Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Блоги
kotas
написал 15 мая 2021 в 22:10*

ОбъектыПод флагом распила

Как-то раз проходя по старым промышленным районам своего города наш взгляд привлекли возвышающиеся рубки из-за забора. Одной из этих рубок был корабль о котором сегодня пойдёт речь.

Тюменский-50, сухогрузный теплоход типа СТ-300, более позднего проекта 912В. Был заложен на Самусьском ССРЗ под строительным номером 12, сошёл со стапелей завода 29 июля 1988 года. Был приписан к Обь-Иртышскому Речному Пароходству, и ходил до 2007 года, затем был отправлен на "холодный отстой". И очевидный исход наступил во второй половине 2020 года, когда судно подняли на стапеля для распила.

Проект 912В - улучшенный последователь проекта 912А, был создан в ЦТКБ Минречфлота РСФСР, 1 июня 1979 года проект утверждён Министерством Речного Флота, спустя 2 года начинается постройка головного судна на Тюменском Судостроительном Заводе имени 60-летия СССР, 26 ноября того же года первое судно сходит со слипа под наименованием Тюменский-30.

От истории создания к основным характеристикам. ‡Р1,2(ЛЁД10)А — формула класса всех судов типа СТ-300 по речному регистру позволяла кораблям ходить в бассейнах разряда «Р», по волнам почти до полутора метров и ломать лёд до 10 см. Задача сухогрузов типа СТ-300 — перевозка зерна, тарно-штучных грузов, контейнеров и леса, они способны принимать на борт от 350 до 515 тонн груза, при полной загрузке осадка судна составит 1,75 метров. Размерения судна 62,6 метра в длину, 9,18 метр в ширину, с надводной высотой в 9,5 метров, при этих габаритах водоизмещение самого судно 270 тонн с запасами на сутки. Судно может находиться в автономном плавании 10 суток.

Попав на территорию слипа мы приближаемся к судну.
Image

Читать дальше

1
страница