Блоги
Андрей Королев написал 1 апреля 2016 в 09:45*

ТуризмПять дней Пятиозёрья. Июнь 2013

Этим постом хочу закончить ретроспективу моих походов и впредь публиковать только новые отчеты. Ближайший из них должен был появиться после майских праздников, но в связи с обстоятельствами на работе, скорее всего не появится, и следующий поход состоится только летом.

Пятиозёрье - красивейшее место, где из множества озёр рождается река Ацгара, а над всем этим возвышается величественная Загедан-скала. И вот, достаточно неожиданно, мне посчастливилось побывать там вместе с клубом Ростов-экстрим. Фотографий получилось много, и, поскольку пробыли мы в долине не один день, сразу прошу прощения за повторяющиеся виды, но вряд ли у меня поднимется рука удалить все из них.

Отчеты товарищей по путешествию:
Альбом Светланы, вдохновительницы путешествия
Фото-дневник Кости
Фотографии Ильи

Андрей Королев написал 17 марта 2016 в 11:10

ТуризмЦентральный Кавказ. Август 2013

В этом походе многое для меня было впервые - новый район "высоких гор", новая высота 4000 м., первое знакомство с ледниками, хождение в связке и кошках. Так что впечатлений масса, коими я и постараюсь сейчас поделиться с помощью фотографий и небольшого рассказа.

Андрей Королев написал 23 февраля 2016 в 18:31*

ТуризмОт Башиля до Тырныауза. Июль 2014

Летом 2014-го года я, Костя, Саша и Дима под руководством Яна совершили очередное путешествие по горам Центрального Кавказа. Погода оставила двойственное впечатление. С одной стороны никаких ужасов не происходило, с другой - дождь шел каждый вечер, иногда начиная с трех часов, иногда с шести и при этом все затягивало густым туманом. Такая погода позволяла нормально идти по маршруту, но вечером приходилось прятаться в палатки вместо того, чтобы общаться, любуясь закатами и звездным небом.

Андрей Королев написал 23 января 2016 в 20:08*

ТуризмМулучу. Ноябрь 2014

Ноябрьские праздники 2014-го года по традиции были посвящены горам. В этот раз Ян повел нас на обзорную точку Скалистого хребта - Мулучу, о которой в сети не удалось найти почти ничего, тем интереснее было сходить и осмотреть эту местность своими глазами. По пути мы так же посетили Голубые озера и нашли озеро Провальное, расположенное на дне огромного карстового провала, глубиной 120 метров и более 300 метров в диаметре.

Отчет Яна

Андрей Королев написал 2 января 2016 в 20:46*

ТуризмАрхыз. Май 2015

В этом году май в Архызе выдался особенно снежным, из за чего наш проход прошел не совсем по плану. Впрочем, о превратностях похода читайте в отчете нашего руководителя Яна, я же сосредоточусь на фотографиях.

Отчет Яна.

Андрей Королев написал 27 декабря 2015 в 19:23

ТуризмБольшой Тхач, июнь 2015

Простой поход на Большой и Малый Тхач с посещением Амбицуковой пещеры в честь Дня России. Компания собралась большая - 24 человека и все они с рюкзаками умудрились поместиться в кузов ГАЗ-66.

Трек похода.

Андрей Королев написал 19 декабря 2015 в 10:41*

ТуризмАрхыз, озёра Большой и Малой Дукки. Июль 2015

Взяв на работе дополнительный день отдыха к выходным, можно отлично провести время в горах, подышать свежим воздухом и увидеть много интересного. Вот я и воспользовался подобной возможностью, отправившись с клубом Ростов-экстрим в небольшой поход по рекам Большая и Малая Дукка, что в Архызе. В верховьях этих рек имеются множество красивых озер, которые и стали главной целью нашего путешествия. Поездка не обошлась без незапланированных приключений. Всё началось с поломки нашего транспорта где-то около границы Ростовской области - что-то с двигателем, на коленке такое не починить. Водитель вызвал подмогу из Ростова, а мы постарались поспать, причем многие взяли коврики и устроились на травке рядом с автобусом. Ждали довольно долго, часов до шести утра, а приехали к нам два "хюндая", работающие в городе маршрутками №40. Один потащил наш микроавтобус обратно в Ростов, а на другом мы продолжили свой путь. В результате на месте были гораздо позже, чем планировалось, однако программу поездки выполнили почти без сокращений.

Андрей Королев написал 12 декабря 2015 в 17:03

ТуризмЦентральный Кавказ, июль 2015

Этим летом наше путешествие по горам Кавказа началось в Верхней Балкарии, а к цивилизации мы вернулись по долине реки Думалы. Группа собралась не большая - Вова, я и наш бессменный руководитель Ян. Погода весь поход стояла необычно теплая, ни разу не поднялся сильный ветер и только однажды нам пришлось просидеть пол дня в палатке из за сильного тумана и дождя. А в остальное время складывалось впечатление, что мы отдыхаем где-то в горах Краснодарского края, разве что на такой высоте уже сказывался недостаток кислорода, да и ледников в краснодарских горах... поменьше. Дадее предлагаю посмотреть традиционный фотоотчет с краткими комментариями.

Трек похода к сожалению записался не полностью. Отсутствует окончание похода - участок от стоянки на морене ледника Герты, вдоль ледника Уллуаузна и далее по долине Думалы.

Отчет Яна.

Андрей Королев написал 3 декабря 2015 в 16:58*

ТуризмЛаго-Наки, сентябрь 2015

Изначально планировалось ехать в Гуамку и прогуляться на Двухэтажку, но нас туда не пустили. Знак, запрещающий въезд автобусам, установлен перед Даховской уже давно, однако раньше проблем с проездом не было, а этот раз там стоял патруль и наш автобус завернули. Пришлось срочно менять планы и отправляться в Лаго-Наки.