

Челябинский тракторный завод в наше время
Всем привет. Сегодня расскажу вам об ЧТЗ официальной экскурсии по некоторым цехам и в цех, где стоит старая техника и разработки, которые не пошли в серию.
Начнем с истории завода. Завод был построен в 1929 году, но официально открытие произошло на четыре год позже, так как велась наладка конвейера и достройка цехов. И первой машиной, которой был С-60 или Сталинец – 60. В честь этого на цехе был установлен памятник этому событию.

После этого через несколько лет выпускает другую модель уже С-65. Добавили оперение, а бак переехал за двигатель и еще удлинили гусеницы на одно звено чтобы распределить вес. Также строился трактор в газо-генераторной версии работающим на легроине.
В начале войны цех перевели на сборку средних танков Т-34, а другой цех на сборку тяжелого танка КВ-1.
Под конец ЧТЗ начал разработку нового трактора уже больше мощного на 92 л/с
Самым таким популярным и известным был другой трактор уже Т-110м
Теперь перемещаемся в наше время уже 21 век.
ЧТЗ также производит трактора, но уже другой конструкции многие, но есть такие которые похожи на своих старых собратьев немного.
Заглянем в главный цех, где производят трактора, но их количество немного меньше чем во время СССР
Теперь посмотри на некоторые машины, которые сейчас делают
Б9 маленький собрат больших тракторов, который готовят в отправку на открытый склад готовой продукции
Заглянем в кабину этого трактора
Дальше мы двигаемся в открытый склад готовой продукции
Чуть дальше виден заброшенный цех под названием Пресса-сварочный
Тут мы видим новый трактор Б11э, который представили в этом году отличие его в том, что в нем установлена электромеханическая трансмиссия и им можно управлять через пульт на расстояние
Тут мы видим надпись, которая. Повествует нам «Никто не забыт» и означает о том, что в этом цехе собирали тяжелые танки КВ-1
Рядом стоит трактор для нужд ЧТЗ он маленький и на колесном ходу
Едем дальше и попадаем уже в испытательный цех, где стоит множество техники, которая опытная или первые образцы, но сейчас уже не выпускают или она находится в единоличном варианте. Такие как
Маленький полу-гусеничный трактор предназначался для РЖД или тех, кому надо быстро добраться до места или не нужен большой трактор
Это экспериментальный трактор Б12. Но в серию он пошел под другим обозначением и форм фактору
Б10мб трактор первый, из новой линейки разработанный в 2000-х годах
Старый трактор с-80
Старый трактор с-65
Колесный малогабаритный грузовик для небольших и не тяжёлых грузов
Погрузчик ПК – 60 разработки 2009 года и выпускается по ныне
Небольшой экскаватор для труднодоступных мест или небольшой территории
Средний танк Т-34, который участвует в Параде Победы
ИСУ – 152 «Зверобой» тоже участвует в Параде Победы
Выходим из цеха и видим заброшенную столовую
Сама территория завода
Проходим между плакате, который говорит о выпуске именно тут двигателей для танков РФ и не только
Заходим в цех тут еще стоят старые станки и оборудование, но за стенкой уже потихоньку ставят новое оборудование и его налаживают постепенно
Вот оно новое оборудование, на котором через некоторое время будут производить свои двигатели для тракторов
Еще раз новый станок
А тут мы видим еще запакованное оборудование и детали к ним
Здесь уже потихоньку испытывают станки и что-то вытачивают, но как нам потом скажут это колен валы для двигателя
Вот примерно так их проверяют на погрешность и еще на посадку
Примерно такая экскурсия по ЧТЗ у нас прошла. Если что двигатели ЧТЗ для тракторов не делает уже с 2019 года, а заказывает их у других производителей, таких как ЯМЗ и некоторых других производителей. НО основной задачей, которой ЧТЗ занимается это производство танковых двигателей для Т-72, Т-80, Т-90 и много другой техники.
Начнем с истории завода. Завод был построен в 1929 году, но официально открытие произошло на четыре год позже, так как велась наладка конвейера и достройка цехов. И первой машиной, которой был С-60 или Сталинец – 60. В честь этого на цехе был установлен памятник этому событию.

После этого через несколько лет выпускает другую модель уже С-65. Добавили оперение, а бак переехал за двигатель и еще удлинили гусеницы на одно звено чтобы распределить вес. Также строился трактор в газо-генераторной версии работающим на легроине.

В начале войны цех перевели на сборку средних танков Т-34, а другой цех на сборку тяжелого танка КВ-1.

Под конец ЧТЗ начал разработку нового трактора уже больше мощного на 92 л/с


ЧТЗ также производит трактора, но уже другой конструкции многие, но есть такие которые похожи на своих старых собратьев немного.
Заглянем в главный цех, где производят трактора, но их количество немного меньше чем во время СССР


Заглянем в кабину этого трактора

Дальше мы двигаемся в открытый склад готовой продукции





Маленький полу-гусеничный трактор предназначался для РЖД или тех, кому надо быстро добраться до места или не нужен большой трактор














Вот оно новое оборудование, на котором через некоторое время будут производить свои двигатели для тракторов

Еще раз новый станок






А это похоже не ЧТЗ. На нём стоит эмблема "Кировец" - это "Кировский завод", Петербургский тракторный завод. Возможно по его образцу делали ЧТЗ...

0
Ссылка
| 3 отв.

Только жители сайта могут оставлять комментарии.