Блоги
Йиркап написал 12 августа 2013 в 20:12*

Отчёты о походахКусочек автостопа + две церкви.

Связанный объект: Посёлок Кирпичный

Отчёт об одном посёлке, который довелось проезжать автостопом и о двух церквях, которые я посетил пару недель после.
Этих заброшенных посёлков я видел немало во время своего небольшого путешествия, но внимание почему-то заострилось только на одном - на посёлке Кирпичный.

Йиркап написал 28 июня 2015 в 17:48*

Отчёты о походахТрип в Хальмер-Ю и Воркутинские бонусы

Связанный объект: Хальмер-Ю

Начну с того, что поездка эта была достаточно неожиданной. Всё началось с одного вечера и переписки со своим питерским товарищем, который спросил у меня каким маршрутом я добирался с Питера до Сыктывкара автостопом и объяснил, что его питерские знакомые едут в Воркуту. Так слово за слово я присоединился к ним в Ухте и мы отправились поездом в Воркуту с целью добраться до Хальмер-Ю.

Много фотографий и текста

Йиркап написал 2 декабря 2014 в 04:45

ТуризмВспоминая поездку

Совсем недавно приходилось мне путешествовать автостопом. В общем, пошло у меня всё как обычно наперекосяк: хотел поездить дней десять, а вышло ровно в два раза больше, со временем, деньгами и одеждой я прогадал, города посетил немного не те, что хотел (однако ничуть не пожалел). Но вся моя небольшая поездка оказалась удачной и хорошо мне запомнилась. О ней я и попытаюсь сегодня рассказать (пару объектов прилагается) и хочу предупредить, что упор будет на текст.

Йиркап написал 17 декабря 2014 в 01:03

ОбъектыЛПК и аэропорта пост

Пока Антошка (VVind) гостит у себя на родине - в Сыктывкаре, естественно, его приезд не обходится без полазок. В какие-то банальные объекты лезть не хочется, поэтому мы запасались полазочным топливом и залезали на более серьёзные объекты, о которых и будет небольшой рассказ под катом.

Йиркап написал 18 декабря 2014 в 02:34

Отчёты о походахВ медпункт через бомбоубежище

Связанный объект: Мелькомбинат

В некоторые места нашего города можно попасть только зимой. У нас бывает достаточно много воды в бомбоубежищах, но зимой она плотно промерзает. Это даёт доступ к достаточно интересным и антуражным местам.
Вот мы и собрались в количестве трёх человек, проникли на территорию, спустились в вентшахту и проползли по старому разваливающемуся ракоходу из красного кирпича.

Йиркап написал 1 декабря 2014 в 06:48*

Отчёты о походахУбежище телецентра

Связанный объект: Убежище телецентра, № 105

Мало я стал уделять времени u3p, хоть лазать и не перестал. Возможно, связано с моим новым увлечением - автостопом. Но таки заметил, что я не писал ни одного отчёта про бомбоубежища. Решил исправить и в качестве объекта для отчёта взял свежезашатанный небольшой бомбарик:

Йиркап написал 28 июля 2014 в 03:33*

Организация походовУважаемые жители Казани..

Ищется компания для полазок и прогулок по Казани. Едем автостопом в количестве двух человек. Будем через день или два.
Вписону были бы очень рады :)
Йиркап написал 28 октября 2012 в 19:11*

Отчёты о походахПромзоновский объект, церковь, комплекс зданий.

Связанный объект: Разгрузочно-погрузочный цех с тепловозом

Вдохновлённый вчерашней находкой в промзоне я решил не останавливаться на одном и устроил себе воскресную прогулку за город, в которой компанию мне составил MWJ.

В десять часов утра мы уже двинули в промзону. Через 10 минут тряски в автобусе и 5-ти минут ходьбы пешком мы были у нашей первой и основной цели.

Йиркап написал 27 октября 2012 в 18:25*

Отчёты о походахНебольшая прогулочка в промзону.

С первым снегом, как обычно убирается и моя лень. И в такие дни я всегда любил проводить время на объектах. И пошёл я по рельсам до одной ж/д станции. В промзону.

Дойдя до станции (она изображена на самом первом фото) я пошёл дальше в промзону. Недолго думая, решил посетить уже ранее известную мне водонапорную башню. Правда потом в мои планы вошла не только башня, но об этом позже.
С моста над железной дорогой я уже мог видеть свою первую на сегодня цель.

Йиркап написал 12 ноября 2011 в 21:27

Отчёты о походахВозвращение на мелькомбинат.

Связанный объект: Мелькомбинат

После моего последнего визита на данный объект, прошло некоторое количество времени, за которое на объекте произошло кое-какое обновление, о котором надо бы рассказать. Начнём по порядку.