Особые пассажиры
Ранним майским утром, небольшой компанией отправились на вокзал, чтобы попасть на ежегодный концерт, посвященный 9 мая, однако наша основная цель была немного другой...
Пропустив весь концерт, занимаясь изучением вокзала, настаёт время главной цели - небольшой поездки на самом настоящем ретро поезде.
И вот, за 5 минут до отправления оказываемся внутри салон-вагона маршала Ивана Конева.
"Владелец" самого вагона в 20 веке
Однако Иван Степанович был не единственным его владельцем. Изначально вагон был построен в 1934 году для нужд главнокомандующего СКВО, коим был на тот момент Николай Каширин, который в 1937 году был осужден, а спустя год расстрелян...
Итак, наш состав уже тронулся, и теперь мы можем рассмотреть данный вагон изнутри.
Общий коридор вагона
В данном вагоне размещался не только маршал, но также другие пассажиры, поэтому имеется несколько купе.
За первой дверью нас ожидает небольшой рабочий кабинет со столиком и рабочим телефоном. За дверью слева от столика располагается туалет, источающий не самый приятный аромат, даже будучи закрытым...
Рабочий "кабинет" с проводным телефоном у которого кто-то вырвал провод
Закончив с осмотром первой комнаты, замечаем, что состав уже выехал на перегон, и из фронтовых окон вагон-салона можем наблюдать вот такую шакальную(прошу простить за фото на телефон), но красивую картину
Отправляемся дальше в коридор, где несколько дверей были закрытыми, однако судя по доносящимся запахов из-за некоторых, вряд-ли там находится что-то интересное. И вот, одна из дверей оказалось открыта. За ней оказалось две койки, расположенные в два яруса. Ныне это купе занимает персонал музея, при транспортировке вагона в составе поезда, или при дальних "путешествиях", поэтому оно выглядит достаточно обжитым. Решив не упускать возможность, устраиваем небольшой привал, располагаясь на койках и наслаждаясь видами из окна.
Купе для менее высокопоставленных пассажиров
Отдохнув перемещаемся за следующую дверь, в помещение которое чем-то напоминает купе проводника, по причине того, что на стене напротив находятся шкафы с предохранителями и различными тумблерами.
Под шкафами с оборудованием находится стол, на котором лежит подгнивающий апельсин)
И вот доходим до тамбура, выглядываем в открытую дверь, и видим, что мы находимся практически на "конечной" станции
Однако в тамбуре расположилась ещё одна неприметная дверь, за которой раньше была котельная, ну а ныне склад хозяйственного инвентаря.
Закончив осмотр вагона наш состав уже стоял на запасном пути станции, и самое время направиться в главный зал за своими вещами, и покинуть вагон-салон маршала Конева
Основное помещение всего вагона, с фронтовым остеклением
Выползая из вагона, решаем сделать пару фотографий на память, и обнаруживаем, что на техническом пути находится ещё-один паровоз, уже другой серии
Тем временем наш паровоз с платформой на которой находится Т-60 уже отцепился от состава и выполняет маневры
Отправление паровоза с платформой и удачно расположившийся ВЛ80С приехавший на ремонт из депо Красноуфимск по соседнему пути
К оставшимся вагонам сзади уже подъехал обыкновенный тепловоз, который затолкал состав в музей, до следующей поездки...
Пропустив весь концерт, занимаясь изучением вокзала, настаёт время главной цели - небольшой поездки на самом настоящем ретро поезде.
И вот, за 5 минут до отправления оказываемся внутри салон-вагона маршала Ивана Конева.
"Владелец" самого вагона в 20 веке
Однако Иван Степанович был не единственным его владельцем. Изначально вагон был построен в 1934 году для нужд главнокомандующего СКВО, коим был на тот момент Николай Каширин, который в 1937 году был осужден, а спустя год расстрелян...
Итак, наш состав уже тронулся, и теперь мы можем рассмотреть данный вагон изнутри.
Общий коридор вагона
В данном вагоне размещался не только маршал, но также другие пассажиры, поэтому имеется несколько купе.
За первой дверью нас ожидает небольшой рабочий кабинет со столиком и рабочим телефоном. За дверью слева от столика располагается туалет, источающий не самый приятный аромат, даже будучи закрытым...
Рабочий "кабинет" с проводным телефоном у которого кто-то вырвал провод
Закончив с осмотром первой комнаты, замечаем, что состав уже выехал на перегон, и из фронтовых окон вагон-салона можем наблюдать вот такую шакальную(прошу простить за фото на телефон), но красивую картину
Отправляемся дальше в коридор, где несколько дверей были закрытыми, однако судя по доносящимся запахов из-за некоторых, вряд-ли там находится что-то интересное. И вот, одна из дверей оказалось открыта. За ней оказалось две койки, расположенные в два яруса. Ныне это купе занимает персонал музея, при транспортировке вагона в составе поезда, или при дальних "путешествиях", поэтому оно выглядит достаточно обжитым. Решив не упускать возможность, устраиваем небольшой привал, располагаясь на койках и наслаждаясь видами из окна.
Купе для менее высокопоставленных пассажиров
Отдохнув перемещаемся за следующую дверь, в помещение которое чем-то напоминает купе проводника, по причине того, что на стене напротив находятся шкафы с предохранителями и различными тумблерами.
Под шкафами с оборудованием находится стол, на котором лежит подгнивающий апельсин)
И вот доходим до тамбура, выглядываем в открытую дверь, и видим, что мы находимся практически на "конечной" станции
Однако в тамбуре расположилась ещё одна неприметная дверь, за которой раньше была котельная, ну а ныне склад хозяйственного инвентаря.
Закончив осмотр вагона наш состав уже стоял на запасном пути станции, и самое время направиться в главный зал за своими вещами, и покинуть вагон-салон маршала Конева
Основное помещение всего вагона, с фронтовым остеклением
Выползая из вагона, решаем сделать пару фотографий на память, и обнаруживаем, что на техническом пути находится ещё-один паровоз, уже другой серии
Тем временем наш паровоз с платформой на которой находится Т-60 уже отцепился от состава и выполняет маневры
Отправление паровоза с платформой и удачно расположившийся ВЛ80С приехавший на ремонт из депо Красноуфимск по соседнему пути
К оставшимся вагонам сзади уже подъехал обыкновенный тепловоз, который затолкал состав в музей, до следующей поездки...
Болотный Кот Drol
написал 24 октября 2022 в 22:32
Тоже чтоль про аналогичный по интерьерам вагончик написать и показать то что ты не показал...
0
Ссылка
| 3 отв.
Алексей Туалетов alex3095
написал 25 октября 2022 в 16:44
Болотный Кот Drol
написал 25 октября 2022 в 17:15
Алексей Туалетов alex3095
написал 25 октября 2022 в 20:30
Только жители сайта могут оставлять комментарии.