Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Блоги
DenVO
D V написал 20 сентября 2013 в 17:51*

Отчёты о походахприток реки Сетунь

Связанный объект: Река Сетунька

Ее я приметил еще будучи лет 10ти, однажды заметив дыру в земле и в ней гигантский(по моим тогдашним представлениям) коллектор и мощнейший поток.

Отличительной его чертой также является чистота(очистные как-никак реки рядом), отсутствие запахов, коллектор в коллекторе, а так же живность в виде рыбы, раков, летучих мышей и множества насекомых. Ну и еще примечательно то что все врезные сливы имеют сетчатые фильтры.

Ну и конечно водопад порядка 7 метров(если исходить от количества ступенек лесенки).

Пройдя немного от нижнего портала натыкаемся на первую камеру.
Image

Читать дальше

DenVO
D V написал 8 декабря 2013 в 12:23*

КопипастаПроект «Каратель», для всех кто любит ЗИЛ

История о том как разрабатывали новую боевую машину на ЗИЛе и что из этого вышло
Шёл 2002 год. Минобороны разработало список требований к новой военной машине и разослало его нескольким автозаводам (техническое задание № 2-99 от 15.04.2002г.). Речь шла о полноприводном шасси грузоподъёмностью 1,0 - 2,5 тонны, с возможностью бронирования. Условно список требований назвали «Проект Каратель», но именно что условно, все понимали, что готовые машины так называться не будут. Это просто шифр такой: «Сокол, Сокол, я Стриж, приём».

И ЗиЛ ввзязался в эту работу, намереваясь более-менее тупо перенести бортовую трансмиссию Синей птицы в Каратель. Но тогда же проектировался Калам и ЗиЛовцы, в итоге, отдали предпочтение ему и от Карателя в 2003 году официально отказались, просто прикинув, что два проекта они не вытянут. Тем не менее, на военную тематику ЗиЛ делал серьёзную ставку, чему подтверждение приглашение на должность главного конструктора завода Евгения Рыбина, военного автомобилиста, бывшего директора 21-го НИИ Минобороны. Полагалось, что он протолкнёт, пролоббирует, скажет словечко «кому надо».

Image
Одно из внутренних ТЗ на Медвед-Каратель, датированное 28 августа 2008 года, оно довольно подробно иллюстрирует компоновку. Не буду выкладывать весь документ, ограничусь цитатой:

«Кузов автомобиля проектируется, с расчётом, применения экипажем лёгкого стрелкового оружия, с возможностью круговой обороны. Поэтому, экипаж машины расположен следующим образом. Водитель находится на своём законном месте слева впереди, командир машины, справа впереди, между ними, на широком внутреннем капоте, организовывается лежачее место(головой по ходу машины) для стрелка, пулемётчика, которое занимается при необходимости ведения огня через открывающуюся, среднюю секцию лобового стекла. Экипаж по 4 человек в два ряда спиной к спине, занимает среднюю часть автомобиля, в заднем свесе, организовывается место ещё для четырёх человек экипажа. При таком размещении имеем полный экипаж- 14 человек. Между задними колёсными арками, образуется место для стрелка, который может выполнять боевую задачу через задний верхний люк. Пространство между спинками средних сидений, может занимать поклажа и оборудование».

Подробнее читайте в ЖЖ тут
Так же у автора много интересной информации по тегу ЗИЛ

p.s. это еще к вопросу о том что в РФ нет нормальных дизайнеров, все у нас есть, только никому нахрен не нужно.
DenVO
D V написал 9 октября 2013 в 00:33

Юморкаждый день

по мотивам ощущений от сноса не посещенных заводов
Image
DenVO
D V написал 20 сентября 2013 в 18:45

Отчёты о походахплинтовка

Связанный объект: река Плинтовка

Гнилая нефтяная речушка с отменным запахом и содержанием, после которой мне снилось что я агент ФБР сражающийся с сектой нефтепоклонников, которым надо заливать клей в рот чтоб они переставали смеяться и склеились. Там еще где-то есть черный коллектор но его мы не нашли.
Image

Читать дальше

DenVO
D V написал 20 сентября 2013 в 19:54

Отчёты о походахКамнедробильный завод

Связанный объект: Камнедробильный завод

Отчету несколько лет, но на данном ресурсе по неизвестным причинам сей объект отсутствует. Кроме чопа на территории можно встретить несколько котов
Image

Читать дальше

1
страница