Блоги
Стас Васильев написало 4 декабря 2015 в 18:12

Отчёты о походахЛенинградская камчатка

Связанный объект: Завод «Сланцы»

Осенним ноябрьским днём мы с друзьями всё-таки решили доехать до завода в городе Сланцы, который находится примерно в 250-ти км от Питера.
Погода была примерзкая, моросил дождь, поддувал ветер, но это только добавило особого шарма для фотографий.
Сам завод находится немного в стороне от города, занимает он довольно-таки большую площадь, большая часть из которой уже заброшена, но мужики в камуфляже с овчарками делают регулярные обходы.
Заехали и оставили машины мы с тыльной стороны завода, у дороги по которой ездят грузовики.

Стас Васильев написало 11 июля 2015 в 15:33*

ТуризмРжевский артиллерийский полигон

Предисловие.
Есть такое место в Ленинградской области - Ржевский полигон. Ещё в 2010-2013 годах , когда я работал на заводе Арсенал, нас возили туда на испытания Артеллирийских корабельных орудий, возили через 2 кпп с солдатами , по длинной бетонной дороге, отворачивающей с "дороги жизни".

Стас Васильев написало 19 августа 2015 в 19:03*

ТуризмРжевский полигон часть II. Танкодром.

Первую велосипедную поездку на Ржевский полигон я совершил в мае месяце 2015 года. Тогда я осматривал ту часть полигона на которой испытывают военно-морскую артиллерию, противо-ракетные установки и защитные сооружения. Об этой поездке можно прочитать по ссылке urban3p.ru/blogs/38336/ .
В этот раз (01.08.2015) я решил отправится на северную часть полигона, а точнее танкодрома.

Стас Васильев написало 22 января 2015 в 22:19

Отчёты о походахКириши, точка обзора

Связанный объект: Киришский биохимический завод

В июне 2014 года я и мои товарищи ездили в Кириши на известный объект - Химический завод.
Место это для многих уже хорошо знакомо, но не каждый поднимался на 120-ти метровую трубу, находящуюся в центре завода.

Стас Васильев написало 8 февраля 2015 в 22:26*

ТуризмЗона отчуждения

Связанный объект: Припять

Летом 2013 года я вместе со своими друзьями решил посетить Припять.
Сразу скажу, что способ посещения мы выбрали туристический.
Была заказана частная экскурсия, не автобус в который набивается толпа народу, а достаточно манёвренный Volkswagen Transporter.
Нас было пятеро плюс водитель, гид, молодой парень, с его слов он 11-ый раз в зоне и его наставник, пенсионер, который строил Припять, жил там и по сей день живёт в зоне, но где конкретно - мы не уточняли. С его слов там и по сей день проживает достаточно много народу, одни работают вахтовым методом, другие, бабушки и дедушки, отказавшиеся эвакуироваться, доживают остаток своей жизни.
Точка сбора у нас была северная окраина Киева, время встречи 7 утра. До КПП нужно было добираться около полутора часов. Так как мы довольно поздно легли спать - то поймали групповой телепорт прямо до места.
Я не сплю, я медленно моргаю(с)
Отсюда и начинается наша прогулка по знаменитой на весь мир зоне отчуждения.

Стас Васильев написало 3 февраля 2015 в 01:14*

Туризм5 дней в Абхазских горах

Пролог
Лето 2013 года. Подходило время отпуска, дата была назначена на середину августа. Планов, как это обычно бывает, никаких не было, но душа просила приключений.
Изначально была мысль махнуть на Алтай, но из-за дороговизны билетов и ещё некоторых моментов от него пришлось отказаться, но появилась отличная альтернатива - Абхазия!
Горная часть Абхазии - Национальный парк Рица - просто создан для пешего туризма, первооткрывательства и поиска приключений на пятую и другие точки - именно то, что мне было нужно :)
Когда об этой идее узнала одна из моих подруг - она очень настойчиво попросила взять её с собой, обещала держаться молодцом, вытерпеть все испытания и тому подобное.
За неделю до поездки я начал прорабатывать маршрут, отметил интересные места, которые высмотрел на Викимапии и других источниках, и проложил путь в горы по гугл картам, использую 3D ландшафтный плагин, но всё оказалось немного суровее чем я ожидал :)
Из Петербурга до Адлера мы добрались за 2 дня, там, чтобы не теряться и скорее достичь границы с Абхазией мы взяли такси за 200р и довольно быстро (30мин.) доехали до погран зоны. Граница Россия-Абхазия пешеходная и проходит она по реке Псоу. Загран паспорт не требуется, можно пройти по Российскому. На другой стороне моста уже стоят таксисты и маршрутки которые готовы везти тебя за смешные 100р на расстояние в 40 км!
Так как наш поезд прибыл в 16.00, пока прошли границу и доехали до поворота в нац. парк Рица - уже было 21.00, в это время в Абхазии темень - глаз коли... Народ весь куда-то пропадает.. Деваться было не куда и мы решили пойти пешком. От поворота на Рицу, где нас высадили, до самого озера Рица было около 40-ка километров. Мы решили - сколько пройдём - столько пройдём... Через несколько километров мы смогли словить попутку, которая провезла нас около 15 км, мы подумали - удача) пол пути пройдено, но уже через 10 минут после того как нас высадили - нам повстречался патруль полиции. Полицейский поняв, что мы туристы из России очень убедительно настоял, чтобы мы встали лагерем до утра около единственного в тех местах отделения милиции, проблема была лишь в том, что он находился около поворота на котором нас высадила маршрутка... Деваться было не куда, спорить с милицией не хотелось.
Полицейский любезно отвёз нас к участку. Прямо около отделения милиции была маленькая кафешка... мы не смогли отказать себе в свежеприготовленных пельмешках и бокале вина за, в какой-то степени, успешное прибытие.
Ниже карта - схема нашего путешествия, для лучшего понимания описываемых событий и просмотра фотографий.Image

Стас Васильев написало 25 января 2015 в 14:06

Отчёты о походахКак Петербуржцы в Столицу ездили

Связанный объект: Бизнес-центр «Зенит»

В декабре 2013-го, не за долго до нового года я и ещё один идейный человечек решили проведать столицу нашей необъятной родины...
Встречать нас должны были только вечером, а поезд прибывал с утра.. Времени было навалом.
За день до поездки мы начали думать, как более интересно провести 10 часов ожидания...
Кремль...? - были... Третьяковка? -..были... ВДНХ? - 100 раз были..
И тут кто-то из нас вспомнил, что в Москве есть большущий недостроенный небоскрёб! Google ->недостроенный небоскрёб в Москве-> Бинго!
Проблема была в незнании правильного залаза... и разведку местности было решено провести по месту.
Почти сразу после выхода из метро мы увидели это чудо инженерной мысли, поражающее своим масштабом...