Блоги
Алексей Новиков написало 15 августа 2009 в 18:35*

Отчёты о походахКак то не так...

Связанный объект: посёлок Главмосстроя

Я потому и ГОРЕ-сталкер, потому что всё как то не так идёт, поехали снова с другом в этот посёлок, и всё понапутали... Вышли из метро, пошёл дождь, сели на нужный автобус, а он поехал не туда, вышли около рыбацкого магазина на улице Маршала Новикова, зашли, сапоги резиновые стоят 900 рублей, купим позже, пошли пешком, вышли к мосту. Не тот, что надо, недалеко плотины, я их видел, когда в 1 раз ехал на автобусе, пошли по дворам к ним, вышли к плотине, за ним мост,вроде всё правильно, зашли на плотину, походили, там с нашей стороны пара статуй, пустое здание. Решили, что заброшенна, а на другой стороне из будки охраны выскакивает бабуська охранник, начала чё то орать, мы пошли к забору, за ним лестница на мост, идём к забору, вдруг промокли ко колено в канаве заросшей, бабуська та подбежала, стала кричать, что там нельзя пройти. Пох, мы сталкеры, везде пройдём, и сейчас прошли. Забрались на мост, а это оказалось железная дорога. Ну ладно, пошли по ней, дошли до дороги, там заправка, за ней поворот в лес, и камаз туда едет. Нунаверно туда, пошли, дорога сменилась тропинкой, видим ворота, туда камаз, их открывает солдат, мы просим пройти, тот молча закрывает ворота. Идём дальше, забор, в заборе брешь, влезли туда, там барак и взл1тные полосы, самолёты, и какой то ангар. Подошли к единственному солдату, тот выпучил глаза, мы спросили как пройти к главмосстрою, тот ещё постоял с круглыми глазами, потом сказал, что мы не туда забрели, это по идее секретная военная часть с аэродромом, и он не понимает, как мы сюда попали, показал рукой направление, попросил сигареты, говорит, за часть запрещают выходить всем (а там всего мы видели на всю часть 3 солдата...)Ладно, на его глазах вышли из части через дырку, пошли, куда он показал, сделали круг вокруг полузаброшенного спортивного лагеря, вышли опять к кпп...ну может мы не в тот поворот, пошли по дороге дальше, пока не вышли к макдаку, поели, поехали на нацистком автобусе "88" до рыбацкого магазина. Купили сапоги, пошли к метро, там искать 243 автобус. Подъехал хиповский автобус (разноцветный с цветочками и их значком на бампере), водитель сказал, что мы должны сесть на другой 243 автобус. Его не дождались, поехали на 681. Приехали, походили,влезли на белое сохранившееся здание, в него никак не попасть, поподтягивали штангу валящуюся, забрались на крышу, попытались взломать балкон и пошли дальше. Зашли в 3-этажку, на 1 этаже воняет жутко, надели противогазы, пошли на 2 этаж, там походили, зашли на 3. Там запертая дверь, за ней собака гавкает, это думаю очень смешно выглядело, когда 2 сталкера звонят в звонок и ждут, пока им откроют)) Не открыли, в соседнюю зашли, постояли покурили на балконе, побеседовали на кухне, осмотрели комнату, и пошли домой...
Алексей Новиков написало 6 августа 2009 в 12:46

Отчёты о походахКак всегда не без приключений.

Связанный объект: Недостроенный павильон №3 «Ресурсосбережения»

