Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского
(
Один из корпусов разваленной в 2012-м академии ВВС. Здание состоит из нескольких крыльев, в которых находятся учебные классы, лаборатории, испытательные стенды, склады оборудования, реактивов и расходных материалов. В одном из помещений стоит самолёт. По состоянию на апрель 2014-го состояние и сохранность идеальные.
Одно из зданий на территории действует. Охрана присутствует и в самом корпусе, вежливые люди в военной форме периодически ходят...
Заброшенный ресторан
(
Первый этаж — насосная станция питания фонтанного комплекса, которую обслуживает ГБУ «Гормост» уч. №15.
Второй этаж занимал офис. Когда арендаторы съехали, офисное помещение было заброшено и разграблено. Сейчас пристанище бомжей и таких же собак.
Брошено примерно в 2001 году.
Находится в абсолютном запустении: окна разбиты, в здании полно мусора, на территории периодически появляются люди.
Май 2013: обнесено забором, ведутся...
Школьное убежище
(
Чистенькое, аккуратное и новое убежище малых размеров под школой. ГО-шного хабара нет, используется школой, как склад. Парты, стулья, макулатура, пара старых компов, телевизоры, швейные машинки (!), много химической лабораторной посуды. Очень чисто, есть свет.
В здании самой школы есть охрана.
Внутри склад документов и строительных материалов, вентшахта открыта на распашку.
Полузаброшенная площадка метростроя
(
Довольно большая полузаброшенная площадка метростроя, на которой в общей сложности представлено сразу два объекта, истории каждого из которых тесно связаны между собой. Первый объект — это собственно сама площадка СМУ-153 ОАО «Трансинжстрой» с вырытым на ней котлованом под будущий выход со станции, расположенной на АПЛ московского метрополитена. Первоначально котлован рыли для проведения основных проходческих мероприятий в районе залегания...
Районное убежище
(
Сначала — бомбоубежище, рассчитанное на большое количество человек, после переоборудованное в автостоянку. Ныне заброшено. Имеет несколько входов/выходов. Главный вход оборудован «хитрыми» ловушками.
Июнь 2013 — стройка ТРЦ «Славянка».
Заброшенные вагоны на МЛРЗ
(
Сгоревшие, разбитые, морально устаревшие вагоны на территории МЛРЗ. Разрезаны и вывезены.
По состоянию на 17 апреля 2011 года — вагоны на месте, в том числе тот, который на заглавном фото.
13 августа 2011 — на территории объекта было установлено около 4 видеокамер, которые просматривают всё пространство, и при запале посторонних сразу же прибегает охрана.
13 марта 2012 — камеры есть, вагонов нет.
15 июня 2013 — объект снова заполнен...
Заброшенная гостиница
(
17 этажей кирпичной кладки и ни грамма перспектив быть достроенной в связи с отсутствием финансирования. С одной стороны железнодорожные пути, с другой жилой массив, утопающий в зелени, в низу местный ОВИР, а центре всего этого – крупный недострой. На юго-востоке Москвы расположилась заброшенная гостиница.
Гостиница не должна была стать чем-то особенным — звезды три. Скорее всего, она предназначалась для ученых, приезжающих на прилегающие...
Городская клиническая больница № 24
(
Больница примечательна неплохой сохранностью на момент посещения, а также тем, что расположена в здании с богатейшей историей.
Большое здание с палатами д/больных, операционными, рентген- и прочими кабинетами. Морг в отдельном здании.
Закрыта в связи с выделением больницы новых помещений, а также в связи с планами по приспособлению здания к другим целям.
Иногда в будние дни к зданию подъезжают люди на различном транспорте и ведут осмотр...
Радиостанция имени Коминтерна (Радиоцентр №9)
(
Радиостанция им. Коминтерна (современное название «Радиоцентр №9») была построена к 1933 году академиком А. Л. Минцем с группой опытных специалистов.
На момент постройки радиостанция была самой мощной (500 кВт) и совершенной в мире, превосходящей американские передатчики.
В первые дни войны работа радиостанции была прекращена, а передатчик эвакуирован в Уфу. От первой антенно-мачтовой системы до нынешних дней сохранились лишь фундаменты и...
Кладбище самолетов
(
Площадка со старыми советскими самолётами на бывшем военном аэродроме Ходынского поля. Должна была стать музеем авиационной техники под открытым небом, однако, из-за попустительства охраны, и нелегальных посетителей, среди которых было немало вандалов и прочего отребья, очень быстро превратилась в очередное "кладбище техники".
В 2012 году большая часть техники была перемещена в музей Вадима Задорожного в Медынь...
1 | 2 |
2
страницы
страницы