreatif74: ? С какой именно точки глиссады гарантируешь острые ощущения? Глиссада - понятие ооочень растяжимое.
Может ты имел ввиду, с осевой ВПП? Так я написал, что я на ближний привод регулярно езжу. И как раз в районе привода борта врубают форсаж, если летят с проходом над полосой.
Да, грохот ипический при этом стоит.
Может ты имел ввиду, с осевой ВПП? Так я написал, что я на ближний привод регулярно езжу. И как раз в районе привода борта врубают форсаж, если летят с проходом над полосой.
Да, грохот ипический при этом стоит.
Факин Бройлерная kreatif74
написал 1 февраля 2012 в 08:47
Сергей Кислов Kisslove
написало 1 февраля 2012 в 09:06
Факин Бройлерная kreatif74
написал 1 февраля 2012 в 11:34
Факин Бройлерная kreatif74
написал 3 февраля 2012 в 06:17
Сергей Кислов Kisslove
написало 14 февраля 2012 в 07:23
Ну всё, похоже отлетались сухари...
chelnovosti.ru/news/main-news/10712-27.html
В 90 км от Челябинска разбился бомбардировщик Су-24
Бомбардировщик, вылетевший из в/ч № 69806 аэродрома Шагол в Челябинской области сегодня вечером, рухнул на землю в Сафакулевском районе Курганской области в 95 километрах от Челябинска. Су-24 упал в лесной массив близ озера Большой Кашкуль. Оба пилота успели катапультироваться, их жизнь вне опасности.
Предварительная причина катастрофы - отказ одного из двигателей или системы управления самолетом.
chelnovosti.ru/news/main-news/10712-27.html
0
Ссылка
| 2 отв.
Факин Бройлерная kreatif74
написал 19 февраля 2012 в 11:47
Den skimitar
написал 26 февраля 2012 в 10:01
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
А миг так и не появились=\