Недавно подруга нашла на этом сайте заброшку на вднх (павильон), но вот не знает, там опасно или нет. Ну я сегодня утром решил разведать, доехал быстро, и искать не пришлось. Первый вид был хорошим, 2 здания, связанные по середине балками, внутри какие то проходы. Вошёл, услышал шаги, притих, на другой стороне сидели павильона гопники, я вошёл в те двери, там как будто общежитие бомжей, "спальня", где в ряд лежали где то 10 бомжей под старыми спальными мешками, дальше "туалет", проход, заполненный дерьмом, "кухня" где сидел бомж и жевал сырой ролтон из пакетика. Все как зомби, бормочат, меня не видят, шатаются. Всё это выглядел мерзко, и я вышел из здания и прошёл по тропинке в другое здание. Гопники куда то пропали, а на их месте лежал ещё один бомж.в этом здании был подвал, если вернее нормальный спуск туда, в том здании он был за туалетом. В подвале ничего интересного, серые стены, тряпки, сырость и темнота. Вышел из здания, ничего меня не отучит паркурить на заброшках! залез по балке около главного входа на балкончик над ним, а там на крышу. Решил немного передохнуть, и углубился в свои мысли... Пришёл в себя от резкого звука, кто то громко шёл в соседнее здание. Я высунулся, взглянул, и крякнул от неожиданности, хорошо, они не услышали... По тропинке шли 4 мента. Я тут же спрятался получше, и стал следить за ними, а они подошли к бомжу, спящему на месте гопников, и громко что то прокричали. Тот вскочил. видел я их плохо, и совсем не слышал, но так понял, они его допрашивают о чём то. Они долго говорили, затем бомж показал на моё здание рукой, да не то что бы на здание, он на меня показал! Хотя увидеть они меня не могли ни как. Но всё же один мент взял бомжа и повёл куда то, а остальные чуть ли не побежали ко мне. Единственное что меня успокаивало, и очень сильно, это то что, они меня не видели, и не увидят, если не залезут ко мне. А это они сделать вполне могли, но к счастью не стали, минут 20 походили и тихо куда то исчезли... Я тихо и медленно спустился, прошёлся по зданию, никого. Пошёл к балкам между зданиями, а когда пошёл по ним, чуть не свалился, там в 20 -30 метрах от меня между заброшкой и каким то зданием стояла ментовская жигули пятёрка с бомжом внутри! От страха спалиться, почти улёгся на балку, понаблюдал за ними, и заметил что им пофиг, да и мне стало пофиг, прошёл обратно в здание, и быстро не прячась прошёл к забору, перемахнул, прошёл в парк,зашёл в кафе "Южная ночь" посидел, взгрустнул и побрёл домой...
Алексей Новиков написало 2 августа 2009 в 12:41

Отчёты о походахУтром.

Связанный объект: посёлок Главмосстроя

Поход туда я наметил на 27 июля, но на тот же день свалилось ещё много дел, поэтому отправился я туда в 8 утра, судя по карте надо было выходить на октябрьском поле и сесть на 243 автобус, я нашёл только 253, и какой то мужик сказал что 243 ходит по дороге в 2 километрах оттуда, ну я прошёлся, к остановке подоспел в аккурат, когда автобус приезжал (они там ходят по расписанию каждые 20 минут) сел и доехал до посёлка.На часах без пятнадцати одиннадцать Там не захотелось показываться на людях и я вошёл побыстрее в 1 дом. В отличие от остальных, там было мало мусора, но он зарос, я взобрался на балкон, затем решил на крышу (ну по верху стен пройтись) взобрался, прошёл на другую сторону и осмотрел посёлок:около 10 2-этажек вокруг какого то заводика, и 2 3-этажных дома, а также река, и башня. Никогда не думаю как спускаться буду, на этот раз это меня подвело, спрыгнул на ветхий балкончик с лестницей вниз, коленом шарахнулся о железку, торчащую с пола, коленка в кровь, и ноет, получилось, что я по ней ногой не проскользил, а прям в неё и упёрся ею... Поматерися тихо, и кое как слез, пошёл по дороге, остальные 2-этажки оказались либо заперты, либо под горой мусора. Вдали какие то ворота, из них выехала ментовская машина, я вниз,к речке, они проехали мимо, залез обратно на дорогу, пошёл дальше, свернул на право, там оказалось кто то живёт, из окна услышал шансон, пошёл дальше, из двери вышел мужик, на меня глазом не повёл, быстро прошёл мимо, и залез в машину. Я вышел к 3-этажке заброшенной, там по мусору ходили собаки, я в окне приметил кухню без мусора, а там царила настальгия, как и во всех других не замусоренных комнатах...Жаль фотоаппарат сломался за день до похода...затем пошёл к башне, рядом беседки, всё аккуратно, видно, что пользуются часто ими, ну да ладно, прошёл в башню. Внутри немного мусора, и лестница вверх, полез, где то на середине где то ступенек не хватает, к счастью рядом окно, с помощью его пролез ещё повыше, но сломалась ещё 1 ступень, за которую ухватился руками, чуть не полетел вниз за ней, тихо выругался от страха, и слез. Глянул на часы: половина двенадцатого. Другую 3-этажку посещать не стал, только в окна посмотрел, нога заныла, не хотелось лезть. На обратном пути заметил ментовскую газель у дома, где шансон играл (теперь там играл джаз), побыстрее смылся от туда, по дороге проехала ещё одна ментовская пятёрка, зашёл на реку, там уютный пляжик, мостик. Омыл ногу, затем с дури весь окунулся, вылез, оглядел, не выросли ли у меня ещё руки или жабры, оделся, и побрёл домой. Проехала ментовская нива (откуда их так много там???) дошёл до остановки, автобус ждать ещё 15 минут, на часах без десяти двенадцать, не стал маячить перед заводом, побрёл своим ходом. Мимо проехала газель, которую видел перед музыкальным домом, дошёл до шоссе, сел на какой то автобус шедший до метро сокол и поехал. Вылез узнав знакомую улицу около октябрьского поля, рядом заметил 243, снова тихо выругался, сел на метро и поехал к себе.))